Турист Wiking
Wiking
был 19 июля 2020 11:58

Фукуок — Вьетнам Март 2018

Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от посещения вьетнамского острова Фукуок.

Поездка проходила в период с 28-го февраля по 15 марта. Надо сказать, что для меня это уже было второе посещение Вьетнама, до этого был в Фантьете 4 года назад. И когда было принято решение поехать во Вьетнам решено было остановатиться на его туристической жемчужине — острове Фукуок. Путешествовал я в компании с очаровательной девушкой, которая к слову никогда не была за границей, никогда не летала на самолете и это внесло свои коррективы. Для первого полета — дабы обеспечить девушке максимальное спокойствие — была выбрана компания АЭРОФЛОТ — рейс туда с 3-х часовой пересадкой в Ханое, обратно — почти с суточной в Хошимине. Хотя я имею уже значительный опыт самостоятельных поездок в Европу — в этот раз почему-то все-таки решил воспользоваться туроператором — раскаяние в этом пришло позже.

Полет до Ханоя прошел без особых проблем — когда попадаешь на дальний перелет, то даже в эконом — классе понимаешь, что недаром перевозчик является одним из лучших в мире. Несомненные плюсы — индивидуальное ТВ с неплохим набором фильмов, вкусное питание, отличный сервис. В аэропорту Ханоя нужно было всего переехать на шатле из одного терминала в другой и через 2 часа мы приземлились на Фукуоке. В аэропорту встречал водитель с табличкой (трансфер организовал отель) — 7 км и мы в отеле. Для размещения -в силу непредвиденных обстоятельств (подробности опустим) — был выбран отель SASCO BLUE LAGOON. Заселили нас в бунгало. Начну с минусов — номер — один из худших, что я видел в своей жизни — старая мебель, минимальной площади, душевая просто дыра в полу. Завтраки достаточно однообразные — в лучших традициях Египетских номинальных 5-к, но учитывая что из 2-х недель на завтраке мы были 3 или 4 раза — не критично — брали яичницу, которую готовили при нас, йогурты и кофе. На многих путеводителях отмечается что отель находится на территории одного из лучших пляжей — LONG BEACH, нам он нравился ровно до того момента — пока мы не увидели остальные пляжи острова (на пляжах остановлюсь отдельно). Лежаков действительно немного — но в основном благодаря привычке Руссо Туристо — занять лежак в 6 утра положив на него майку и до обеда можно не появляться, хоть мы тоже русские — такое поведение соотечественников, честно говоря, раздражало. Из плюсов отеля — убирались каждый день, белье могли менять хоть каждый день, по требованию, предоставление халатов — тоже плюс, персонал вежливый, если Вы смогли доходчиво объяснить, что Вам нужно — решался любой вопрос. Территория большая и очень зеленая, но к слову таких отелей с ухоженной территорией на острове много. Также бесспорный плюс — теннисный корт — 20 долларов в час и он Ваш — играли с удовольствием! И самый шикарный плюс — это бассейн — большой и чистый — и самое удивительное — в нем не запрещали купаться даже ночью, любезно оставляя подсветку — и вот у этого бассейна все наши ночи в основном и происходили — к нашим друзьям не придирались, что они не проживают на территории, при этом кроме нас обычно вечером и ночью у бассейна никого не было. Этот плюс, конкретно для нас, людей которые в отеле только ночевали, а все остальное время проводили за его территорией скрасил все остальные минусы.

Тропический остров Фукуок

Еще собираясь на отдых мы понимали, что лежать и просто вялиться на солнце не выходя с территории отеля — не наш вариант — еще в Москве через интернет списались с парой русских ребят, которые там зимуют и на следующий день с ними встретились. Как оказалось — встреча была практически судьбоносной — очень сильно нам помогли в плане организации досуга, посещения пляжей, выборе фруктов, мест питания и даже выборе фотографа. Для желающих в конце статьи будет ссылка с контактами — если не запрещено правилами сайта — желающие могут списаться/созвониться и сильно упростить себе жизнь на острове — до конца мая они точно будут там.

Начнем, пожалуй, с пляжей. Как было сказано выше — отель находится на пляже LONG BEACH, закаты на нем просто потрясающие — старались не пропускать ни одного!

На этом эе пляже, в некотором удалении от отелей проводится фестиваль ЭПИЗОД.

Тропический остров Фукуок

Пляж практически пустынный и чистый. Все инсталляции остались нетронутыми — огромный простор для творческих фото. Полно свободных лежаков, все бесплатно. Единственное добраться можно только на байке или на такси.

Следующий пляж, который мы посетили так называемый STAR BEACH — пляж с морскими звездами.

Добраться аналогично — такси или байк. Мы брали байк — 120 000 донгов за сутки — пляж расположен довольно далеко от нашего отеля — около 25 км — плюс последние 3 км — адовой грунтовой дороги — но оно того стоило!!! Морских звезд просто россыпь! Отелей на этом пляже нет — довольно чисто — имеется пара ресторанчиков на воде — рядом в садках плавает рыба, которую при вас и приготовят. Вход в воду очень пологий — можно зайти на 100 метров, а вода будет едва — ли по пояс.

Самый лучший пляж острова — это несомненно БАЙ САО. Примерно 30 км от нашего отеля. Такси туда — обратно около 500 000 донгов, около 1000 руб.

Тропический остров Фукуок

Отелей на пляже также нет, куча ресторанов, очень много китайцев, с лежаками проблем нет — где-то за деньги, где-то если чуть дальше отойти — бесплатно. После БАЙ САО на другой пляж Вы ехать не захотите. Песок белый, волны небольшие, все так любимые нами водные развлечения присутствуют. Много торговцев фруктами. Цены скидывают легко, причем в несколько раз. При стартовой цене в 100 000 — могут продать за 20 000, а то и за 10 000. Так что смело предлагайте свои цены.

Транспорт. Хотлели арендовать машину, но как оказалось — это проблема — наше водительсское удостоверение там недействительно, международное тоже — только местные права. Можно взять машину в аренду у местных — примерно 300 000 донгов в сутки, но решили не связываться. Такси — очень дешевое — ездят по счетчику. Главное средство передвижения байк — я никогда в жизни не ездил на байке или мотоцикле — пришлось учиться — труднее всего было привыкнуть к их манере постоянно сигналить — обозначая себя.

Деньги. Меняли в HD банке рядом с ночным рынком. Поменять можно практически в любом ювелирном магазине, но курс ниже. Как рассказали местные, единственный банкомат, где можно снять деньги без комиссии — банкомат MB банка(бело-синий), слева метрах в 200 от SASCO BLUE LAGOON, если встать к нему лицом.

Еда. Кафешек полным-полно и с питанием проблем не возникнет. Как нам объяснили, самые лучшие места те, где полно местных, пластиковая мебель и под столом лежат объедки со стола (такая традиция у них — кидать все под стол). Если хочется местной кухни, но в более цивилизованном европейском ключе — идите в рыбный ресторан НЕМО или в CHEZ CAROLE — уютная атмосфера, более привычная мебель, хорошее обслуживание, живая музыка во втором заведении — но и ценник будет в 2–3 раза дороже, если бургеры и пицца — то РЕГИНА БУРГЕР, соскучались по домашней еде — кафе Калинка — еда действительно напоминает нашу — есть даже винегрет, борщ и окрошка.

Непременно посетите заведение BUN CHA HA NOI — известное тем, что там бывал лично Барак Обама будучи президентом США во время отпуска, заказывайте блюдо под названием BUN CHA. И конечно попробуйте местный ананасовый ром — с колой идет просто на ура!

Место которое нужно посетить обязательно — это ВИНПЕРЛ — огромная территория на Севере острова — со своим зоопарком, парком сафари, аквапарком, океанариумом и парком развлечений. Можно купить единый билет на весь день — примерно 800 000 донгов- до Винперла каждый час ходит бесплатный автобус. Народу очень немного — единственное — ездить лучше рано утром — потом просто так жарко, что вам будет не до аттракционов. Зоопарк очень уютный и интересно оформленный.

Тропический остров Фукуок

Развлечения. Вот их на острове немного. Клубов и шумных заведений очень немного. Лучше всего придти в Будда Бар и там вы точно познакомитесь со всей местной русскоязычной публикой, которая Вам все и расскажет, где что проходит и куда лучше сходить. Там же вы можете узнать все актуальные цены на транспорт, жилье (вполне реально снять апартаменты 60 кв.м. за 15 000 — 20 000 руб в месяц.) и прочее — не буду вас утруждать рассказами — там расскажут лучше и актуальнее. К слову ими было организованно мероприятие на корабле, которая моя подруга вспоминает как лучшее 8 марта в своей жизни — музыка, клуб на острове, купание в море и afterparty у костра на пляже!

Впечатления самые наилучшие! Желание вернуться огромное!

Если кому-то нужны контакты наших друзей на острове — пишите в личку!

А на Фукуок мы обязательно вернемся!