Виталий Биляк Пользователь — был 7 сентября 2015 г. 15:18

Пешеходная прогулка по Парижу

21 июля 2011 г. 15:53 Париж — Франция Декабрь 2010

В Париже хочется побывать везде и сразу, но у времени свое течение! Планирование маршрута в Париже может вызвать головную боль и поставить в тупик. На основании личного опыта могу смело заверить, что для беглого знакомства с Парижем как нельзя кстати подойдет водная прогулка по Сене. Особенно завораживающийся и сказочный вид открывается ночью.

Меня поразило большое количество мостов через Сену, причем каждый мост имеет свою историю. Например, мост Александра III считается самым роскошным. Заложен он был в 1896 году собственноручно императором как память о франко-русском соглашении. Он украшен позолоченными колоннами (стиль Арт-Нуво) с бронзовыми светильниками, купидонами, херувимами, крылатыми конями и нимфами, а на пилонах сделаны фигуры, символизирующие Сену и Неву. К сожалению, его я не запечатлел.

Вторая замеченная особенность — толпы туристов, фотографирующих и осматривающих все подряд. Безусловно, в Париже есть что посмотреть, а мерия города делает все для поддержания туристического имиджа, мекки. Но истинный шарм города, как по мне, невозможно ощутить бегая от одного собора к другому, пытаясь посетить все сразу в ограниченное время. По ходу туристических маршрутов расположено много кафешек и ресторанов, ориентированных прежде всего на туристов.

Никто никуда не спешит, жизнь течет размеренно.

Далее пересядем на пароходик:) Следует отдать должное, достопримечательности освещены прекрасно, а прожекторы прогулочного катера делают ночь днем.

Ночью с мыльницы получаются плохие фото, представляю на обзор более-менее удачные из плохих:)

Правда возле воды ночью довольно холодно. Некоторые туристы явно были не готовы к этому.

Как мне сказали французы, Париж надо прочувствовать, спешка тут ни к чему. Но хочется-то! :) Далее несколько фото с дальнейшей прогулки.

Египетский обелиск на фоне колеса обозрения. Кстати, колесо устанавливают только зимой, перед рождественными праздниками, а потом разбирают.

При подходе к башне, музей инвалидов.

Триумфальная арка.

Если не ошибаюсь, это современный вид рыбного рынка, который был построен на месте старого рынка.

В следующем посту будет солнышко и тепло, музей авиации в Киеве! :-)

Мой блог vitaliybilyak.livejournal.com

в Париже

21 июля 2011 г. 19:01
Великолепные фотографии! Прямо снова в Париж захотелось!
22 июля 2011 г. 11:16
22 июля 2011 г. 10:37
Париж --- городишко маленький. Я его историческую часть имею ввиду. Посему гулять по нему надо именно так, пешком. Что мы и делали. Кажется, только раз проехались на метро, и разок на автобусе, дабы все попробовать. А фотографии действительно хороши!
22 июля 2011 г. 11:24
Согласен, небольшой город. Правда очень нравится удобство метро, можно в любую точку города добраться, а плюс пересесть на электричку и поехать в другой город. Или как мы, в Диснейленд.
Спасибо за комментарий!
8 августа 2011 г. 22:56
Сначала замечание: это не рыбный рынок, а "чрево Парижа". Сейчас это торговый центр, кинотеатр, кафе и пересадочный узел метро. Созданы они на месте обычного рынка, который работал тут более 800 лет. И нету в Париже музея инвалидов. Это дом инвалидов ( ветеранов войны) с собором, в котором до сих пор идут службы, есть военный музей и могила Наполеона.
Дневные фото хорошие. Спасибо. Гулять не спеша по Парижу очень приятно. Ездил только в район Де Фанс. Остальное только пешком. Вот на кораблике хотел, да не успел еще.
9 августа 2011 г. 10:28
Спасибо за замечания, по сути. Поправлю :)
На кораблике открывается вид на Париж с другого ракурса, советую!
9 августа 2011 г. 15:31
9 августа 2011 г. 22:15
Посмотрел свой фотоальбом по Парижу и увидел, что в августе 2006 колесо обозрения было, а в апреле 2008 - уже не было.
10 августа 2011 г. 11:00
Если не ошибаюсь, колесо обозрения устанавливают на новогодние праздники, а потом демонтируют. Возможно еще на День Взятия Бастилии устанавливают. Но может и ошибаюсь...
22 августа 2012 г. 12:58
Замечательные фотографии! Очень понравилось!