Турист Inesa (ineko4ka)
Inesa
была 4 февраля 2015 18:26

Крит — Греция Июнь 2011

Для начала вообще мои впечатления о Крите. Мы впервые оказались в Греции, и не скажу, что первый взгляд был самым благоприятным. Во-первых, не впечатлил сам аэропорт. Такое ощущение, что это просто огромный серый ангар, заставленный стульчиками, стоечками и прочими атрибутами аэропорта. А самое главное — работали не все мониторы, призванные выдавать информацию туристам, что создавало определенные неудобства, учитывая огромное скопление народа (причем и в зале прибытия, и, как позже выяснилось — и в зале ожидания тоже).

Во-вторых, лично мне, привыкшей к нашим лесам — их элементарно вначале не хватало. Но это так — немного ворчания вначале, чтобы сам отзыв о поездке в дальнейшем не выглядел уж слишком восторженным. Потому что восторгов потом на самом деле было много!

Итак, выгрузились, повезли нас в Херсониссос, где и находился наш отель. И вот тут смотрю я на эти горы, почти лишенные растительности, на 2-этажные домики с недостроенными крышами, и что-то мне аж взгрустнулось — думаю, е-мое, куда мы приехали. Зато скальные островки в море и цвет воды — это что-то потрясающее!

По приезду в отель я уже совсем успокоилась (особенно после ужина), а там уже исследовав немного сам остров и поездив по нему, поболтав с людьми, и немного втянувшись в ритм местной жизни, — вот тут — да, мне Греция очень-очень понравилась! И если еще выпадет приехать сюда-то сделаю это с огромным удовольствием!

Итак, немного про отель. Останавливались в Chrissi Amoudia, система «все включено». Очень большая и очень ухоженная зеленая территория, основное здание, но основная территория — это бунгало, много цветов, в бассейне лягушатник с детской горочкой, так что для 4 звезд я осталась отелем довольная вполне!

Крит, моя первая поездка в Грецию

Территория отеля отнюдь не маленькая, и вечером прогуляться по дорожкам было очень приятно

Крит, моя первая поездка в Грецию

Местечко, где мы жили — одно из многих небольших селений вокруг Херсонисоса, по дорожкам буквально каждые 50–100 метров раскиданы подобные магазинсики с громким наванием «супермаркеты»

Крит, моя первая поездка в Грецию

А уж прогулять до моря и полюбоваться закатом — это, как сами понимаете — сполшной РомантИк!

Немного про сами пляжи. Пляжей на Крите много. И при этом очень мало пяжей, коорые «привязаны» к определенному отелю. Что дает свои преимущества — учитывая тот факт, что некоторые пляжи довольно каменистые и не вполне подходящие для детей, как наример, этот

Крит, моя первая поездка в Грецию

Так, как у меня младшему сынульке 4 годика, и нам нужен особо удобный вход в море, то лично мы предпочитали вот этот пляж, с довольно узкой кромкой песка и просто потрясающим видом:

Вообще, по фотографиям Крита преобладают 2 объекта — это горы и море. Такое ощущение, что они (и то и другое) виды с любой точки острова

Крит, моя первая поездка в Грецию

А еще остров Крит для меня свзялся с определением «дикая природа» Например, вот из-за такого пейзажа:

Вид на сам Херсониссос:

Крит, моя первая поездка в Грецию

Это была небольшая, так сказать, вводная часть в нашу поездку — чтобы лучше представить сами условия в которых мы останавливались и виды, которые были у нас перед глазами ежедневно.

Но так, как наша семья — из тех путешественников, что не любят сидеть на месте и тупо греть пузо на солнце, то я расскажу и о нащих поездках по острову.

Просматриваем маршрут по карте.

И вперед!

Вообще надо сказать, что пунктов проката машин, квадрациклов, скутеров, велосипедов и вообще всего, что движется — буквально на каждом углу. Выбирай на любой вкус, что называется. И взяли одну милилитражечку — Сеатик. Жествоката, конечно, и без особых изысков — но послужил отлично нам 2 дня, и кондишка работала без проблем, что очень важно в условиях жары. А то, что малюська — так на таких дорогах и узеньких улочках — это только огромный плюс, на больших машин на Крите просто не развернуться.

Сразу хочется отметить. Дороги в Греции хорошие! Конечно, если мы не будем брать в расчет маленькие улочки деревушек, но в если брать в целом главные дороги-то нареканий абсолютно никаких. Учитывая, конечно, что все это серпантинестое, извилистое, то вверх, то вниз. Приятно поразила культура вождения на дорогах. Опять же учитывая тот момент, что разъезжается моментами очень и очень сложно. Муж во время вождения окрестности практически не видел — потому что там особенное сосредосточение именно на полосе движения, иначе не дай Бог, не впишешься в поворот (а их тысячи и они буквально по всему пути следования) — и страшно подумать, что может произойти. Вот накидаю фоток, которые я делала по пути, так что то, что внизу некоторых фотографий полосочка — это краешек машиненки:

Крит, моя первая поездка в Грецию

Повороты на поворотах, и довольно крутые:

Почти постоянно встречаются предупреждающие знаки о камнепадах. Но одно дело — когда видишь просто знак, и другое дело- когда встречаешь доказательство этого в виде камушков по обочинам — честно говоря, становится немножко неуютно…

По всей Греции раскидано огромное количество церквушек и монастырей:

Крит, моя первая поездка в Грецию

Все дороги проходят, как правило, или по берегу извилистого моря, или по горам. Причем в горах реально закладывает уши, как в самолете:

Ну, не буду вас больше мучить дорогами и церквушками. Поехали мы, значит, в Кноссос — те самые развалины, в которых по мнению некоторых ученых — обитал Минотавр, собственно с самим царем Миносом, Ариадной и пр. персонажами греческой мифологии. Но тут мы на себе испытали экономические неурядицы Греции, а именно — в этот день работники музея решили устроить забастовку, о чем любезно и сообщал нам листик, кторый и пришлось сфотографировать вместо знаменитых руин

Крит, моя первая поездка в Грецию

Ну ладно, страйк так страйк, оно и к лучшему — потому как были опасения, не наскучит ли детям ползать по развалинам. И, … отправляемся тогда к другим развалинам, где по мнению некоторых ученых — с большей достоверностью обитал все тот же пресловутый Минотавр, если он, конечно, вообще существовал. Отправляемся в Гортинью — но об этом уже в следующий раз, поотому как хочется остановиться там несколько подробнее…