Эксперт Александр Юрлов (iurlov)
Александр Юрлов — был вчера 9:09
Александр Юрлов - серийный предприниматель из Москвы. Живу в Китае с 2014 года, путешествую по Азии.

Мальдивы Июнь 2018
Мой 3-й раз на Мальдивах в Conrad Maldives
Вид на остров Rangali с большого острова

Отзыв о поездке на Мальдивы в отель Conrad Maldives с 10 по 18 июня 2018 года. В 3-й раз в своей жизни полетел на Мальдивы, в этот раз в Конрад. Conrad это люксовый отель группы Hilton. Круче только их отели Waldorf Asoria. В Конрадах я уже был в Гонконге и Xiamen (China). Conrad Maldives входит в топ 3 самых лучших отелей на Мальдивах. С 2009 года это был Hilton, который позже переименовали в Conrad Maldives Rangali island. Еще в середине мая я даже и не подозревал что полетим на Мальдивы. Внезапно все произошло)

Цены на отель на Букинге: www.booking.com

Забронировали виллу на воде — Water Villa + завтраки напрямую на сайте отеля. Приятная мелочь — двойные бонусы в программе Hilton Honors (об этом ниже в статье). Лето — это несезон на Мальдивах и цены чуть ниже. Но заполняемость отеля высокая. В инете было написано про то, что в этом отеле только китайцы и русские. По факту — нет, очень разные туристы.

Как добирались?

Купили билеты Shrilankan Airlines из Гуанчжоу до Мале с пересадкой в Коломбо на Шри-Ланке. Всегда летал прямыми рейсами, с пересадной впервые — и мне это ОЧЕНЬ понравилось!!! Буду теперь летать с пересадками также!
10 июня 2018 в аэропорту Велана (раннее название: Ибрагима Насира) г. Мале нас встретил сотрудник
Conrad и сдал наш багаж на стойке авиакомпании TMA: Trans Maldivian Airways. После чего нас отвезли в отдельный бизнес лаунж Conrad! В общем там безлимитный шведский стол и бесплатный массаж. Но рейс мы ждали всего 3 минуты и не успели насладиться лаунжем) Перелет на гидросамолете мы оплачивали отдельно — 560 USD на человека (туда и обратно)
Перелет 35 минут прошел превосходно, в отличие от прошлого раза (Gangehi island resort), но недостаток воздуха ощущался также сильно.

Итак, мы прибыли на остров! Нам выдали фруктовый десерт, влажные полотенца и девушку китаянку, которая ввела нас в курс дела и показала карту островов, заселила в номер на острове Rangali (этот остров меньше основного и приватнее).

Нереальные лазурные цвета!
Вид на терассу нашей водной виллы

Номер — Вилла на воде 86 м²: душ, ванна, большая комната с кроватью, рабочим пространтвом и огромная терасса с бассейном и спуском в воду. Рядом рифа не было, поэтому посещали другие места для снорклинга.
Самое главное для меня на Мальдивах — безусловно снорклинг!!! В Dive центре отеля можно было взять напрокат маски и трубки. Но мы купили ласты маски в Гуанчжоу на сайте Таобао заранее. Качество оставляло желать лучшего, но за ту цену грех жаловаться. В прошлые разы я использовал Aqua-Lung итальянские ласты и хорошую маску и трубку Joss из Спортмастер — это все было на 2 порядка круче по качеству! На снорклинге видели: морскую черепаху 2 раза, морские звезды, акул и скатов. Мант в этот раз не довелось увидеть (ранее видел на Gangehi island resort)

Мой 3-й раз на Мальдивах в Conrad Maldives
Поймал морскую черепаху на снорклинге!

В этот раз я не загорал и был почти всегда в закрытой одежде для снорклинга — футболка и штаны из Decathlon.
Плавал и везде ходил только с GoPro Hero 5 black + нереально огромное количество аксессуаров. Самые полезные: купол Domeport, подводный бокс с бананом, фиолетовый фильтр, Remote Control, запасные аккумы, стабилизатор Smooth Q с микрофоном.

Отель находится на 2 островах (Rangali и Rangali Finnolhu), соединенных 500 метровым мостом. Есть еще 3й остров — для сотрудников. Обычно я заказывал электро гольф кар (они называли его Багги) по телефону к вилле и нас отвозили на соседний остров. Иногда брали лодку Дони. Один раз посчастливилось взять 2-х этажную лодку Дони! Сняли хорошее видео и фотки там! По времени уходило 10–15 минут, чтобы добраться с одного острова на другой.
Меня конечно это шокировало — масштабы курорта! Ведь в прошлые разы я был на маленьких островах 200×150 метров (Adaraan Club Rannalhi и Gangehi island Resort). Но я до сих пор не могу сказать — что лучше: маленький остров или комплекс как у Conrad Maldives. Везде свои плюсы и минусы. Но уровень у Conrad все же несравним с предыдущими отелями. Намного выше.

Дорога к пляжу

На острове мы с моей подругой сделали свадебные фотографии. Взяли штатив, фотик Nikon D5000, 2 объектива и Remote Control. Получилось более чем! Довольны.

Любовь

В один из дней к нам пришло приглашение на мероприятие в Quiet Zone для нескольких вип гостей: там был гендир отеля Stefano Ruzza (он сказал что в отеле 550 человек персонала) и другие сотрудники. Подавали алкоголь и фингер-фуд. После всего 1 бутылки пива меня сильно вдарило)

Там получилось знакомство № 1: актер Константин Крюков (его дядя — Федор Бондарчук) с женой Алиной
Другие знакомства на острове в других обстоятельствах:
Знакомство 2: Марк с женой — живут в Англии, имеют дом в Кейптауне.
Слух: Элтон Джон приехал на остров — не оправдался.
Но на острове было огромное количество знаменитостей ранее, включая россыпь российских звезд.
На следующий день с Константином Крюковым запускали Дрон DJI Mavic Pro сделав облет части острова.

Утром обычно вставали в 7 утра и шли на завтрак. Завтраки были в ресторане Atoll market — огромный шведский стол. Я всегда брал фрукты, свежевыжатый сок, красную рыбу, оливки, рис или лапшу и мягкие вафли. Стоить ли говорить что я съедал 2 обеда за завтраком? Также завтрак подавали на соседнем острове Rangali — но там было практически нечего есть, кроме устриц с безлимитным шампанским. Но при таком солнце много алкоголя опасно пить, не баловались особо.
Обедали в Rangali Bar на основном острове, а ужинали в Vilu ресторане на острове Rangali. Каждый вечер в Rangali Bar была живая музыка и трансляция футбола на большом экране. Футбол я не смотрел.
На острове есть огромный Water Sport Center, я пользовался только 4-мя бесплатными штуками:
SUP standup puddle board — стоя на серфе нужно грести веслом и удерживать равновесие. Научился далеко не сразу. Сделали много клевых GoPro видео!!!

Также катались на катамаране между 2 островами и на каное, чтобы сделать GoPro видосы. Еще в настольный тенис играли в ожидании багги на наш остров. В сердце основного острова также есть тенисный корт, который всегда пустовал.
Бассейны. На острове есть 2 крутых бассейна (чисто пофоткаться) + бассейн джакузи в каждой Water villa. Вечером обычно ложились спать в 11 вечера. Хилтон радует коллекцией бесплатных фильмов на медиа системе, но в этот раз некогда было смотреть)

Грозовая ночь, потеряли одежду.
Погода все 7 дней была прекасной, за исключением 1 дня когда лил дождь. Перед этим днем была грозовая ночь, в которую мы потеряли часть одежды, которая сушилась на терассе нашей водной виллы.
Через день все рассеялось и мы дальше наслаждались отдыхом.
Кстати какое шикарное звездное небо! Это отпад! Такое мало где можно увидеть!
Вечером традиционно крабов на пляже пугали с фонариками!
Самое знаменитое место в этом отеле, да и на всех Мальдивах — Ithaa Undersea Restaurant, куда мы и отправились с 11 до 12 утра на «коктейль». По факту Шампанского налили по бокалу. Сделали много видео и отпадных фоток. Действительно впечатляющий подводный ресторан!

В подводном ресторане ITHAA Undersea Restaurant

Одна из самых больших новостей в отельной индустрии — открытие в ноябре 2018 года подводного отеля Muraka в Conrad Maldives. На данный момент идут строительные работы и пока построен только 1 номер.
Ночь в такой роскоши будет стоить 50 тыс долларов США.
Кормежка акул и рыб: 13.30 у СПА. Мы ходили дважды на это зрелище и есть крутое видео под водой!
Hilton Honors. У моей подруги статус GOLD в программе лояльности отелей Hilton, а поэтому для нас были привелегии:
— Afernoon Tea в Rangali Bar (безлимитно: чай Dilmah, премиум минералка и выпечка)
— Hilton Happy Hour в Vilu Restaurant (безлимитно алкоголь и finger food)
— набор жидкостей для спа
— бесплатный Wi-Fi с отличной скоростью. Работал в номере, барах, лобби, ресторанах.
— ранний чекин и поздний чекаут (не получилось)
У нас еще были некоторые другие привелегии, о которых я не могу вам сообщить в этой статье.

Как вернулись?

Гидросамолет забрал нас с острова 17 июня в 16.30 и доставил до аэропорта.
Там мы подошли на стойку Sumerset Hotel, поскольку собирались остаться на ночь в Мале, ожидая вылет самолета на следующее утро. Нас посадили на катер, который довез до города. Там встретили нас и на микроавтобусе довезли до отеля. По Мале прогулялись немного и вернулись на ужин в отель.
На след утро вылетели в Коломбо (Шри-Ланка) где 5 часов в бизнес зале (очень дешего) ждали рейс до Гуанчжоу. В Гуанчжоу оказались 19 июня в 03.00
Въехал в Гуанчжоу по моей карте APEC Business Travel Card. Виза не нужна и паспортный контроль без очереди. Ура!

Заключение: я задал своей подруге вопрос: что такое luxury и почему этот отель — Luxury hotel. По сути ответ только — в цене. Высокая цена — значит luxury. И я бы еще добавил качество продуктов и еды, в т. ч. свежевыжатые соки из любых фруктов. Все.
Оценка отеля: 5 из 5. 10 из 10.
Некоторые издания пишут что это якобы 6 звездочный отель на Мальдивах.

Цены на отель на Букинге: www.booking.com
К данной статье прилагаются несколько фотографий.

Бассейн у Quiet Zone
Счастлив!!!

2100 фотографий в процессе редактирования.
195 гб видео в процессе монтажа и озвучки!
Все видео будут размещены в июле 2018 на моем ютуб канале
Полечу ли я на Мальдивы в 4-й раз? Не знаю, время покажет.
Пока в планах Фиджи, Новая зеландия и Австралия в 2018 году.