Турист barchi
barchi
был 18 июля 2011 8:02

И всё это — Кострома-а-а-а!!!

Кострома — Россия Июль 2011

Прошло уже практически три года с первой поездки проекта Покатушки Барчелло (датируется с 07.08.2009), и юбилейный 10-й авто-манифест был запланирован в Кострому. Благо к моменту организации поездки благодаря накопленному опыту и хорошим связям состав участников был сформирован достаточно быстро и уже за месяц были известны явки, пароли и имена, была оплачена аренда коттеджа в Костроме на выходные и частично закуплены всяческие вкусности в дорогу

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

Причём вышеозначенные вкусности по большей части предназначались для девочек, так как мальчики в большинстве своём оказались не пьющими.

И вот, когда знойный июль вступил в свои законные права, мы, собравшись с разных концов Москвы в салоне комфортабельного Toyota Land Cruiser выехали из Мытищ в сторону Костромы. На пути нас ждала первая трудность - глобальный ремонт Ярославки с 52-го по 61-й км, в пробке которого мы потеряли больше часа. И лишь благодаря большому клиренсу и настраиваемой подвеске мы хоть как-то старались сокращать мёртвые простои объездами по обочинам. Миновав все пробки Димка выровнял стрелку спидометра на цифре 150 кмч и мы полетели навстречу новым эмоциям и позитиву. Дорога до Ярославля никакой новизны не привнесла, благо маршрут был знаком по предыдущим путешествиям, зато Костромское шоссе наоборот, очень удивило своей необычайной красотой. А когда дорогу перекрывал непроглядный туман, мы все дружно звали - ЁЖИ-И-ИК!!!

Ёжик в тумане

Для ориентировки на местности хозяйкой коттеджа Анной заблаговременно была сброшена подробная инструкция, как найти дом в бескрайних просторах костромской губернии, прочитав который мы почувствовали себя участниками популярной игры по городскому ориентированию. И лишь благодаря этой незамысловатой схеме мы с лёгкостью нашли путь к искомому объекту. У коттеджа нас встретил сторож, любезно проводил нас до дома, сделал небольшую экскурсию и дал ценные указания по пользованию домашней и иной утварью. Перетащив в дом личные вещи и продукты мы наконец-то смогли собраться все вместе в гостиной за красивым круглым столом с эмблемой Российской Федерации, открыть бутылочку Asti Martini и поднять бокалы (в нашем случае их роль выполняли перламутровые чашки чайного сервиза) за прибытие и знакомство. На долгие посиделки нас не хватило, поэтому мы счастливые и с чувством приятной усталости разбрелись по комнатам спать.

Проснувшись наутро и приняв душ (что особенно хочется отметить - в доме помимо централизованного бака водоснабжения установлена современная система фильтрации, поэтому вода без желтизны, запаха и металлической тяжести) созвонился с Серёгой, который к тому моменту уже в точности распланировал время и место нашего сбора. На часах была половина одиннадцатого, встреча была назначена на час дня, надо было потихонечку раскачивать ребят, чтобы все успели собраться, позавтракать и успеть на запланированные экскурсии. Начал с комнаты Оли и Эли

после разбудил Юлю

Эля, сделав себе чашечку ароматного кофе вышла во дворик

чтобы, расположившись на скамеечке с живописным видом на речку Кубань наблюдать за проплывающими по её акватории маломерными суднами

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

Димка позавтракал овсяной мультизлаковой кашей, сделал небольшую утреннюю зарядку

Собравшись на культурную программу и предупредив охранника об отъезде мы выехали в Кострому навстречу с Викой, Серёгой и его зятем, который приехал погостить из Голландии. Местом встречи был выбран ТЦ Коллаж, от которого мы выдвинулись в сторону Сумароковской Лосефермы... И вот они - лоси-и-и-и!!!

Нам рассказали, что самец (на фото выше) - редкий гость для посетителей, чаще на прогулку выходят лосихи. Ошейники лосей помимо прозвища содержат вмонтированный радиопередатчик, позволяющий легко отыскать животное в лесу. А так как муж  Серёгиной сестры плохо понимал по-русски, Димка переводил всю экскурсию на английский. После мы пошли дальше гулять по вольеру, где встретили лосёнка, очень похожего на знаменитого Бемби

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

Наш гид по лосеферме - коренастый мужичок, знающий о лосях всё, и даже больше

предложил нам посмотреть на молодых лосят, которые живут в отдельном вольере в полукилометре от фермы, мы расселись по машинам и поехали лицезреть юное поколение этих чудесных мохнатых созданий

К сожалению, иммунитет лосёнка слишком слабый, и в отличие от взрослых особей к нему нельзя прикасаться руками - он может заболеть и впоследствии даже умереть((( После лосят мы вернулись на ферму, чтобы опробовать вкусного, холодненького и очень полезного лосиного молока

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

Попрощавшись с лосефермой вернулись в город, по программе у нас было посещение Ипатьевского Монастыря. А так как Димкин желудок к тому момент уже всячески напоминал о желании подкрепиться, в качестве трапезного места по совету Вики заглянули в подвластный монастырским угодьям музей деревянного зодчества. На его территории располагается ресторан традиционной русской кухни - Костромская Слобода. К нашему великому сожалению, в это время он был закрыт на спецобслуживание, поэтому пришлось продолжить экскурсионный день на голодный желудок, и мы вернулись пешком в сам монастырь

На его территории успели посмотреть древние гробницы и сфоткаться на фоне главного храма

После монастыря проезжая через исторический центр города стали свидетелями водной битвы у фонтана на Советской площади

водная битва кострома 02.07.2011

А прокатившись по мосту с живописным видом на Волгу было решено не терять ощущения созерцания этой красоты, Викуля указала путь в одно из модных заведений города - летняя веранда ресторана гостиницы Волга с потрясающим видом на Волгу

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

Там мы с огромным наслаждением вкушали все прелести модной костромской кухни - от блюд из мяса кролика до традиционных говяжьих медальонов в нежно-сливочном соусе. А жажду утоляли фирменным морсом (заказывая его от души в пивных пол-литровых бокалах, ведь стоимость такого бокала в пересчёте на стаканы - всего 50 рублей!!!)

И как это свойственно русскому человеку - после хлеба непременно хочется зрелища... В общем, по совету Викули мы поехали в картинг-клуб

Вдоволь накрутив баранку этого маленького, но очень юркого автомобильчика мы поехали на Калиновский рынок (АаАаАааа, это ж мега-круто - у рынка есть свой сайт!!!!!!!!!), и под чутким руководством Димки купили парной говядины, которую нам тут же нарезали порционно. Там же мы купили ароматных приправ, а под чутким руководством Юли выбрали хрустящих огурчиков с местной агрофермы и помидорки. После долгих и насыщенных путешествий по Костроме, её центру каждому метру мы наконец-то вернулись в коттедж

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

Стали готовиться к ужину - замариновали мясо, разожгли костёр, сделали импровизированную решётку из шампуров

Параллельно с этим накрывали на стол - резали, наливали, сервировали

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовокПокатушки Барчелло: новый формат выездных тусовокПокатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

А уже когда всё было готово, Серёга разлил девочкам Грин Лейбл

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

и мы с не истощаемой благодарностью в глазах принялись уплетать плоды Димкиного кулинарного творчества. А после вкусного ужина, прячась от моросящего дождика среди уютных охотничьих интерьеров домика нас потянуло на тёплую дружескую беседу, что в пору было бы пригласить как минимум Елену Хангу или Анфису Чехову в качестве экспертов подобных задушевных тем... Серёга поторапливал на сборы в клуб, девочки же не хотели прекращать обсуждение столь злободневных для каждой из них вопросов... В общем, к полуночи мы наконец-то собрались на клубный променад в Торнадо. С моей подачи и ради интересного эксперимента решили захватить с собой оставшуюся бутылку Asti, чтобы пронести её в клуб. И вот мы все нафуфыренные и при параде красиво подъезжаем к клубу, красиво заходим (с Asti, разумеется), проходим за наш столик в VIP-ложе. И начинаем зажигать

Головокружительное веселье в атмосфере ярких эмоций, позитивных костромичей и костромчанок (в том числе и нашей Викули) - всё это дарит в красоте своего многообразия один из лучших клубов города Костромы и мы оказались сопричастны с этим праздником жизни. Шампанское лилось рекой, девочки танцевали и веселились так ярко, что если бы не ограждения и помост нашей ложи - пришлось бы позаботиться об их безопасности, такая красота редко остаётся незамеченной у противоположного пола. Димка в очередной раз поужинав вкусным бефстроганов игриво флиртовал с Викулей

Покатушки Барчелло: новый формат выездных тусовок

А Ольчик со словами "я пошла топтать", переодела свои новые нежно-голубые шпилюги на заблаговременно припасённые для этого случая шлёпки и растворилась в позитивной энергетике танцпола... Часы летели, словно времени и не было, мы веселились и отрывались на всю катушку, танцевали, фоткались, пили, улыбались всем и каждому... Ради таких моментов хочется жизнь и именно в этот момент ты понимаешь, что такое Ж-И-З-Н-Ь

Натусившись от души в клубе прыгнули в тачку, поехали "дотаптывать" в коттедж. Но видимо сил мы не рассчитали, дорога домой нас окончательно убаюкала и по приезду в дом нас хватило разве что принять каждому душ и разойтись по комнатам спать...

Наутро проснувшись, позавтракав, перемыв всю посуду и собрав мусор по пакетам проводили Викулю домой и по уже знакомому маршруту поехали домой. На выезде с Костромы заскочили на заправку, и пока Димка затаривал бак автомобиля 95-м, купил девочкам мороженки с клубничкой. И, как выяснилось чуть позже - отнюдь не зря, так как всю обратную дорогу нам пришлось разгадывать загадки от Димки (с его слов, именно подобные тесты задают потенциальным аналитикам в топовых компаниях на собеседованиях). И вот одна из них - Сколько лет сыновьям:

Встретились два математика.

- Привет!
- Привет. Как дела?
- Хорошо. Растут два сына, дошкольника.
- А сколько им лет?
- Произведение их возрастов равно числу голубей, сидящих вон на той ветке.
- Этой информации мне недостаточно.
- Старший похож на мать.
- Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос...

Уж не помню, сколько мы ломали голову в ответе на этот вопрос, в итоге правильный ответ дала Эля. После этого была следующая загадка, более сложная, теперь в условии уже трое сыновей:

Встретились два математика, которые много лет не виделись. Разговорились. Один спрашивает:
- Как дела? Как жизнь?
- Все хорошо: жена, три сына.
- А сыновьям сколько лет?
- Произведение их возраста равняется 36
- Этой информации мне недостаточно.
- Сумма их возрастов равняется номеру твоего дома.
- Этой информации мне также мало.
- Самый старший сын - рыжий.
- Вот теперь я могу точно сказать, сколько лет твоим детям...

Помню, эту загадку нам загадали на въезде в Переславль... Получается, мы более 100 км решали первую задачку))))) Здесь Эля предусмотрительно вооружилась ручкой и бумагой, стала записывать и просчитывать варианты... В итоге она же и дала правильный ответ. И так мы оказались в районе Сериев Посада на его объездной магистрали, где доблестные сотрудники ГИБДД в белоснежных формах за лихой манёвр обгона нас тормознули. К сожалению, ни "правильные" номера, ни подкованность в вопросах прав и обязанностей водителя и сотрудников госавтоинспекции, ни цитирование г-на Нургалиева не помогло избежать наказания. Но это нисколечко не омрачило Димку, так как любезные сотрудники уведомили его о ближайших засадах, поэтому он вновь выстроил стрелку тахометра в районе 150-ти кмч и мы также весело поехали в сторону дома...

И вот наконец родные Мытищи, родной дом, томительные минуты расставания... За столь короткое время эти ещё вчера незнакомые люди стали друг для друга такими близкими, такими родными, такими желанными... И в очередной раз ловишь себя на мысли, как же важно собирать таких людей, ведь ради них так интересно и приятно делать Покатушки Барчелло, ведь именно с ними ты получаешь тот отдых, который врядли сделаешь для самого себя в единственном экземпляре. Один в поле не воин, а вместе мы - сила! Так пребудет сила у проекта Покатушек и 10-я, юбилейная поездка в Кострому станет достойным примером образцово-показательного отдыха для всех авантюристов и жаждущих приключений молодых ребят и девчонок!