Турист Татьяна Плешанова (user232593)
Татьяна Плешанова
была 22 июля 2018 15:18

Бенальмадена, Малага, Ронда — Испания Сентябрь 2016

Из Барселоны я улетала в Малагу одна, так как моя подруга должна была вернуться в Москву.

Билеты на самолет месных авиалиний, я приобрела задолго до начала путешествия, поэтому они обошлись мне всего в 2500 руб.

Я очень переживала, что опоздаю на рейс, поэтому приехала в аэропорт засветло. Купив кофе и свежую булочку я устроилась на первом ряду кресел у гейта и в панорамное окно наблюдала рассвет.

Испания — Малага — Ронда

Лететь до Малаги всего пару часов. Поэтому уже в 11 утра я выходила из аэропорта, где меня ждал шатл.

Ехала я не совсем в обычное место. Необычное оно не только потому что безумно красивое и своим ландшафтом сводит меня до сих пор с ума, а еще и потому что в этом месте каждый год проходит буддийский курс.

Я поселилась в палаточном городке на небольшом холме под оливковым и гранатовым деревьями. Вскоре, встретила там своих друзей из России, Германии, Америки, Италии и др. стран. Лекции проходили рано утром и в 6 вечера. Поэтому днем, мы с друзьями брали машины и уезжали на пляжи. Больше всего, мне понравился пляж Playa La Herradura. Он усыпан плоскими мелкими камушками, но зато вода кристально чистая и людей никого. Там же, есть прекрасные кафешечки, в которых советую попробовать восхитительную на вкус Сангрию.

Испания — Малага — Ронда

В один из таких жарких дней, когда курс уже почти подошел к концу, мы отправились в Benalmadenа. Такой милый городок, где днем должны были проходить буддийские посвящения на Ступе. Место находилось на возвышенности, поэтому можно было рассмотреть берег на многие километры вперед.

Еще через день, я отправилась в Малагу и поселилась там в буддийском центре на пару дней. В этот раз, моей целью было познакомится ближе с самим городом.

Испания — Малага — Ронда

Малага — портовый город в регионе Коста-дель-Соль на юге Испании. Это второй по величине город Андалусии, славящийся своими старыми улицами, покрытыми листвой бульварами и пышными садами. Также это и отправная точка ко многим курортным зонам, поэтому мало какой турист, посетивший «Берег солнца», минует этот характерный портовый город.

Тут, вы можете посмотреть небольшое видео и поближе познакомится с разновидностью Фламенко:

Испания — Малага 2016

Слава о знаменитом выходце из Малаги, художнике Пабло Пикассо, давным-давно облетела весь мир. Однако не все знают, что он также является рекордсменом книги рекордов Гиннесса как самый плодовитый творец благодаря своим многочисленным работам. Можете себе представить, что за свою жизнь он успел создать 13 500 картин, 100 000 рисунков, 34 000 иллюстраций и 300 скульптур. В Малаге, родном городе Пикассо, можно посетить музей художника, который расположен во дворце XVI века Буэнависта и насчитывает 233 его работы.

Испания — Малага — Ронда

Рекомендую посетить центральный рынок Малаги. Там можно не только купить наисвежайшие продукты, но и просто посидеть в кафешечках на территории рынка наслаждаясь пивои и другими напитками и деликатесами, которыми славится Испания. Там я встретила очень атмосферного испанского дядечку, который не сразу понял, что я хочу его сфотографировать. Вместе с продавцами мы пытались перевести ему мою просьбу. Когда же наконец он понял, что я от него хочу, он рассмеялся и крепко сжал меня в объятьях. Ему польстила такая просьба и я вдоволь пофотографировала его. Дядечка был так добр, что предложил угостить нас пивом, мо мы к сожалению торопились.

Испания — Малага — Ронда

Малага — город который нужно обязательно посетить. Это очень красивое и харизматичное место с прекрасными пляжами, красивыми закатами и очень добродушными людьми. Я стала догадываться, что Барселона не единственное место в Испании, которое украло часть моего сердца.

Настало время уезжать в город Ронда.

Я и еще двое друзей, продолжили путешествие своим ходом. Мы отправились от железнодоровного вокзала Малаги на комфортабельном поезде с панорамными окнами в город в испанской провинции Малага в Андалусии. Он расположен на вершине горы над глубоким ущельем. Это ущелье под названием Эль-Тахо отделяет Новый город, построенный в XV веке, от Старого города. Пуэнте-Нуэво — каменный мост через ущелье, с которого открывается вид на окрестности. Из Малаги в Ронду можно добраться на автобусе фирм Los Amarillos или Portillo, а так же на поезде. Время в пути — два с половиной часа. Дорога горная, серпантином. Окна в поезде панорамные, поэтому всю дорогу я не могла оторвать глаз от пейзажей. Мой восторг стал еще сильнее, когда мы проезжали знаменитую «Королевскую тропу», на которую не смогли попасть, так как места нужно было бронировать заранее.

«Королевская тропа» или Каминито-дель-Рей, расположена в ущелье Эль Чорро (La Garganta del Chorro) — удивительное место с огромными каменными стенами протяженностью 3 км и высотой 400 метров. В начале XX века она была построена, с использованием песка и цемента и удерживается на месте благодаря металлическим кронштейнам, для обслуживания плотины Конде на реке Гвадалорсе. Она получила свое название в честь короля Альфонсо XIII, прошедшего здесь одним из первых на церемонии открытия. В течение нескольких лет Каминито медленно, но верно пришла в упадок, и была официально закрыта в 2000 году после гибели нескольких людей. Такая опасность и риск стали материалом для множества легенд и привлекли многих альпинистов и любителей адреналина со всего мира. Многие люди ссылаются на Каминито как на самую опасную тропу в мире, привлекая всех этих искателей приключений. Восстановительные строительные работы начались в феврале 2014 года, и уже 28 марта 2015 года Каминито-дель-Рей была снова открыта для посетителей.

Все, что у меня есть от воспоминаний об этом месте — это стремительно проносившиеся каменные стены с тоненькой полоской тропы где-то по середине.

Испания — Малага — Ронда

Ронда поразил меня своей исторической частью города. Казолось, что я оказалась внутри сериала «Игра престолов».

Честно, времени было мало, но мы никак не могли отойти от моста над обрываом и налюбоваться этой бескрайней долиной с высоты птичьего полета. А когда девушка стала играть на арфе, мне на пару мгновений показалось, что я в раю. На видео, конечно всю красоту задувает периодически ветер, но хотя бы какое-то представление о Ронда у вас будет)