Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была вчера 23:34
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти...

Милан — Италия Май 2018

Итак, выехав утром 10 мая после завтрака из Базеля, мы остановились на три дня в этом отеле (на фото слева):

Glam Milano

Милан нам был ещё незнаком и один день был отдан, конечно ему! Один день Турин и один на Бергамо. Сегодня пойдёт речь о Милане, хотела все три дня в один отчёт собрать, но только про Милан получилось уже немало… так что будем по порядку, итак МИЛАН.

Милан для тех, кто прибыл на поезде (а это были и мы) начинается с Milano Centrale (Милано Централе):

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

Огромные статуи, необъятные колоны, лепнина … и толпы продавцов китайских летающих, светящихся, лающих, бегающих игрушек на радиоуправлении, которые путаются под ногами (и те, и другие), попрошайки и спящие бомжи на полу вокзала — лицо центрального вокзала (Stazione Centrale) города.

После очаровательного вида из окна гостиницы с третьего этажа на главный вокзал Милана:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

Мы решили пройти до центра пешком и этот путь занял у нас минут 50, не меньше, хотелось сразу окунуться в атмосферу третьего по величине города, после Рима и Неаполя.

О достопримечательностях можно рассказывать долго, не буду утомлять скучными описаниями и историческими подробностями — для этого есть энциклопедии. Постараюсь написать кратко о личных впечатлениях.

Сразу у вокзала стоит знаменитая высотка Милана — башня Пирелли, выстроенная одноименной компанией-производителем автомобильных шин:

Буквально на Corso Venezia, стоит жилой дом конца 14-го века, непонятно каким чудом уцелевший в этой суматошной части города:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

По другую сторону от ворот на Piazza Cavour обратите внимание на крупноформатные горельефы на здании Дворца информации, построенном в 1938 — 1942 г. г.:

Улицы Monte Napoleone и della Spiga связывают проспект Витторио Эмануэле II с улицей Via Manzoni, в самом конце которой сохранился небольшой фрагмент ворот средневекового Милана:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

Если пройтись по центральной аллее галереи, никуда не сворачивая, можно выйти к памятнику Леонардо да Винчи, Палаццо Марино и театру Ла Скала:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

«Ла Скала» — внешне ничем не привлекательное здание. Как в этом узнать знаменитый не только в Европе, но и в мире театр? Мы прошли почти мимо, случайно наткнувшись на репертуар:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

Галерея Витторио Эмануэле II — крытая пешеходная галерея с дорогими бутиками и люксовым Макдональдсом.:

Галерея построена в виде креста, сверху она покрыта куполом из стекла и железа:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

Чтобы пройти от Дуомо до Галерии, нужно сначала отбиться от продавцов ниточек-браслетиков, приносящих удачу:

Четыре станции метро или в 40 минутах пешком от вокзала находится готический собор Дуомо (IL Duomo di Milano, Santa Maria Nascente) — символ Милана, главная достопримечательность Милана:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

На Соборной площади не дают прохода продавцы корма для голубей, тычут кукурузу тебе в руки, даже если ты сказал «нет, спасибо:

В центре Соборной площади на пьедестале — статуя короля Витторио-Эмануэле II, прямо напротив собора:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

В районе замка Сфорца вечером спокойно погулять не дают продавцы роз, приходится убегать от назойливого сервиса, а «сервис» может запросто бежать за тобой еще метров сто и настойчиво втюхивать цветок.
Кстати, мы заметили закономерность: розы продают индусы, нитки-браслеты — негры, игрушки — пакистанцы…

А в остальном прекрасная маркиза все хорошо — все хорошо!!!

Конечно, город нам понравился бурлящей жизнью, красивым и пышным Дуомо, уличными музыкантами, которые вносили определённую лепту в вечерний Милан:

По Европе с «Музыкой» — Италия (Милан)

Славные карабинеры следили за нашей безопасностью:

Встреча с Миланом подошла к концу, обратно мы уже добрались до отеля на метро (90 минут билет- 1,50€ на человека) довольные всем увиденным, что хотелось петь с уличными музыкантами (что собственно говоря мы и делали ещё и пританцовывая — по Европе с «Музыкой»!!! — не выпив ни глотка итальянского вина в центре по традиции- это же Милан!!! Такие цены на любые напитки мы видели только в Норвегии!)

До свидание Милан, ведь завтра нас ждал Турин!