Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Нью-Амстердам — Нидерланды Июнь 2018

19.06.2018 — дата, которую я не забуду никогда! Свою поездку в Амстердам я особо не планировала, а событие, произошедшее в этот день я ждала с нетерпением. Причем года 4 я спала и видела как сбудется моя мечта, а свершилось это тольсо сейчас. Но об этом чуть позже.

С утра на улице пасмурно и дождливо, грустно как-то на душе еще от того, что мои LA’s соседи переезжают в другой хостел. Словно отъезд в детском пионерском лагере. Позавтракала, собралась и пошла на прогулку. От вчерашнего комплексного билета (прогулка по каналам и вход на башню22-этажную A’dam) у меня еще остался поход на смотровую площадку. Так что, план на этот день есть.

Шла неспеша до туда, наслаждалась крайним днем в Амстердаме. Пускай он по-прежнему дождливый, но я уверена, что к вечеру выглянет солнышко.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Зашла в магазинчик, поканупила вкусняшек всяких (смузи, ветчину, свежий хлебушек)- бюджетный обед))) Купила целый пакетик лакричных фигурок, как наши мармеладки. Вкус довольно таки непонятный, сначала противно как-то, а потом привыкаешь и понимаешь, что вкус по-своему особенный и интересный.

И вот наконец-то добрела до нужного места: башня A’DAM

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

находится возле музея кино (EYE museum), через реку от центрального вокзала. Не новое здание в Амстердаме, бывшая штаб-квартира компании Shell, которая в 2016 году перепрофилировалсь в культурно-развлекательный центр с клубами, офисами музыкальных лейблов, отелем и, конечно, про обзорную площадку A’DAM Lookout не стоит забывать, к которой так и тянутся туристы. Где можно увидеть Амстердам с высоты птичьего полета?-именно здесь! Попасть сюда может любой желающий, только стоит заплатить за вход (я покупала совместный билет, как вы уже помните и 2 развлечения мне обошлись в 12.5 евро, а так стоит 15 евро, если не ошибаюсь). А если вы- любители адреналина, то качели на краю здания-это точно для вас (Swing over the edge- 5 евро). Невероятно бодрит! Добраться до этой башни просто: садитесь на бесплатный паром возле вокзала и буквально через несколько минут вы на другой стороне реки. Дополнительный бонус — скоростной лифт, который поднимет вас на 20-й этаж за 22 секунды под звуки косимческой музыки и с инопланетной подсветкой, за это время почувствуете себя словно в фильме «Звездные войны». И вот вы уже на месте. Вокруг стеклянные стены и вид на Амстердам.

Вид конечно впечатляющий, но на закате, по моему мнению, было бы красивее!

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Так же на смотровой площадке есть бар, можно пропустить бокальчик чего-нибудь покрепче и перекусить чем-нибудь эдаким. Покачалсь на качельках

и пошла в сторону хостела.

Переоделась, собрала то, что нужно, перекусила и поехала в сторону Amsterdam Arena. Парень на ресепшн рассказал, как мне доехать до туда. Но я конечно же немножко заблудилась в метро) Неудивительно, наверное, это моя изюминка. Поездка на общественном транспорте стоит 3 евро (есть разные виды билетов, но я купила тот, что действует час (но это я узнала только после того, как возвращалась уже назад в хостел).

Ну что ж, пора раскрывать карты. В Амстердам я по большей степени прилетела из-за моей давней мечты- концерт Beyonce. Как же долго я этого ждала, спала и видела, как буду петь во весь голос Single lady и плакать под Forever Young.

Приехала к стадиону, а оказалось, что нужный мне вход находится с противоположной стороны. Почему-то мне показалось, что я опаздываю на концерт уже. Бежала сломя голову) Ну вот буквально через 15 минут я оказалась внутри.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Само шоу началось чуть позже назначенного времени, но эмоции, которые получила я во время концерта перекрыли все мои маленькие проколы. Это нечто: невероятнеййший голос, от которого мурашки с кожи не сходят ни на секундочку, будто пританцовывают вместе со мной, танцы, огонь, вода, только чего не было! Пела она со своим мужем JayZ, это их совместный тур. День, когда сбываются мечты настал и от этого я все же расплакалась под Forever Young, как и планировала!

Окрыленная, накрытая бурей эмоций я поехала в хостел. Немножко посидела в loung зоне и пошла спать. Ведь утром мне нужно быть в аэропорту. На этом мои приключения не заканчиваются. Дальше еще интереснее!

В целом, Амстердам мне понравился, хотя большее время он был дождливым и не до конца раскрылся для меня. Потому на данный момент с городом каналов и безграничной свободы мы на «ВЫ»!

Но думаю, что моя следущая встреча с ним будет более спокойная и многообещающая, с теплыми лучами солнышка и посиделками в кафешках вдоль каналов!