Турист Ольга (Olga_Igorevna)
Ольга
была 22 апреля 20:35

Кардамена, Кос, Кефалос, Антимахия — Греция Июнь 2018

По нашей доброй традиции мы стараемся выбираться в начале лета на несколько дней на какой-нибудь из греческих островов. В этом году выбор пал на Кос. Мы провели там 5 полных дней, на 3 из которых брали машину. С погодой нам повезло: в среднем днем было 26, а море прогрелось до 22.

Местом проживания была выбрана Кардамена, из-за ее удобного расположения в центре острова. Да и по отзывам уже побывавших там, в Кардамене не такие сильные ветра. Дорога до отеля заняла буквально 15 мин и уже в начале девятого мы расположились на берегу с любимым греческим напитком — фраппе.

Кос

В первый же день мы нашли прокатную контору и договорились об аренеде авто. Нам достался шевроле авео со страховкой на 3 дня за 70 евро. Отойдя немного в сторону от города, ближе к основной трассе, можно найти прокат гораздо дешевле.

В планах была Зия, Кефалос, различные пляж и столица острова — Кос. А теперь подробней о местах, где мы побывали в итоге.

Зия

Или самая удобная точка для того, чтобы посмотреть на закат. Изначально поехали туда днем, на разведку, чтобы прикинуть где можно поставить машину и найти обзорные площадки.

В Зию привозят большое количество туристов на обед и на проводы заката. Поэтому кафе, которые находятся рядом с магазинами заняты приезжими. А в кафе на верху горы не так много посетителей.

А впрочем, что я все пишу — глядите сами

Кос

Также рекомендую попробовать лимонады в Зие, которые есть чуть ли не в каждом кафе от классических вкусов до пряных, которые привозят с острова Нисирос.

Собственно, сами закаты

и через пару минут

Кос

Позже мы еще два раза приезжали в Зию на закаты и для поплнения запасов оливкового масла. Еще понравился миндальный сироп, добавляю его в кофе. Кстати, цены на масла, приправы, магниты и прочее на порядок ниже, чем в Кардамене или Косе, но покупать стоит днем, вечером в лавках повышаются цены или внезапно заканчивается именно то, что нужно тебе. Большой выбор керамики, которую расписывают в магазинах.

Время в пути от Кардамены 35–40 минут. Было немного страшно ехать после заката солнца обратно по серпантину, тк не везде на пути стоят отбойники (да у нас опыт вождения не слишком велик).

Пляж Парадайз

На Косе много красивых пляжей, но многие хвалят Парадайз и не зря. Пляж нас не разочаровал, в отличии от Энитони Куинна на Родосе. Мягкий вход в море, до глубины идти прилично, сдают в аренду лежаки порядка 8–10 евро за 2 лежека и зонтик, рядом есть душ и туалет. Единственный минус (возможно так сложилось из-за погоды) когда отплываешь немного в сторону от берега есть сильный ветер, не совсем комфортно плавать. Особенно запомнились красивые виды на пляж со смотровой площадки.

Кефалос

Со скал открываются красивые виды на залив, в наличи есть мельница, но не уверена, что она рабочая.

Кос

Выехав из Кефалоса решили остановиться на пляже Агиос Стефанос с красивым видом на остров кастри с небольшой церквушкой. Рядом с пляжем нет отелей (кроме строящихся), поэтому можно назвать его немноголюдным.

Мельница в Антимахии

А вот это поистине то самое место, которое должен посетить каждый. Действующая мельница, которой более 150 лет. Всего за 2,5 евро вам проведут увлекательную экскурсию, предложат самим принять участие в помолке муки. Мельнице более 150 лет, благодаря ветрам она производит от 600 до 700 кг муки в день. Рядом в магазине можно купить саму муку или печенье из нее. Во время экскурсии нам дали попробовать самим повернуть крышу, на которой закреплены лопасти мельницы и это совсем не сложно.

Кос

Ничем таким примечательным не запомнился, возможно это связано с тем, что было жарко и лениво)

Кстати, тот самый платан Гиппократа оказался сильно подпиленным и оценить его размеры нам не удалось.

Кос

Позже мы добрались до Античной агоры, правда не зашли вовнутрь, а погуляли рядом.

Да простят меня ценители древностей и Греции в частности, но после Афин уже кажется, что все основное в Греции мы увидели.

Кардамена

Пляжи в Кардамене в основном галечные, но с оборудованным входом в море, который включает в себя «дорожку» из мешков с песком. Из порта ходят паромы до Нисироса, на обзорные экскурсии по трем островам. Сам городок (или поселок) небольшой, вытянут в длину на пару километров. В начале лета народу еще немного, в основном это англичане или немцы. Днем Кардамена кажется сонной, тк все сувенирные лавки закрыты.

Кос

Больше всего понравился пляж около Starlight Beach Bar: плавный вход в море, без камней. За 8 евро можно арендовать на день 2 лежака с зонтиком.

В Кардамене великое множество таверен, кафе, баров, террас и, конечно же, инетерсных лавок. Плюс рядом живет большое количество местных, поэтому ты не чувствуешь, что курорт отдан туристам.

Резюмируя вышесказанное — Греция прекрасна всегда!