Турист raineeva
был 20 сентября 2019 15:46

За чайками

Пут-ин-Бэй — США Сентябрь 2017

В озере Эри есть небольшой остров Put-in-Bay (местные шутят, что это остров Путина). Добираться до него с материка нужно через другой островок — Catawba Island — на пароме примерно полчаса. Ощущения во время плаванья абсолютно морские. Ветер, волны, чайки… и не видно других берегов — все как в море. Сам остров Пут-ин-бэй это такой местный курорт. Люди снимают здесь домики и проводят отпуск с детьми (или без). Расстояния настолько небольшие, что для передвижений по острову достаточно гольф-кара (который даже я водить могу). Абсолютно весь остров можно объехать часа за два. Главная достопримечательность здесь — маяк, который сейчас оказался закрыт на реставрацию.

История США настолько же далека от нас, как и для них наша история. Наверное, по этой причине раньше мы не знали, что в 1813 году здесь была война с голландцами, и у основания маяка захоронено трое британских и трое американских офицеров, погибших 10 сентября при битве на озере Эри. Вот оно как. Исторические места, да.
Если подняться на лифте наверх на обзорную площадку маяка, можно обозреть весь остров. Панорамы открываются прекрасные. Тут же можно спланировать свой дальнейший путь, потому что просматривается он отсюда очень хорошо. Даже карта не нужна. В прошлом году мы и поднимались сюда.

На острове имеется еще несколько интересных объектов. В общем-то, здесь есть все, что может развлечь и отдохнуть любопытного усталого праздного путешественника. И его детей.
Здесь есть собственная винодельня, собственная пивоварня, гольф, пляж, аэродром, магазины, рестораны (один из них просто таки наш любимый — Boardwalk), к пивоварне и винодельне тоже обязательно прилагаются заведения, где можно отведать и купить произведения данного искусства. Вероятно, мы увидели и попробовали не все, что есть на острове, значит, требуется дополнительное исследование))
Абсолютно точно подлежит исследованию традиционное угощение острова — суп из лобстера. На первый взгляд это и не суп вовсе, а густой соус с кусочками чего-то неизвестного (лобстера же). Стоит попробовать его один раз — и все, влюбилась. Другой вариант подачи (который на фото выглядит, мягко говоря, не очень), это подача в хлебе. То есть берется небольшая буханка, из которой вырезается сердцевина, и в это углубление укладывается суп. Традиционно часть порции выкладывают на оставшийся свободным кусок хлеба), что, собственно, является причиной, почему я это не фотографирую. Но вкус! Вкус незабываемый. И — да, здесь можно попробовать целого лобстера. И целого снежного краба. Сплошной кулинарный разврат.

Основной интерес моего младшенького заключался в посещении местной пещеры. Это место называется Perry’s Cave, и это место тоже имеет свою историю. Туда водят небольшие экскурсии, и это довольно интересно на первый раз. Пещера небольшая, с довольно низким «потолком», здесь проложена недлинная трасса для интересующихся. Работают на экскурсиях, скорее всего, студенты, и от их личных качеств зависит, насколько интересно будет восприниматься рассказ на почти непонятном языке, тут нужно смотреть на лицо и на жесты, стараясь сквозь зыбкую звуковую атмосферу уловить полный смысл рассказа. Одну интересную вещь точно можно понять кристально чисто — это то, что подземное озеро, часть которого видна из пещеры, очень чистое и страшно глубокое даже в видимой его части, хотя кажется, что дно очень близко, и будто бы глубина по колено. Но нет, здесь все-таки не купаются.
Поскольку Стасу хотелось повторить этот опыт, мы пошли в пещеру. В прошлом году он не купил себе в прилагаемом магазине каску с фонарем, и поэтому ждал целый год, все время вспоминал и наконец приобрел ее! Я за него очень рада. Еще тут же в магазинчике можно купить мешок грунта и поискать в нем «золото-бриллианты» — как настоящие золотоискатели с помощью сита и реки.

За чайками

Кругом на острове, в любом заведении, в любом магазинчике присутствует морская тематика. Это такая фирменная фишка здесь. Очень приятно покупать сувениры. И потом очень приятно их дарить. Особенно в Butterfly House (это не реклама, это просто место, где можно бродить часами, перебирая чудесные мелочи, такие настоящие душевные сувениры).
К вечеру, нагулявшись вдоволь, пора возвращаться домой. На материк нас снова отвезет этот маленький паром, и всю дорогу за нами будут лететь чайки, и чайки будут кричать нам вслед что-то свое.