Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 21:31
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Кёльн — Германия Сентябрь 2016

В Кельн я прилетела на самолете авиакомпании Ryanair из Мадрида. Уже подлетая к аэропроту, увидела шпили Кельнского собора — моей главной цели в этом городе. Кельн большой, 3-й по площади город Германии.

Сразу из аэропорта спустилась к железнодорожной линии и через 2 минуты подошла электричка. За 2,8 евро (билет купила в автомате) и 11 минут она привезла меня на железнодорожный вокзал Кельна. И выйдя из него, взгляд сразу упирается в стоящий по соседству огромный собор! Не буду сильно подробно про него писать, я ранее составила фотоальбом по нему с кратким описанием: Главный символ Кельна - Кельнский собор.

Сентябрьский день в Кельне

Некоторые участки собора были в строительных лесах. Думаю, что его реставрация является непрерывным процессом. Только закончил последний участок, нужно уже первый заново обновлять. Он же такой гигантский! Великий и прекрасный. Я удовлетворила свое желание увидеть Кельнский собор. Для меня действительно он является главным символом города, тем, что приходит в голову первым при упоминании о Кельне.

На фоне современных зданий и машин Кельнский Дом (по-немецки "дом" - это собор) кажется инопланетным строением, не из этого мира. И верно, он из 13 века.

Пошла пешком к своему отелю, по пути пересекая дороги. На светофорах приходилось ждать зеленого цвета очень долго, целую вечность. На немецких светофорах можно состариться в ожидании зеленого сигнала.

Сентябрьский день в Кельне

По пути попадались также и другие интересные храмы и собры, в том числе и готические.

После заселения в отель пошла гулять. В Кельне, как и в других европейских городах, очень много велосипедистов, которые используют велосипед как транспортное средство. Для них проложена сеть дорожек по всему городу.

На набережной реки Рейн есть музей шоколада. К моему приходу он был уже закрыт, но можно было подняться на смотровую площадку. Само здание выполнено в форме корабля, а я поднялась на его «палубу».

Сентябрьский день в Кельне

К сожалению, на следующий день тоже не получилось попасть внутрь на экскурсию. А я так хотела окунуть вафлю в шоколадный фонтан и съесть ее. Next time — говорю я в таких случаях. Также на потом остаются Дом одеколона и музей духов.

Возле моста, ведущего к музею, есть киоск, где можно купить колбаски и картошку-фри и перекусить.

На набережной по вечерам бегают местные, на причалах стоят прогулочные катера.

Сентябрьский день в Кельне

Я дошла до красивых «пряничных» домиков, которые видела в интернете, а теперь смотрю на них своими глазами:

Это место называется площадью рыбного рынка, т. к. в старые времена здесь торговали рыбой.

Церковь Святого Мартина — самая красивая церковь города в романском стиле — возвышается над домиками:

Сентябрьский день в Кельне

Только в отличие от фото в интернете, сейчас перед ними много кафе и уличных столиков, заполненных людьми. Был и музыкант, красиво играющий на гитаре песню «Металлики».

Местная молодежь сидит прямо на пожухлой траве и пьет пиво из бутылок. Неужели в Германии разрешено распивать спиртные напитки на улице? Или пиво не считается за алкоголь?

Мост Гогенцоллернов — тот самый арочный железнодорожный мост, по которому я ехала на электричке из аэропорта.

Сентябрьский день в Кельне

На следующий день я шла по нему пешком на другой берег. Не знаю, за сколько лет накопились эти замочки, оставленные влюбленными парочками, но ими увешан весь мост длиной 409 м, да еще с двух сторон. А сколько ключей покоится на дне Рейна?

С наступлением темноты включилась подсветка зданий и уличные фонари, а я пошла гулять по пешеходным торговым улицам.

Сентябрьский день в Кельне

В кафе цены не дешевые, но я днем заприметила рядом с отелем ресторан по системе «all you can eat». Ешь, сколько сможешь за 11,5 евро. Вспоминая давно забытый немецкий, выяснила, что это иранская кухня, что платить можно после ужина, а напитки за дополнительную плату. Выбор хороший, все вкусно. Чтобы все попробовать, я подходила с тарелкой трижды, ничуть не стесняясь. Это вторая тарелка:

А выйдя из ресторана, дальше по улице зашла в супермаркет и купила сок, чтобы запить плотный ужин, и шоколада в дорогу. Немецкий шоколад для меня — самый вкусный еще со времен моей первой поездки в Германию в 2006 году. Этот напиток не пробовала:

В хостеле в общем номере на 8 человек, одинокий художник из Аргентины что-то рисовал на листе бумаги, сидя на полу. Так закончился первый день.

На следующий день было пасмурно, но тепло, около 20 градусов. Ратушная площадь еще пустая.

Сентябрьский день в Кельне

По Кельну и вчера, и сегодня вижу именно немецкие экскурсионные группы. Внутренний туризм процветает. Такая машинка явно не для упитанных людей:

Гуляла по пустынным улочкам.

Сентябрьский день в Кельне

Сходила в Кельнский собор и поднялась на башню (4 евро). Потом по мосту Гогенцоллернов перешла на другой берег реки.

Сентябрьский день в Кельне

На балке стоит забавный человечек, готовый сорваться в любой момент:

На той стороне реки пошла в Рейнский парк — самый большой парк Кельна. Он практически безлюдный. Но я сюда пришла ради станции канатной дороги.

Билет в одну сторону стоит 4,5 евро. Кабинки отправляются по одной с интервалом 3 минуты.

Сентябрьский день в Кельне

Отправились. «Пролетаем» сначала над парком, потом над автомагистралью и Рейном:

Ехать около 6 минут, оплата при выходе. Касса есть только на этой стороне канатки. Вышла я далеко от центра, и дальше пошла пешком. Гуляю, исследую город. Вот так случайно нахожу интересные места, как, например, небольшой парк с выставкой молодых архитекторов и художников. Вход бесплатный. Как и все современное искусство, надо еще догадаться, что автор имел в виду, создавая ту или иную инсталляцию. Подумайте над ними:

Иду дальше.

Сентябрьский день в Кельне

Вышла к красивым Айгельштайнским воротам.

В супермаркетах города есть также на входе мини-кафе, куда можно забежать на чашечку кофе с пирожным. (4 евро капучино и клубничный торт).

Сентябрьский день в Кельне

Села у окна. Снаружи по соседству продавали цветы и рядом с ними сидел попрошайка. Он наблюдал за проходящими мимо людьми, а я наблюдала за ним)).

Затем пошла на электричку в аэропорт, они ходят раз в час.

Сентябрьский день в Кельне

И потом улетела «Победой» домой, в Москву.

Город мне понравился. Мало, конечно, времени было  у меня, чуть меньше суток. В Кельне много музеев, есть, где погулять и что посмотреть. А в окрестностях его стоят средневековые красивые замки, которые я обязательно увижу в слудующий раз, когда меня занесет в эти места)).