Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 18:50
...

Севилья — Испания Октябрь 2017

Вот и наступил заключительный день нашего недолгого путешествия. У нас было шесть полных дня, четыре из которых посвятили Севилье и по дню на Кордову и Гранаду. Первую половину дня отсыпались. Назавтра тяжелый день-весь день в дороге и ожидании.(Вышли в пол восьмого утра, а дома были только в девять вечера.)А ближе к вечеру направились к центру города. Также хотелось посмотреть на площадь Испании в подсветке.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Севилью я сделал базой. Хотелось поближе рассмотреть этот удивительный город. Я в ней не ошибся! Очень яркий, ухоженный и красивый город. Вообще за всю поездку сплошь положительные эмоции. Может только Гранада немножко нервировала, тем что приехали впритык к сиесте и надо было гнать галопом, чтобы увидеть запланированное.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Из-за сиесты в испанских городах тяжело осматривать некоторые достопримечательности, особенно храмы. Или утром или вечером. А когда имеешь в своем распоряжении только пять-шесть часов многое остается за кадром. В тот же кафедральный собор мы попали с третьего раза. То уже закрылся, то очередь километровая.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

В Кордове было уже совсем по другому. Во первых и ехать ближе-полтора часа вместо трех в Гранаду, во вторых расписание поезда-в десять утра мы уже были на месте и неспеша шли по направлению к Меските, а в Гранаду попали только в 11.30 и до центра надо было еще чуток проехать.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Очередей было ровно три. Хоть я читал, что в октябре, мол, очередей нет, оказалось неправдой. Может к обеду уже их нет, но к открытию есть и где то час надо постоять. К тому же в королевский алькасар в севилье, билеты на второй этаж были уже раскуплены, поэтому лучше все-таки купить билеты заранее. Еще стояли очередь в Меските(но там хоть касс побольше)и в кордовский алькасар. Хорошо, когда есть время, а если нет, то обидно терять его стоя в очередях.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Не секрет, что испанцы очень набожная нация. Вот и во время нашего пребывания шла подготовка к очередному религиозному празднику. Собирались праздновать день Святой Розарии. В каждом храме была выставлена фигура этой святой. Когда мы в один из дней зашли в капеллу кафедрального собора, там как раз был выставлен так называемый оригинал. К Розарии стояла огромная очередь и подходящие к ней верующие целовали ей ручку.

А в субботу, в наш последний день, был торжественный вынос ее на главную улицу Севильи. Все это торжество сопровождалось духовым оркестром, что придавало особую торжественность момента. Читал, что в субботу даже просто погулять съезжается уйма народу из окрестных городов в столицу Андалусии, а сегодня так вообще было не протолкнуться.

Немного посмотрев это представление мы направились в сторону площади Испании в парк Марии Луизы, чтобы дождаться темноты. Анонсировалось, что завтра Розарию должны были носить по улицам города. Наверное это было бы красивое зрелище, но увы уже без нас.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Когда то Севилья мне казалась такой далекой мечтой и вот я здесь. И не зря. Хотя я был уверен, что мне здесь понравится. Она действительно далеко. Ведь африка совсем рядом! До марокканского Танжера всего то 236 километров! Октябрьское небо было жарким, но щадящим. Вроде и жарко, и даже очень, но все-таки осень и уже не обгоришь. Хотя в апартаментах, где мы жили без кондиционера никак. И звукоизоляция там у них никакая. Все очень слышно, что творится за стенками. Как так жить не представляю.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Тем временем начало смеркаться, а значит и крайний день пребывания тоже заканчивается. Вот группа испанцев на двух каретах. В одной мужчины, в другой их половинки. Женщины напевают слова из известной песни, а потом все вместе затягивают весело -Ооо Макареена! Таким и запомнился мне последний вечер в Севилье.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

На улице стало темно, но народу не убавилось. А подсветка оказалась простая! Только фонтан подсвечивался разными цветами.

Андалузский треугольник или мечты сбываются.Часть 8-я. Заключительная. Севилья

Прощай Севилья, до свидания Испания!