Турист Тим (tim12)
Тим — был 23 октября 2023 11:40
И снова скоро ЛЕТО

Греция Май 2017

В этот раз мы позволили себе в Греции три недели.

В наши планы входило:

1.остров Милос: увидеть то, что не успели осенью 16-го

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

2.Калаврита: пройти по ущелью вдоль зубчатой ж. дороги до Диакопто.

3.остров Лефкада: Посидеть на облаках в ресторане Rachi(фото из нета)

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

и потом, сигануть на параплане с горы прямо на пляж Катизма,

вдоволь накупаться в ультрамарине Ионического моря на пляжах ЭгремнИ, Порто катсики

и Милос.

Полюбоваться шикарными видами с маяка.

4.Эпир, горы Пинд: заглянуть в самый глубокий каньон Викос

и пройтись по старым каменным мостам Загорохорьи.

5.Цумерка: проехать по красивым серпантинам,

перевалам и монастырям природного парка.

Опять пройти по мостам.

Поиграть в снежки в июне, умыться в водопадах.

6.Карпениси: испугаться головокружительных дорог дикой Эвритании,

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

попить воду и постоять под дождём водопада Панта Врехи(Always rainning)

7.Нафпактос: прогулять ночь в старом Веницианском порту.

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

8.Дельфы: потоптать «Пуп Земли», вживую увидеть обложку школьного учебника «История древнего мира».

9.Осиас Лукас: увидеть своими глазами фрески и мозаики монастыря Св. Луки.

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

10.Левадия: прогуляться по городку, давшему название нашей знаменитой крымской Ливадии (опять из нета).

Про Милос рассказывать не буду. Он уже довольно подробно описан в моём рассказе Киклады

Хотя и в этот раз было много интересного. Но хочется двигать дальше. Итак, с Милоса мы прилетели в Афины. Машинка была заранее арендована в Европкар. Уже после проплаты стал читать отзывы об этой конторе. Прочёл кучу нелестных коментов. Дескать, офис не в здании аэропорта, надо добираться на такси, жуткие очереди, наплевательское отношение и т. д. и т. п.

Расскажу, как было у нас. Выйдя в зону прилёта, мы уткнулись носом в большую зелёную табличку EUROPCAR. Промахнуться невозможно, если вы, конечно, не слепой. Под табличкой стоял улыбчивый парень, и когда мы подошли, спросил имя, фамилию, сразу нашёл нас в списке и сказал, что трансфёр будет через 5 минут. Не успели мы выйти из здания, как на стоянку подкатил чёрный Мерс Вито с такой же зелёной табличкой. Из него вышла хрупкая симпатичная блондинка в чёрном костюме и белой рубашке.

-Гуд монинг!

Короткая стрижка, зеркальные очки — стиль, а ля Джеймс Бонд. Она открыла багажник и взялась за мой чемодан. Я вежливо отстранил её и поставил чемодан в багажник сам. Тогда она взяла чемодан жены и с лёгкостью засунула его следом за моим.

-А ю рашен?

Здрасьте, приехали, что так заметно? Отвечаю:

-Ес.

-Можете говорить по-русски.

улыбнулась она, говоря почти без акцента. Меня разбирает любопытство:

-Как вы узнали, что мы русские?

-Очень легко, только русские мужчины не разрешают мне поднимать их чемодан.

Вот такое кино…

Дальше всё было просто. Через 5–7 минут мы были в офисе, там она подвела нас к русскоговорящему менеджеру. 10 минут на формальности и мы на чистенькой новенькой Микре бороздим просторы континентальной Греции. Так что не доверяйте отзывам.

Итак, мы двигаем в Калавриту, но проскочить Коринфский канал невозможно. Поэтому делаем остановку. Перекус из греческих шашлычков- сувлаки и, конечно, салата, и идём любоваться каналом.

Вековые стены впечатляют.

Пароход натёр бока о стены канала(фото из нета)

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

К трём часам приезжаем в Диакопто -чудесный сонный городок на берегу моря, откуда начинается горная железная дорога, ведущая в Калавриту. Это один из первых паровозов(а точнее, номер 3), работавших здесь.

Он на ходу и, когда празднуют день рождения ж/дороги, он совершает пробег по давно знакомому маршруту.

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

В зале ожидания: пассажир задремал:).

Узнаём расписание движения поездов. Завтра мы должны «спуститься с гор»:), т. е. пройти пешком по ущелью вдоль ж/дороги с верхней станции и на последнем поезде вернуться назад. Машина остаётся в горах, так что опаздывать никак нельзя.

Мы уезжаем в горы, где у нас забронирован отель и утром нам предстоит прогулочка -16 км по шпалам.

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

В горах гонимся за грозовой тучей, но она проворнее нас

И монастырь Мега Спилеон(Большая пещера), крупнейший и древнейший православный монастырь Греции, встречает нас чистеньким и умытым

Мокрые львы улыбаются

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

Несколько удивил и насмешил образ Двуглавого орла

Конечно понятно, что прошёл дождь, но это не повод выглядеть такой мокрой курицей.

Заходим. Внутри никого. Идём по гулким залам и заходим в храм. На нас глядит почерневшая от времени и пожаров восковая икона Пресвятой Богородицы. Я стараюсь не фотографировать иконы, поэтому фото из нета.

Абсолютная тишина. Ощущения непередаваемы. Пьём воду из святого источника,

расположенного в пещере,

где по преданию была найдена эта икона работы Св. Луки. Пещера дала начало монастырю, который теперь больше похож на офисное здание серьёзной компании.

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

Выходим наружу. Светит яркое солнце, птицы поют так, что можно оглохнуть, цветы можно не описывать

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

А вот Вам и фига, ну, или инжир, кому как больше нравится

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

По живописной дороге спускаемся в ущелье, в деревушку Захлороу.

Сверху видна железная дорога

А это наши 3-х этажные апартаменты

1-й этаж- гараж

2-й — студия с кухонькой, балконом и камином

и 3-й — спальня с джакузи

и опять же с балконом

и камином

Два острова + две ткм по серпантинам горной Греции

Камин в горах — штука далеко не праздная. Как только село солнце стало довольно холодно и сыро. Благо дров в гараже — немерено. И всё бы замечательно, но из посуды только турка для кофе:)

Придётся ужинать в таверне... и скорее спать, завтра непростой денёк