Турист Ирина (Airin)
Ирина
был 16 марта 20:19

Лаганас, Закинф — Греция Июнь 2018

Пощение Греции, остров Закинф выпал на начало июня, погода комфортная 29 — 30 градусов днем и теплые ночи. Отдыхали в компании друзей, так как есть любители клубного отдыха при выборе места, выбор пал на Лаганас с его вечно неспящей тусовочной центральной улицей. Чтоб была возможность отдыхать при желании в тишине и покое поселились в отеле на самом краю пляжа Denise Beach Hotel. В последствии очень радовались, что выбрали именно его, так как выход к морю и расположение было отличное. Вид с веранды отеля на пляж Лаганас.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

Первый день знакоминились с местом, прогулялись до пляжа Каламаки, островка Агиос Состис (в этот день на нем проходила частная вечерника — свадьба и он был закрыт). Вечером исследовали ночную жизнь Лаганаса. Встретили много англиской молодежи, вырвавшейся из дома и отдыхающей на всю катушку. Мы были самые консервативно одетые люди.

На следующий день арендовали машину и первым делом поехали на смотровую площадку бухты Навайо.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

На обратном пути заезжали на смотровые площадки западной части острова: Роrto Vromi, далее Porto Limnionas. В Porto Limnionas были приятно обрадованы возможностью пообедать в красивом месте, так как там есть кафе, а так же лежаки и зонтики, все максимально облагорожено.

Пообедали, поплавали, обсохли и поехали на смотровую площадку Plakaki rocks, с нее открываеться вид на небольшую скалу Коракониси.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

Следующий день был посвящен восточной части острова. Город Закинтос — вид из кафе Movida. Днем оно не работало, но мы попросили нас пропустить пофотографировать.

Далее по плану был пляж Геракас.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

А закат мы поехали встречать на мыс Кери, распологающийся от Лаганаса в 25 минутах езды. Наблюдали около часа как солнце медленно утопает в море. Вид потрясающий.

4-ый день арендовали на пляже катер за 70 евро на 2 часа и сами поплыли на остров Маратониси, очертания которого напоминают черепаху.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

На острове можно остановиться, выйти на берег, поплавать и позагорать, но особо ничего интересного в этом мы не нашли, но нам понравились гроты острова с обратной стороны.

На обратном пути, ориентировочно в центре пляжа, в море увидели черепаху всплывшую подышать. Попрыгали за ней в воду и умудрись поплавать с большой черепахой Карета-Карета. Вечером по рекомендации местного жителя поехали ужинать и встречать закат в кафе Sunset Michalis Taverna, распологающееся на краю утеса в месте под названием Кампи. По дороге заехали посмотреть самую известную оливу острова. Ничего особо примечательного для себя не отметили, мне кажеться что пока мы катались по островову, видели что — то подобное по размерам. ехать ради нее одной сюда точно не стоит.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

До рестора добрались за 40 — 45 минут, как раз во время, к началу заката. Само кафе — это скорее таверна, много столиков стоит под деревьями. Если бы приехали попозже, то мест бы на нас не хватило.

Возвращались уже по темноте, ехать было не очень комфортно, но сам закат стоил того.

5-ый день решили что машина нам наскучила и еще на один день мы арендовали квадроцикл. Дали его только на права категории А. Поездка на квадроцикле по острову это абсолютно новые ощющения, едешь дышишь горячим воздухом, наслаждаешься дорогой. Конечной точкой маршрута были выбраны Горубые пещеры на юге острова. По дороге остановились в тихом уютном диком пляже Маленькая Ксигия. Малюсенькое Кафе в виде трейлера, гамаки, барная стойка с видом в море — это нас покорило.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

Сами голубые пещеры мы так же посетили, но брать лодку не стали, а спустились вниз по лестнице, поплавали с маской трубкой самостоятельно.

KEEP CALM and GO TO Zakynthos

После покушали в кафе на верху, ориентир миленькая мельница.

У нас с мужем есть маленькое правило, мы никогда не ездием отдыхать в одно и тоже место, но даже в этом случае я скажу, что хотела бы вернуться в Грецию еще. Благодарна Вам за прочтение.