Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был вчера 21:55
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Дубай — ОАЭ Март 2018

Это мой заключительный рассказ о путешествии в блистательные Эмираты.

Рассказ о последнем (крайнем) проведенном здесь дне.

Общий обзор о всей поездке Вы уже видели здесь:

На недельку в Эмираты…

С утра пошопились ещё раз в торговом центре что рядом с нашим отелем в районе Дейра.

И хотя золотой век недорогого, но качественного шопинга в Эмиратах уже позади, но кое-что инетресное тут таки осталось. Причём на любой кошелёк, даже самый тощий. Раз у Вас нашлись деньги добраться сюда, то не пройтись по магазинам в Эмиратах это непростительно. Но эту тему я уже осветил в предыдущих рассказах.

Собрали вещи, освободили номер и сложили рюкзаки в холлле отеля под присмотром мальчика на ресепшен.

Поскольку автобус на пляж Аль-Мамзар № 28 куда-то запропастился, то быстро скооперировавшись с двумя русскоязычными девушками (а наших в этой стране столько что плюнуть некуда — в русского попадёшь) отправились на пляж на такси.

Ну о пляже рассказывать не буду. Очень подробно с фото я уже осветил эту тему здесь: Пляжи Дубая https://www.tourister.ru/responses/id_22936

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

Скажу лишь что был понедельник женский день на платном пляже Аль-Мамзар и мы не доехав до него остановились под пальмой на бесплатном.

Кстати, на бесплатном ничем не хуже.

Рядом с нашим пляжем самолёты шли на посадку и взлетали с аэропорта Дубай.

Но нам сегодня следовать на другой конец Дубая через весь мегаполис в другой аэропрот Аль-Мактум.

Тем лучше, ещё раз полюбуемся на потрясающие небоскрёбы удивительного города что вырос вопреки природе по воле человека посреди пустыни.

Здесь даже воды питьевой нет и её опресняют из моря!

Напоследок насладившись и накупавшись в ЧИСТОМ Персидском заливе засобирались на обед.

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

Благо прямо вот здесь через дорогу от нашего пляжа было обнаружено

кафе рядом с этой мечетью.

В интернете в отзывах пугают всех потенциальных туристов дороговоизной в кафе на побережье. Это правда лишь отчасти.

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

Например вот тут недалеко от Аль-Мамзар что на окраине города (у выезда на Шарджу) цену вполне умеренные.

Цены в дирхамах.

Сколько это в рублях? Умножьте на 16.

В долларах? Разделите на 3,65.

Откушав в кафе отправились в отель снова на такси, так как автобуса не наблюдалось.

Приехали за 15 минут до прибытия трансфера за нами в отель.

Тут я стал распрашивать кому из постояльцев отеля подарить наши транспортные карты с находящимися на них небольшими денежками. На что мне посоветовали спуститься в рядом расположенное с отелем станцию метро Юнион и обменять там в магазине «Узер» наши денежки с транспортной карты на сладости, что я и сделал.

И всю эту операцию «кооперацию» я осуществил за 15 минут.

Трансфер слегка запоздал и вот мы едем в аэропорт на автобусе «Анекс тур».

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

По пути на прощание фотографируем небоскрёбы.

История высотного строительства в Дубае началась с 39-этажного Дубайского Всемирного торгового центра, высота которого составляет 149 метров, построенного в 1979 году. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке.

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

Это здание будет выполнено в форме корабля.

С 1999 года, и, особенно, после 2005 года, Дубай переживает настоящий высотный строительный бум. Все 38 небоскрёбов выше 220 метров были построены после 1999 года.

По состоянию на июнь 2011 года в Дубае 38 построенных высотных здания выше 120 метров, а также 19 строящихся и запланированных к строительству.

Предполагалось, что к 2015 году Дубай будет иметь больше зданий выше 100 этажей, чем какой-либо другой город в мире.

Строятся и предлагаются такие интересные проекты, как самое высокое жилое здание в мире — Пентоминиум и первая в мире вращающаяся башня — Dynamic Tower.

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

Высочайший и самый известный небоскрёб Дубая — башня «Бурдж-Халифа», строительство которой началось в 2004 году. Открыта в 2010 году.

Одновременно башня является высочайшим сооружением человечества.

Крайний день в Дубае. Прощание с городом...

Второе и третье по высоте здания в Дубае — два здания из комплекса Emirates Park Towers Hotel & Spa и Emirates Park Tower 2.

Небоскрёбы в Дубае расположены главным образом вдоль дороги шейха Зайеда и в окрестностях Дубайской марины.

Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой.

Здание высотой 162 этажа (828 метров) стало высочайшим из когда-либо построенных свободно стоящих сооружений мира в сентябре 2007 года, обогнав 553-метровую башню CN Tower в Торонто, Канада.

«Бурдж Дубай» преодолел высоту здания «Тайбэй 101», считавшего высочайшим зданием в мире, в июле 2007 года. В апреле 2008 года «Бурдж Дубай» стал самым высоким сооружением в мире, обогнав радиомачту KVLY-TV, расположенную в Северной Дакоте, США.

Существовали планы построить в Дубае небоскрёб «Аль Бурдж» (башня Накхил) высотой более километра, однако ввиду мирового финансового кризиса этот дорогостоящий проект был официально отменён в декабре 2009 года.

В подготовке материала использованы сведения из Википедии.

Как видите строительство на данный момент начало 2018 года не прекращено.

Всё тут готовится к Всемирной выставке в 2020 году.

Мы с Вами прибыли в аэропорт Аль-Мактум.

Путешествие в Эмираты и мои рассказы о нём закончены…