Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Самуи — Таиланд Апрель 2018

Предыдущая часть

31.03.18

В попытках доехать туда, где мы еще не были и найти то, что мы еще не видели — открыли вчера для себя пляж Samrong на самом севере острова. Прямо вот окрыточное место — лазурная вода, белый песок, полукруглая бухта и туристов немного.
Добираться туда, правда, почти из любой точки острова далековато, но если вдруг вам приспичило поехать к недавно достроенному многорукому Будде — вполне можно заглянуть по дороге.
Ну и лучше будет, если вы приедете туда в прилив: во время отлива там тоже красиво, но вот для купания мелковато. Разве что посидеть в воде у берега, наслаждаясь видами

01.04.18

Когда отбил у индейцев вигвам и скво, но тебе надо ехать в Москву на съемки

Зимовка в Таиланде-2018, онлайн-дневник. Часть 11

Какие-то забавные люди ездили по Самуи и отмечали на карте Maps.me интересные места

Что может быть самым мощным поводом для радости по достижении пятидесяти лет экспату в Таиланде?
С этого возраста можно уже, наконец, получить пенсионную визу и перестать мотаться каждые три месяца на визараны! :)

02.04.18

Жена познакомилась с девушкой-моделью, устроила тут небольшую творческую съемку.
Заодно посмотрели на еще один практически незнакомый пляж, где мы с ней были только один раз, проездом, лет шесть назад. Plai Laem beach, находится там же, на севере, через горку от Samrong. Ну и похож на него как две капли воды, только инфраструктурой отличается.
А я думал поснимать на мыльницу рядом, пока жена будет с зеркалкой бегать, но опять забыл дома батарейку. В итоге работал на съемке стилистом, осветителем и грузчиком

03.04.18

Погоды наступили переменчивые: то солнце шпарит так, что мозг плавится, а то вдруг небо затягивает тучами, поднимается ветер, над горами громыхает и проливается тропическим ливнем.
У нас на выезде из домиков лужи такие, что байк по ступицу погружается, едешь — и чувствуешь себя немного катером.
Но вообще зимовка заканчивается. Уже взял билеты в Москву на восьмое апреля, потихоньку забиваю календарь съемками и смотрю прогноз погоды на ближайшую неделю.
Вроде бы получается так, что мы вовремя возвращаемся, как раз к весне

Ира и скалы:)

04.04.18

Карма у меня такая: на каждой зимовке я попадаю на какой-нибудь детский праздник, спектакль, концерт или утренник
Вот и в этот раз меня не миновало. Побывали на спектакле по «Алисе в стране чудес» в Samui International School. Туда ходят дети зимовщиков и экспатов, наших, по ощущениям, больше половины. Обучение на английском, стоимость довольно высокая, но учат, по отзывам родителей, очень неплохо.
Дети, соответственно, знают после такой школы, помимо общего образования, сразу несколько языков, поскольку общаются между собой, используя все, от русского до тайского.
Впрочем, я это уже, помнится, рассказывал лет пять назад

Зимовка в Таиланде-2018, онлайн-дневник. Часть 11

Трехлапый кот освоился в новом доме настолько, что уже познакомился со всеми соседями, и мало того — притащил какую-то рыжую подружку. Даже то, что его во время операции кастрировали, ему не помешало

05.04.18

«Центр культуры и искусств» Dusit Dewa за прошедшие пять лет особо не изменился.
Как это был бывший частный особнячок, выкупленный муниципалитетом после очередного наводнения — так и остался. Следят за порядком там все те же два мужичка, делают они это все так же не напрягаясь. Так что все недостроенное осталось недостроенным, травки выросли, стены обросли мхом, и теперь это выглядит местами как действительно старый храм с древними статуями
Соответственно, и стоимость за вход выросла с 50 до 120 бат. Когда я этому удивился, мужичок на кассе потупился и налил мне стаканчик холодного чая странного синего цвета
Но место атмосферное, тихое, практически без туристов, природа вокруг красивая, так что погулял я там с удовольствием.

Флора самуйская, разнообразная:)

06.04.18

Опять у меня тут уроки вождения, на этот раз на скутере.
Вполне успешно — сначала на площадке часик потренировались, потом на дорогу выехали, в итоге даже по горкам вверх-вниз у девушки получилось проехать. Машину в Москве она водит, на велике катается, так что со скутером проблем не возникло.
Вообще, основная причина аварий новичков на скутерах, как мне кажется, это… легкость освоения скутера;)
Ну, в самом деле, начать ездить на мотобайке — очень просто. Низкий центр тяжести позволяет легко держать равновесие и поворачивать, слегка наклоняясь в поворотах. Управление — два рычага тормоза и рукоятка газа — все, больше ничего не надо. Научился плавно откручивать ручку, спокойно давить на тормоз — и ты уже вроде все умеешь. А после пары сотен километров, когда движения руками из сознательных начинают перемещаться в рефлекторные, кажется, что ты уже освоился окончательно. В этот момент многие начинают самоуверенно прибавлять скорость, переходя от осторожных 30–40 км/ч к уже довольно опасным 60–80.
И вот тут с обочины под колеса бросается собака, из-за угла вылетает накуренный турист, или абориген на байке без зеркал решает неожиданно перестроиться с крайней полосы.
В экстремальных случаях, когда счет идет не на секунды даже, а на десятые и сотые, новичок не успевает сообразить, что нужно делать. Не потому что у него плохая реакция, а потому что еще нет быстрой связи между тем, что успели увидеть глаза, и даже, может, успел сообразить мозг, и тем, что надо в этой ситуации сделать руками.
Так что я всем ученикам говорю, чтобы не гоняли, даже когда уже привыкнут к управлению и особенностям местного движения. Вроде даже все кивают и соглашаются, но я ж общаюсь с ними на том этапе, когда им и так страшно, а что там они у себя в голове решат через недельку-другую — кто знает…

Зимовка в Таиланде-2018, онлайн-дневник. Часть 11

Samui is in my ears and in my eyes…