Турист Marianna (Marsik)
Marianna
была 22 марта 12:36

Москва — Россия Май 2018

Лето!!! На улице лето — одно из самых чудных времен года. Поют птицы, поет душа, хочется окунуться в атмосферу беззаботного наслаждения этой чарующей красотой, независимо от того в какой части света ты находишься. Для нас лето — это московские будни и выходные на даче. Наша туристическая «копилка» на замке до осени. Лукавить не буду, расстраиваемся, но не очень. Будущие поездки за пределы Родины, томно ожидаем на горячо любимой фазенде, под мелодичные переливы серебрянных струй

и любуемся утренним небом Подмосковья

Майский рассвет в Подмосковье — фото без прикрас.

На московские будни тоже обижаться не приходится. Что нам стоит сделать их праздниками? В столице Всея Руси грешно жаловаться, что делать нечего и некуда пойти. Столько путей, дорог и предложений, что от разнообразия кругом голова. В теплые майские дни не хотелось идти в театр, музей или на концерт — это оставим на позднюю осень и зиму. Пробежавшись по лабиринтам памяти, поняли, что мы давно, а может и вовсе, (мы заблудились в лабиринтах памяти своей) не плавали по Москве — реке. Откладывать на будущее не стали и прямо в понедельник, после работы, поехали посмотреть на матушку -столицу с речных просторов. Морских-то у нас нет, мы и речным просторам рады. Все великие дела и не очень у нас начинаются с понедельника, хоть и говорят, что он тяжелый. Позволив себе с этим не согласиться, мы с мужем решили скрасить его речной прогулкой, выбор которых не просто велик, а очень велик на rivertickets.ru и не только. Изначально хотели совместить приятное с полезным и отправится в гастрономический круиз на таком великолепном теплоходе, предлагающим экскурсию с ужином.

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Но нашей целью было не только отужинать в роскошных интерьерах современного плавучего средства, но и пофотографировать, поэтому перспектива фотографировать через стекло или нарезать круги меджу столиком с изысканным ужином и открытой палубой, не вызывала восторга. Этот вариант без сожаления был перенесен на другое время года, поэтому остановили свой выбор вот на таком славном, шустром суденышке цвета яркого солнышка.

Большой Устьинский мост и знаменитая высотка на Котельнической набережной.

Прогулка начинается от причала Устьинский мост, недалеко от ст. метро Китай-город. Чем же так прельстила эта простенькая, но довольно просторная речная посудинка? Ну, во-первых смехотворная цена на сайте (указан выше). На причале билет на прогулку продолжительностью в 2 часа стоит 700 рублей, на сайте 390. Но изюминка не в этой экономии. Изюминка в том, что билет с открытой датой с середины апреля по середину октября. Получается, что в любое время и в любой день, можно насладиться красотой столицы России с его самой главной водной артерии. Это очень удобно и жителям, и гостям — можно с легкостью скорректировать свои планы. В понедельник вечером народу было немного и это радовало. Удобно разместившись во-первЫх рядах нашего плавсредства и вдохнув свежего речного воздуха, мы с удовольствием начали экскурсию в сторону Воробьевых гор, подбодрив себя словами:" Если мир пока смотреть не удается, мы посмотрим на вечернюю Москву." Кто-то может усмехнется: «Да мы все это, видели, перевидели." Конечно видели, маршрут не нов, но открывающиеся с борта теплохода виды на столичные достопримечательности очень красивы. А красоты, как любви и доброты, много не бывает, поэтому приглашаю вас посмотреть чем порадовал нас ласковый майский вечер.

Раушская набережная

Софийская набережная с колокольней Храма Софии

Отель «Балчуг Кемпински»

«Парящий мост» природно-ландшафтного парка «Зарядье» вызывает большой интерес у посетителей парка.

Патриарший мост

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Не только утро красит нежным светом стены древнего Кремля, но и вечер…

Москва златоглавая

Храм Христа Спасителя

Пречистенская набережная

Президент-отель на Большой Якиманке

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Бывшая кузница «сладкого счастья» — фабрика «Красный Октябрь»

Крымский мост

Пушкинская набережная

Пушкинский мост соединяет Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной. На массивной арке моста, свесив ножки, отдыхают экстремалы.

Фрунзенская набережная

Министерство обороны на Фрунзенской набережной

Лужнецкий метромост

Вдали здание МГУ

Лужники

Стадион Лужники и канатная дорога, соединившая Лужники с Воробьевыми горами

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

На горизонте международный деловой центр Москва-Сити. В этом месте наш кораблик развернулся и поплыл в обратном направлении.

Российская академия наук

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Храм Христа Спасителя в лучах заката.

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Дом-ларец на Пречистенской набережной — особняк Цветкова И.

Золотые купола колокольни Ивана Великого на закате дня

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Судя по всему из местных на кораблике были только мы, остальные — гости столицы. С неподдельным интересом они любовались Москвой, шутили, смеялись, в едином порыве фотографируя все, что им нравилось. Было видно, что им очень комфортно, а нам было приятно, что им было приятно.

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

К вечеру различных яхт и всяких суденышек только прибавлялось и они шустро бороздили московские речные просторы.

По пути к причалу «Устьинский мост»

Церковь Святителя Николая середины XVIII века во 2- ом Раушском переулке

Плыть или не плыть, вот в чем вопрос

Наша прогулка подошла к концу и слегка вгрустнулось. Утомленное солнце, позолотив и без того золотые купола, нежно прощалось с Москвой. В этот чудный вечер народ не спешил расходиться, как-то уж очень душевно было и два часа не прошли, а пролетели. Так иногда бывает — делаешь что-то экспромтом, а выходит очень мило. Думаю, что прогулка с ужином была бы не менее прекрасной. А под фужер шампанского вообще все смотрелось бы фееричным. С реки город выглядит более выигрышно. Да и плюс еще в том, что не надо бежать со скоростью ветра, чтобы посмотреть как можно больше всего. Можно отдыхая, наслаждаться прибрежной архитектурой хоть час, хоть 2 или 4 с экскурсией, дискотекой, затраком, ужином, в зависимости от запросов и предпочтений. Время нынче дорого и для москвичей и для гостей столицы. Так вот тем кто еще не посмотрел столицу-матушку с этого ракурса эти фото может помогут ответить на вопрос:«Так плыть или не плыть по Москве-реке?» Тратить или нет свое драгоценное время?