Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 16:30
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Мурундава — Мадагаскар Июль 2017

Наше знакомство с далёким Мадагаскаром началось с Антананариву — столицы островного африканского государства.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Сюда мы прилетели и здесь же завершился наш вояж. Про этот город позже будет отдельный материал.

Сейчас короткий рассказ про следующий пункт нашего путешествия — Мурундава.

Итак, с пересадками мы добрались из Москвы в Антананариву, переночевали и утром нашу группу снова привезли в международный аэропорт, но на этот раз в отдельный терминал внутренних рейсов.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Было необычное прохождение контроля со строгим взвешиванием багажа — не более 18 кг. Затем мы прошли в зал ожидания, который больше похож на офис с большим столом и кожаными креслами с диваном. Это флаг авиакомпании, осуществляющей внутренние рейсы.

Ещё там был холодильник с бесплатными напитками и прикольные настенные часы.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Прошло чуть больше часа и нас пригласили на посадку. Вот он наш самолётик до Мурундавы.

Полёт прошёл отлично, были свободные места, обслуживал дружелюбный персонал.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Что радостно для меня — имелась возможность поснимать Землю в светлое время суток, ведь это моё любимое занятие в самолёте.

Приземляемся. Расстояние от Антананариву до Мурундавы по прямой — 370 км, если ехать на машине по трассе, то примерно 650 километров.

Аэропорт.

Вид снизу.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Город расположен на западе Мадагаскара в дельте реки Мурундава.

В аэропорту мы получили багаж и сели в джипы на которых нам предстаяло путешествовать ближайшие 3 дня.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

В Мурундаву туристы прилетают и приезжают в основном по двум причинам. Первая — увидеть знаменитую «Аллею баобабов», вторая — посетить объект всемирного наследия ЮНЕСКО «Природный заповедник Цинги-де-Бемараха».

Дорога из аэропорта до отеля заняла менее 20 минут. За это время мы проехали почти весь город.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

По нашим меркам он совсем маленький.

Население Мурундавы чуть больше 40 тыс. человек.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Фотографировал я в основном из окна машины. Слева табличка АЗС. Бензин 3800 ариари за литр. Это примерно 1,2 доллара. У нас пока дешевле:)

Город в целом приветливый и яркий.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Несколько раз ловил себя на мысли, что он похож на некоторые карибские населённые пункты.

Сувенирная лавка.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Много поделок из дерева и, как видите, в ходу челюсти акул и крокодилов.

Подъехали к отелю Renala Sable D’Or.

Он мне понравился.

Вполне уютные бунгало. Пару дней здесь точно можно хорошо провести.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Широчайшая песчаная береговая полоса, разделяющая территорию отеля (лоджа) и океан.

Плюсом (а для кого-то минусом) является тот факт, что слева и справа стоят дома рыбаков, т. е. отель находится как-бы в городе. Но, грязи на берегу я особо не наблюдал, наверное, волны забирают всё себе.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Кое-что я, конечно видел, но лучше вам об этом не знать, сам виноват, нечего приходить в самую рань на пляж в момент, когда просыпается деревня. Короче, купайтесь и получайте удовольствие.

Попадаются иногда ветки, коряги и очень мало туристов. На линии в 300 метров можно увидеть 8 человек и то, два просто шли мимо.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Отельный ресторанчик выше всяких похвал. Удивили низкие цены на морепродукты и их свежее качество. В поездке потом не раз вспоминали это место.

После обеда нам всем хотелось отдохнуть на берегу океана, но заядлым путешественникам покой только снится, поэтому мы быстренько разделились на две группы и отправились на активные экскурсии.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Одна половина на джипах поехала смотреть закат на «аллею баобабов», другая (в числе которой был я) решила на лодке посетить рыбацкую деревню Бетания — южная соседка Мурундавы

Мы вернулись первыми и застали уходящую полоску заката на океане. Релаксный день закончился.

Мадагаскарские хроники — Мурундава

Утром нас ждал ранний подъём и приключенческий переезд в Бекупаку. Но, это уже другая история…