Турист Александр Сорокин (Crash)
Александр Сорокин
был 7 марта 15:58

Карон — Таиланд Март 2018

Сразу скажу, что в Таиланде мы с женой раньше никогда не были и решили отправиться на Пхукет. Отдых на Пхукете разбавили поездкой в Сингапур и Куала-Лумпур, о чем будет отдельный рассказ. После долгих раздумий, для отдыха мы выбрали пляж Карон, о чем впоследствии ни разу не пожалели. Купили билеты, забронировали гостиницу, дождались отпуска и: «Ура! Здравствуй солнечный Таиланд!». Приземлились мы в 4 утра и, несмотря на столь ранний час, Пхукет встретил нас огромной очередью на паспортном контроле. Офицеров осуществляющих паспортный контроль было очень большое количество. Но контроль осуществлялся настолько медленно, что я уже начинал думать о том, что отпуск мы проведем в этой очереди. Зато багаж не пришлось ждать.

Такси из аэропорта я бронировал заранее, но можно было взять и на месте, сразу на выходе из аэропорта. Стоимость была бы одинаковой. До Карона такси обошлось в 1200 бат. Еще можно воспользоваться услугами шаттл баса. По прилету из Сингапура мы так и поступили. Прямо напротив выхода есть стойка такси/шаттл бас. Шаттл бас это микроавтобус на 10 человек. Покупаете билет за 200 бат с человека, ждете пока наберется полный и вас развозят по отелям.

Мы бронировали отель в южной части пляжа Карон, откуда до пляжа Ката минут 15 пешком. Из-за накладки в отеле на первую ночь нас разместили в отеле партнере на пляже Ката. Это было даже неплохо, мы все равно хотели туда сходить.

Солнечный Таиланд

Сам пляж Ката это эдакий детский лягушатник. Очень красивая и сравнительно не большая бухта, с чистой водой и приятным песком. Вдоль пляжей Ката и Карон проходит дорога. Очень понравилось, что на Кате она открыта только днем, а в остальное время доступ разрешен только такси и еще некоторым редким машинам. Разместили нас не в самой дорогой гостинице, поэтому до моря пешком нужно было идти минут 10. При этом половина пути лежало через какой-то сливной канал. Запахи по пути сопровождают соответствующие. Хотя бы в море он вроде не выходит. На одну ночь это не важно, а вот на весь отпуск мне бы не понравился такой путь. Позже с Карона мы еще раз гуляли на Кату, для разнообразия. Хороший пляж.

Солнечный Таиланд

Весь остальной отпуск мы прожили на пляже Карон. Замечательный пляж протяженностью 3,5 км с очень чистой водой.

Песок действительно «поет» т. е. скрипит если порезче его продавить ногой. Отдыхающих на пляже конечно хватает. С другой стороны никто и не обещал отдыха на пустынном пляже. Вода очень теплая, можно плескаться в ней часами.

Собираясь на Пхукет долго выбирали на какие острова съездить. Очень хотелось красивых пейзажей и отсутствие туристов, на сколько это возможно. Первым выбор пал на остров Майтон. Это поистине сказочный остров, с очень мелким песком и невероятно чистой водой. Позиции пляжа Карон очень сильно пошатнулись в наших глазах, после посещения Майтона. По информации из интернета на остров пускают 200 человек в день, по информации от гида 150. В любом случае все эти люди расходятся кто-куда и можно наслаждаться островом почти в одиночку. Мы устроили фотосессию))

Через пару дней мы отправились на Симинанские острова. Экскурсию на два дня с ночевкой в каюте на яхте мы бронировали еще из дома. Примерно за месяц до поездки. По сути, получилось два в одном. Мы полностью узнали, что такое один день на Симинанах, т. к. программа первого дня у всех одинаковая. Первая половина деня запомнилась сплошной гонкой. Утром в 5.50 нас забрали из отеля и мы поехали на самую северную часть Пхукета. Спидботы отправляются рядом с мостом на материк. Дорога заняла больше часа. Затем ожидание остальных участников и час сорок по морю до Симиланских островов. Снорклинг 30 минут. Но из них действительно снорклинга минут 10, остальное время это высадка и посадка в лодку. Всего в спидбот помещается человек 40 поэтому требуется время. Далее час на острове.

Этого времени очень мало, чтобы насладиться островом. Первым делом нам посоветовали сходить на смотровую площадку. Там безумно красиво.

Смотровая площадка заняла минут 40 и у нас, почти, не осталось времени на все остальное. Дальше был еще один быстрый снорклинг и высадка на другой остров на обед. Обед с китайцами это отдельный аттракцион. На Симиланы их привозят малыми группами, по пять тысяч человек в каждой. Наконец, часа через полтора после обеда, когда все группы забрали назад на Пхукет, началось то, зачем мы ехали.

Не зря пляжи Симиланских островов называют лучшими. Это поистине райские места с чистейшей водой, просто не реального цвета. Полный восторг.

Вечером мы отправились на яхту, где нас ждал ужин с видом на закат. Отличное завершение прекрасного дня.

Отдельно хочу рассказать о комарах на Симиланах. Ближе к закату эти монстры вылезли из своих нор и в глубине острова стало совершенно невозможно находиться. Я думал, они унесут меня в когтях в свое гнездо, чтобы доесть там все, что не смогут сожрать на месте. Спасались от них на пляже, откуда их сдувало. Мне даже стало жалко ребят, которые остались на острове в палатках.

Утром мы не поленились и пошли на палубу встречать рассвет.

Солнечный Таиланд

Снорклинг во второй день был замечательный. Без всякой спешки. Мы возвращались на яхту когда уставали, а не когда было нужно.

Затем обед на яхте и высадка на берег. Группы туристов, к этому времени, уже начинают приезжать и на остове становится тесно. Времени до отправки на Пхукет у нас было очень много и мы решили прогуляться на смотровую площадку. У однодневных групп не хватает времени, чтобы подняться туда, поэтому по пути мы не встретили ни одного человека.

Солнечный Таиланд

Остаток времени мы провели на пляже Little beach. О нем особо не рассказывают туристам, поэтому даже в час пик там полтора человека.

Солнечный Таиланд

Как же будучи на Пхукете не заехать на Патонг? По сравнению с Кароном, который в целом деревня, Патонг оказался большим городом. Зашли в торговый центр, прошлись по Бангла роуд.

Нам больше понравилось спокойствие Карона, но это дело вкуса. Очень большим разочарованием оказался пляж. Вода очень грязная, заходить неприятно.

Между Кароном и Патонгом находится Freedom beach, очень красивый, хотя и труднодоступный, пляж. Бобраться до него можно на лодке по морю либо на такси или байке. Мы приехали на такси и уехали на лодке. Стоянка находится довольно высоко на горе. Спуск к пляжу длительный и крутой.

Солнечный Таиланд

Не смотря на близость к Патонгу, вода очень чистая, песок белый и приятный.

Солнечный Таиланд

Затем была поездка в Сингапур и столицу Малазии — Куала-Лумпур, но это уже совсем другая история.