acvazul-v2010
Владимир — сейчас на сайте
А вдруг кто-то из Вас будет в Торревьехе под Валенсией? Полиция нашла мой украденный смартфон: https
Поездка из Дубая в Абу-Даби

Поездка из Дубая в Абу-Даби

Абу-Даби — ОАЭ Март 2018
7 23

из Дубая мы добирались самостоятельно на автобусе до Абу-Даби (1,5 часа) и обратно, а по городу на такси и вся поездка нам вместе с обедом в кафе вокзала Абу-Даби обошлась 80 $ на 2-х.

Из которых проезд на басе Дубай-АбуДаби стоил 25 дирхам (7 $).

В автобусе Вай Фай!

Обратите внимание. Скорость автобуса всего 80 км. в час, а пристёгиваться обязательно.

Пристегните ремни! Поездка в Абу-Даби началась!

Дороги тут просто отличные.

Если поедете с экскурсией, то отдать придётся минимум 110 $ (если купите на пляже, а не у гида).

Согласен, экономия небольшая, так что Вам решать.

Зато самостоятельно Вы сами себе хозяева и сможете посмотреть не торопясь всё что Вам нравится, например недавно открытый музей «Лувр». Но о музее с таким громким названием расскажу ниже более подробно.

Население Абу-Даби 1,1 млн. человек. Всего в ОАЭ проживает 8,5 млн. 70% из которых рабочие из Южной Азии.

Государство ОАЭ состоит из 7 эмиратов, каждый из которых в свою очередь также представляет собой государство — абсолютную монархию: Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-эль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Фуджейра и Шарджа. Некоторые из эмиратов попадают под определение карликового государства.

Государство возглавляется президентом Объединённых Арабских Эмиратов, которым является эмир крупнейшего эмирата Абу-Даби.

Столицей Объединённых Арабских Эмиратов также является столица одноимённого эмирата город Абу-Даби, куда мы и держим путь.

Основан город около 1760 г.

Об основании столицы ОАЭ существует легенда. Арабы-охотники из оазиса Лива преследовали газель. Газель долго петляла по пустыне, а затем вывела охотников на берег Персидского залива, бросилась в воду и вброд перешла на остров. Охотники последовали за ней, и газель привела их к источнику с пресной водой. В благодарность охотники даровали газели жизнь, а основанное рядом с источником поселение назвали «отцом газели», что по-арабски звучит как Абу-Даби.

В XVIII веке Абу-Даби состоял из форта и рыбацких хижин, располагавшихся на берегу моря у крепостной стены.

Основными занятиями жителей вплоть до середины XX века были рыболовство и добыча жемчуга.

Важнейшей вехой в истории развития города стал 1958 год, когда близ Абу-Даби были обнаружены первые крупные нефтяные месторождения. Город становится организующим центром нефтедобычи страны.

Если в начале 1960-х годов Абу-Даби был маленьким рыбацким поселением, то спустя 30 лет он превратился в мегаполис.

По приезду на автовокзал первым делом прямо там в кафе и пообедали, благо время как раз обед.

Что это за кусок дерева остался на дне тарелки так и не понял. Видимо какая-то приправа?

Заказали по одному блюду, но нам всё подносили и подносили разные «сопутствующие», благодаря корторым общий счёт хоть и увеличился, но не критично. За обед 50 дирхам отдали (14 $).

Поскольку в отличие от Дубая метро в Аби-Даби не развито, то мы передвигались на такси.

Конечно можно было и на автобусе, но уж очень времени было в обрез. Кроме того надо было найти где купить карту, наличные в автобусе не принимают. За картой была очередь на вокзале, мы плюнули и поехали на такси. Кстати, автобусную карту Вы сможете купить в единственном! месте города, и оно тут на автовокзале.

Абу-Даби показался более зелёным чем мега-небосрёбный Дубаи.

Первым делом, конечно, отправились к мечети Шейха Зайда.

Названа в честь шейха Зайда ибн Султана ан-Нахайяна — основателя и первого правителя ОАЭ, похороненного рядом.

Мечеть была официально открыта в месяц Рамадан в 2007 г.

1

Эта мечеть, наряду с мечетью Джумейра в Дубае, стала исключением — в неё пускают всех желающих (а не только мусульман).

2

Министерство туризма объявило, что эксскурсии по мечети проводятся для мусульман и немусульман с середины марта 2008 г.

3

Вход и экскурсии по Мечети Зайда — бесплатные.

2

Эта мечеть настолько красивая, что только из-за неё одной следовало приехать в Абу-Даби.

1

Ковёр, разостланный на столь обширном пространстве, является самым большим в мире ковром, был изготовлен компанией «Ковры Ирана» по рисунку иранского художника Али Халики. Площадь ковра — 5627 квадратных метров, над ним трудились приблизительно 1200 ткачей, 20 технических групп и 30 рабочих. Вес этого ковра составляет 47 тонн — 35 тонн шерсти и 12 тонн хлопка.

1

Однако формат данного материала не позволяет разместить все фото данной чудесной мечети и этому будет посвящён отдельный фотоальбом.

Падающая башня, снято в движении из окна такси.

Угол наклона здания к западу составляет 18 градусов. Для сравнения: угол наклона знаменитой Пизанской башни равен всего 4 градусам, то есть в 4,5 раза меньше.

В июне 2010 года представители Книги рекордов Гиннесса отметили Падащую башню как здание с самым большим углом наклона в мире.

Подобный угол наклона в проекте реализован благодаря своеобразному инженерному подходу: пластины этажей башни накладывались одна на другую строго вертикально до 12 этажа, выше которого они располагались с зазорами от 30 до 140 сантиметров, обеспечивая наклон.

При высоте 160 метров здание стало одним из самых высоких в городе.

В строительстве небоскрёба применялись новейшие экологические разработки. Стёкла здания блокируют солнечные лучи, тем самым уменьшая потребление электроэнергии на кондиционирование. Волнообразный декор снаружи башни также выполняет функцию защиты от нагрева. Стальной козырёк с южной стороны уменьшает поток солнечного тепла более чем на 30%.

1

Аль Бахар парные башни-небоскрёбы. Также снято в движении.

Основной задачей архитекторов башен Аль-Бахар было обеспечить прохладу в офисных помещениях при условии 50-градусной жары за стенами здания без использования множества кондиционеров. Для этого был создан гигантский экранирующий фасад из более 1000 подвижных элементов, которые раскрываются и закрываются в течение дня в зависимости от положения солнца. Этот решётчатый фасад закрывает практически всю площадь стен обоих зданий, кроме северной их стороны. При этом подвижные решётки не только на 50% сокращают поступление тепла в здания, но и обеспечивают его вентиляцию и уменьшают потребность в искусственном освещении.

1

Таким образом, небоскрёбы покрыты своего рода «кожей», состоящей из 2000 модулей-зонтиков, управляемых из единого центра.

1

Aldar HQ — небоскрёб в столице, расположен на побережье. Проект здания признан «Лучшим футуристическим дизайном» на конференции BEX в. Валенсии в 2008 году. Является первым в мире небоскрёбом круглой формы.

По задумке архитекторов образ здания, находящегося на берегу моря, должен был гармонировать с окружающей средой, в итоге в основу проекта лёг образ морской ракушки. Небоскрёб состоит из двух частей, выгнутых наружу. При этом для создания эффекта выпуклости не было применено ни одного стеклянного элемента изогнутой формы. Выпуклая поверхность достигнута за счёт совмещения /-образных секций определённым способом.

В Абу-Даби добывается 80% всей нефти Эмиратов.

Экономическое положение Абу-Даби определяется тем, что город является административным, финансовым и транспортным центром крупного нефтегазодобывающего региона с развитой сферой услуг и значительным государственным сектором в экономике.

В пригороде Абу-Даби Умм-энн-Наре действует крупный нефтехимический комплекс.

Экспорт нефти частично осуществляется через порт Абу-Даби Заид. В другом пригороде, Эль-Муссафахе, находятся цементный, трубопрокатный и судостроительный заводы. Производятся также пластмассы, мебель, медицинские инструменты.

В городе — ряд финансовых учреждений: международная международных бирж, Нацбанк Абу Даби.

Под конец дня мы добрались, наконец, и до «Лувра», открывшийся в 2017 году.

В коллекцию Лувра Абу-Даби вошли экспонаты различных эпох и цивилизаций, в том числе картины Леонарда-да-Винчи, Пикассо, Гогена, Мане, Беллини.

Но Лувр, конечно, громко сказано. И хотя во французском Лувре мы пока не были, но что-то мне подсказывает что в настоящем Лувре (французском) всё круче.

Билет стоил 63 дирхама. Обошли весь музей неспешно за 2,5 часа.

Также в музее существуют тематические залы, где выставлены древности различных стран. В музее представлены бок о бок религиозные предметы разных культур.

Музей называют первым в арабском мире универсальным музеем.

Стоимость строительства здания Лувра Абу-Даби оценивают в 600 миллионов евро.

Парижский Лувр в лице агентства France-Muséums обязуется в течение 30 лет оказывать консультационные услуги, предоставлять в аренду предметы искусства и дать право до 2037 года использовать бренд Лувр — всё это обошлось создателям музея примерно в миллиард евро.

Более подробно о музее также в отдельном материале.

Входили в музей ещё солнечным днём, а вышли на свет Божий — арабская ночь!

В здании Лувра Абу-Даби много водных каналов и огромный ажурный купол.

1
1

Это позволяет создать у посетителей ощущение, что музей находится как бы под открытым небом в открытом море.

На такси вновь на автовокзал и далее в Дубай.

Не успели осмотреть парк-Феррари, футбольный стадион и фонтаны. Первые две достопримечательности расположены где-то за городом.

Добрались мы до нашего отеля в Дабае уже ближе к полуночи.

Продолжение о поездке в Абу-Даби и его достопримечательностях следует.

В подготовке материала использованы сведения из Википедии.

Бронирование отелей
в Абу-Даби

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Galina_eremina-1
Аль-Бахар не видела. Интересные здания.
acvazul-v2010
Да, конечно не Дубай, но город интересный
Svet-lanka
Мечеть впечатляет! Очень красивая!
happiness
Да ,дороги там классные! А вы заметили,как они сильно кондеционируют в помещениях и транспорте?М ы просто замерзали!
acvazul-v2010
Да, особенно в автобусах в Дубае это была проблема
happiness
Мы даже стали свидетелями конфликта водителя с пассажирами по этому поводу.
acvazul-v2010
Мне вообще непонятно зачем в восточных странах так увлекаются кондиционерами. Но у нас в стране другая крайность. Печки водители и руководители ПАТП снимают с автобусов себе в гаражи. В итоге пассажиры мерзнут зимой. А что такое кондиционирование в наших маршрутках-автобусах вообще не знают. Там эту роль выполняют открытые люки и окна. И жарища стоит в салоне адская. В южных странах такое немыслимо. Там летом + 50
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.