Турист Анна (sumina_anna)
Анна
была 16 февраля 2021 15:58

Болонья, Равенна — Италия Июнь 2018

Итак, мы собрались в наше очередное путешествие на машине, снова в Италию, но в этом году не такое продолжительное, не такое протяженное и всего с двумя местами остановки, не считая транзитных ночевок по пути из дома и домой. Правда и транзитные в этом году немного отличаются, из 5 штук повторяющихся всего две, да и маршрут другой получился. В этом году решили, что первая остановка должна быть уже после прохождения белорусско-польской границы и запланировали ночлег в г. Белосток, правда туда приехали достаточно рано и поняли, что можно было бы ещё км 300 проехать. Выехали из Москвы в 6 утра, в 16.05 были на границе с Польшей, в 16.25 выехали с польской стороны. Польские дороги в этом году показались гораздо лучше, осталось всего несколько участков с ремонтом и с невысокой скоростью. Прочитала, что в первой половине 2019 все дороги должны быть построенны и, наконец, можно будет отлично проезжать по территории страны достаточно быстро. В следующем году проверим)

Следующая остановка была в Вене, отель был супер, неделко от центра, припарковаться удалось прямо на улице рядом и бесплатно, потому что был выходной. Приехали мы туда в 17 часов, ехали около 10 часов и успели ещё пройтись и поужинать в исторической части города. На следующий день нам предстояло проводить нашего папу в аэропорту Болоньи, там же встретить друзей, которые летели к нам самолетом и поехать в место отдыха. Успели мы приехать даже на час ранее расчетного времени, ехали около 8 часов. Дорога пролегала через Альпы на территории Австрии, мне она показались менее живописной и красивой, нежели Швейцарские Альпы. Правда перед въездом на территорию Италии слева открылся вид на очень красивое озеро.

В Италии мы расположились в городке Лидо Адриано в Residence Long Beach Village. В будни тут тишина и покой, но в выходные приезжает много народа, все номера заняты, становится оживленно и шумно, приезжают как семьи с детьми, так и, например, спортивные команды. Наша компания состояла из 3 детей от 5 до 8 лет и двух мам, поэтому и программа предполагала в основном детские развлечения. Решили, что каждый день ездить не будем, через день хотя бы, чтобы было время и на море и в бассейне поплавать.

Адриатическое побережье Италии

Начали мы с парка развлечений Мирабиландия, прямо на ресепшене была возможность купить билеты со скидкой, в итоге один взрослый и один ребенок обошелся нам в 29€, за моего второго ребенка пришлось доплатить 22€, т. к. не было второго взрослого, при его наличии заплатили бы ещё 29€ за взрослого и ребёнка. В общем, что хочу сказать, что парк развлечений очень бюджетный по сравнению со всеми остальными, в которых удалось побывать, в т. ч. и в Италии. И да, билет этот на 3 дня! Обе недели нашего пребывания приходились на конец мая- начало июня, когда местные жители ещё работают, а дети учатся, поэтому во всех детских развлекаловках было мало людей, в первый наш день посещения Мирабиландии мы не стояли в очереди почти ни на одном аттракционе, если очередь где-то и появлялась, то время ожидания не превышало 10–15 минут. Аттракционы в парке разные, от самых простых детских, до экстримальных с ограничением по возрасту и росту. Причём на некоторые недостаточно проходить только по росту, надо и рост и возраст, так на свободное падение пускают с 12 лет и рост 135, мой ребёнок проходил по одному параметру — не пустили… Второй день мы пропустили, зря это сделали, а на третий, разрешенный по билету поехали, но это была суббота, и тут ситуация резко поменялась: сразу появились очереди практически на все аттракционы, даже детские, резко прибавилось количество народа в парке. Поэтому если хотите без очередей, то лучше ехать в будни. Еще в парке есть водные аттракционы, с которых выходишь весь мокрый, причем насквозь, перед такими, как правило, стоят автоматы по продаже дождевиков, но при хорошей теплой погоде, в принципе можно и высохнуть пока будешь дальше развлекаться. В парке стоят «фены», куда можно зайти, бросить монетку и тебя несколько минут будет обдувать теплый воздух, но они слабодейственны, становится жарко и более ничего, за такой короткий промежуток времени одежда высохнуть не успевает. С точки зрения покушать, видимо потому как еще был не сезон, работал только один ресторан на территории, но в нем мы отлично перекусили. Детское меню обошлось в 5,90€, а мамам хватило одного огромного салата за 8€ на двоих)

Следующим местом нашего отдыха был сафари-парк, который находится прямо напротив Мирабиландии. Честно скажу, по сравнению с прошлогодним сафари на полуострове Гаргано, данный сафари-парк ни на меня, ни на моих детей особого впечателния не произвел. Мы наученные прошлым годом, заранее купили в супермаркете арахиса, морковки и вооруженные приехали, но прямо на входе висит табличка, что кормить никого нельзя(((Животные все интересные, замечательный парк, львы и тигры произвели наибольший фуррор, но опять-таки в сравнении, парк не такой большой и животных в нем гораздо меньше. Сначала на машине надо проехать через парк, где в открытом доступе животные, кстати, если приехал без машины, там можно арендовать мопед с клеткой и поехать на нем. После того как выезжаешь с территории, можно припарковать машину на парковке и пойти вов вторую часть зоопарка, где можно зайти в клетку к лемурам, правда тоже ни кормить, ни трогать нельзя, покормить козлят (это единственные, кого можно кормить и не своим кормом, а продающимся там, что-то на подобие попкорна). Справились мы со всеми частями парка где-то часа за 3. Перед парком стоят небольшие аттракционы, но как видно в связи с тем, что народа еще не сильно много, они не работали.

Еще одно место куда очень хотелось съездить, но не получилось это веревочный парк в Сан Марино (San Marino Adventure park), а не съездили, пототому как за день до планируемой поездки вычитали, что дети нашего возраста обязательно должны быть в сопровожении взрослого каждый, а у нас взрослых было меньше.

Зато съездили в аквапарк «Аквафан», правда находился он достаточно удаленно и по насыщенности как-то тоже не произвел особого впечатления. Горок не много, парк не большой, лежаков мало. думаю это ощущается в сезон… В общем это не то, на что надо тратить деньги.

Адриатическое побережье Италии

Несколько раз мы ездили в Равенну, отлично там гуляли, вкусно и недорого кушали, конечно основные достопримечательности ее — это фрески, но думаю в следующий раз, дети еще для них не доросли…

Море было хорошее, чистое, пляж песчанный, в стоимость номера входил зонт и два шезлонга, на которых мы редко когда лежали, пляж чистый, убирается ежедневно, на пляже есть очень приятный бар, где можно посидеть и выпить стаканчик Мохито, например. В общем местечко мне понравилось, при возможности вернусь туда, дети вспоминают большой классный бассейн и классно проведенные 2 недели)

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия