Турист Дарья (savdaria)
Дарья
была 26 марта 2020 20:19

Гудаури, Тбилиси, Казбеги — Грузия Март 2018

Возможно, сама я бы не скоро собралась в Грузию, хотя слышала, безусловно, только положительные отзывы о ней. Помогло событие — подруга выходила замуж) Не за грузина, просто после двух путешествий в Грузию отметить свое событие им захотелось именно там. Ну и как не совместить приятное с полезным — конечно с горнолыжным курортом Гудаури и с посещением столицы — Тбилиси.

Итак, наше путешествие начинается. Организаторами всего были сами жених с невестой, надо сказать, все было продумано до мелочей с трансфером, заселением и прочим. Приземлившись в аэропорту Тбилиси, нас забирали маршрутки до Гудаури. Время в пути примерно 2,5 часа. Время летит быстро, потому что смотришь в окно и уже впечатляешь как будешь скатываться вооон по тем горным вершинам. Сам Гудаури — небольшое поселение, делится на несколько частей. Гости были раскиданы по разным местам, я проживала в верхнем Гудаури, Биг трип хостел, который был полностью снят под нас. Если честно, к хостелам я не особо привыкшая, наверно, если бы вокург были совершенно незнакомые люди было бы тяжело ибо стены как картонные, слышно все, душ один на этаж. Сам домик напоминал хижину из Гарри Поттера)) хозяева молодые приветливые люди. Можно заказать завтрак. Кофе, чай в неограниченном доступе. Но будьте готовы, что вокруг нет ни одного магазины. Т. е. даже воды купить негде. Это проблематично. Напротив есть ресторанчик с очень вкусной кухней, но это худшее обслуживание, которое я видела в своей жизни)) Разве что тарелку под нос тебе не кидают. Но т. к. выбора особо нет, такси там не самое дешевое, то вы все равно придете туде) да и вкусно и недорого, что уж говорить.

Грузинские колориты

Горнолыжка очень понравилась тем, что ни единого дерева, сплошные поляны и просторы, очень классно проехаться по кулуарам, спуски довольно длительные, отличная нагрузка. Множество ски туров с гидами и прочим, на любой уровень подготовки. С кафешками на самой горе проблем нет, есть у каждой трассы, у каждой канатки, очень классные. Стоимость ски пасов так же приятно удивляет. Ну, а пейзажи вокруг — никарные) высота 3000 м.

Грузинские колориты

Далее причина путешествия — Казбеги. Дух захватывает. И очень ветрено)) Специально останавливались на одну ночь в небезызвестном ROOMS HOTEL. Стоимость зашкаливает (свыше 10 т.р. за ночь), но, видимо, весь сервис Грузии сконцентрирован здесь)) Прекрасный интерьер, обслуживание, великолепная веранда и потрясная кухня. Оно того стоит.

Грузинские колориты

Трип заканчивался в столице — Тбилиси. Была приятно удивлена, ибо у меня много опыта путешествий по Европе, и Грузию я к ней никак не относила. На самом деле, поднимаясь вверх по канатке, ощущение, что ты где-то в Праге, или Братиславе. Центр города очень компактный, и весь из черепичных крыш. Узенькие атмосферные улочки, в основном город поднимается в горку, так что неплохая зарядка обеспечена. Есть много современных построек, в частности мост, который ведет к парку с красивыми скульптурами.

Грузинские колориты

Немного о кухне и вине. Безусловно, хачапури, хинкали и красное вино — визитная карточка. И если от вина я не была в каком то диком восторге (сухое — то же самое что и везде, а вот их сладких открыла для себя Хванчкару), но хачапури и хинкали — ммм… порции огромные. Голодным и похудевшим точно не уедешь. А чурчхелла! И свежие овощи и безумно вкусные фрукты! Но есть и другая сторона медали — от такой еды быстро устаешь, особенно тем, кто не привык так питаться, или впринципе не ест мясную и жирную пищу. Творога и бульона тут не найти. Спасал салат по грузински — простые помидоры и огурцы, но с какой-то божественной заправкой.

Все подпортил немного обоатный вылет, задержавшийся на 10 часов. В итоге хинкалей было съедено больше))

В целом, Грузия очень понравилась. Я не скажу, что там безумно дешево (понятное дело, что дешевле, чем в Москве), отмечу только. что ну очень дешевое Яндекс такси. И очень колоритно, солнечно, вкусно и интересно!

Теги: Событийный туризм, Свадебное путешествие, Самостоятельные путешествия, Горнолыжный отдых