Турист Anna Erokhina (Anna_Erokhina)
Anna Erokhina — была 29 марта 14:20
летаю в облаках

Пхукет, Пхукет-таун, Пхи-Пхи, Симилан — Таиланд Март 2018
Остров Принцессы, Симиланы

Итак, как посмотреть весь Пхукет за неделю?!

Ответ прост: На байке)

Сразу стоит упомянуть о ценах. Путевка на двоих 1–13 марта 2018 Владивосток-Пхукет, отель Малин Патонг 3* 88 тыс руб. Непосредственно на Пхукете потрачено 1300 $ по курсу 56,5 итого примерно 160 тысяч рублей на двоих вместе с путевкой. Дополнительно стоит учесть залог за байк 100 $ и залог в гостинице, тоже 100 $, которые возвращают уже перед отъездом.

Наше путешествие началось 1 марта. По прибытию на Пхукет нас ожидал обновлённый аэропорт (сравниваю с поездкой 2016года) со свежим ремонтом и без толп китайцев. От выхода из самолёта до выхода из аэропорта нас отделяли всего 30 минут. Прибыли в 4 утра. Казалось, что мы были единственным самолётом на паспортном контроле. Все прошло так быстро и без хлопот, что не верилось.

На выходе с аэропорта весь самолёт рассадили по автобусам анекса и развезли по отелям. В наш отель малин патонг мы прибыли около 7 часов утра. На ресепшене нас пообещали заселить в 11 часов, т. к. свободных номеров еще не было. Оставив чемоданы на ресепшене отеля мы направились на пляж, посмотреть окрестности. На улице только начинало светать, обменники, магазины и кафешки ещё были закрыты. Встретили рассвет на Патонге на пирсе

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Когда солнце уже начало прогревать воздух и в джинсах мы чувствовали себя уже не так комфортно, отправились обратно в отель, переоделось в купальники и остаток времени до 11 часов провели на крыше отеля в бассейне. К этому же времени нам уже пригнали наш байк.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Уставшие и измотанные дорогой мы были очень рады наконец получить ключи от номера. Пока солнце было в зените, немного отдохнули с дороги и поспали, а чуть позже поехали покорять Пхукет на байке

1.03

В первый день мы отправились к югу и посетили пляж Карон. Ни чем этот пляж не удивил, впечатленная прошлой поездкой и пребыванием на Сурине и Камале, пляж Карон я сразу раскритиковала. Много туристов, желтый песок, море недостаточно чистое, в целом выглядит как обычный пляж у нас во Владивостоке. Но, безусловно радовала тёплая вода и жаркое солнце)

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Вечером прошлись по рынку Малин плаза, что прямо напротив нашего отеля, закупались местными вкусняшками, перекусили.

На закате отправились на уже любимую мною Камалу)

Как же невероятно рада я была вернуться сюда снова спустя 2 года! Трепетные эмоции и наворачивающиеся слезы радости не могли отпустить меня весь вечер. Здесь же мы решили остановиться в первом симпатичном ресторанчике на берегу и провести свой первый ужин на Пхукете.

Тигровые креветки на гриле встали нам в 1000 бат за 4 шт) но это безусловно стоило того. Невероятно вкусные. В Приморье таких не пробовали) на гарнир заказывали жареный рис и этого было достаточно для двоих.

2.03

Следующее утро было начато с пробежки) от отеля по пляжу туда-обратно примерно 4,5 км. Людей на пляже тогда совсем не было, только несколько человек бегунов, поэтому смогла оценить пляж Патонг. Песок здесь приятнее чем на южных пляжах — мелкий и светлый. А вода выглядит не такой прозрачной только потому, что туристов здесь очень много.

К обеду мы опять отправились на север острова, на Камалу. Там искупались, по дороге сделали несколько фото в небольшой пальмовой роще напротив фантазии. Камала безусловно привлекала лазурным тёплым морем и мелким белым песочком больше чем Карон и в целом выглядела гораздо уютнее. Обедали в той же кафешке что ужинали вчера («Сoconut Garden»). Брали жареный рис с говядиной и пад тай с морепродуктами.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

После обеда поехали дальше, остановились на смотровой пляжа Лаем синг.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Пытались пробраться на этот пляж, но территория огорожена, а на карте стояла отметка что пляж закрыт по решению суда. В интернете нашла информацию, что территория частная, поэтому проход к пляжу закрыли. Хотя сверху видно, что пара человек на пляже все-таки были. Да и дырка в заборе была, но мы решили не рисковать, т. к. на входе сидел охранник. Может быть в следующий раз, т. к. сверху пляж выглядит очень заманчиво)

Далее отправились на Сурин, где нас постигла наша первая и последняя за этот отпуск полицейская облава) международных прав у нас не было, поэтому пришлось заплатить штраф в 500 бат.

На Сурине покупались, сделали несколько фото в южной части пляжа, поплавали с маской, посмотрели на рыбок. И этот пляж тоже нравится мне гораздо больше чем пляж Карон.

Далее поехали на Бангтао, в этом районе я оказалась впервые и была приятно удивлена. Как считается, здесь останавливаются не бедные туристы, и вся территория застроена множеством отличных отелей. Сам пляж Бангато тоже оставил очень приятные впечатления. Какого было наше удивление, когда приехав на огромный белоснежный чистый пляж с голубой водой мы не увидели здесь практически ни одного купающегося в море туриста. Все потому, что в море очень сильно щипается планктон и в воде невозможно находиться дольше 5 минут, а раскалённый песок из-за отсутствия тени на береговой полосе заставляет бежать на территорию отеля) Поэтому все отдыхающие резвились в бассейне гостиниц, расположенных у побережья. На территорию одной из таких (Outrigger Latina Phuket beach resort) мы и проникли, она кстати не была ни как огорожена, поэтому мы пошли вглубь, сделали несколько фото, прогулялось по территории и даже успели занырнуть в бассейн с горками.

После мы поехали в северную часть пляжа, там море было примерно таким же, также объехали всю центральную часть района, полюбовались шикарнейщими огромными территориями отелей, озерами. После вернулись на Патонг, прогулялись по рынку, сполоснулись в отеле и отправились пешком на ужин в гриль ресторан Doo Dee, где заказали креветки, пиццу, сом там, крылышки на гриле и пиво. Ресторан рекомендую. После ужина совершили променад по бангла роуд заглянув в парочку баров.

3.03

На 3 марта была запланирована экскурсия на Симиланы с ранним выездом! мы посетили 3 острова, первым был остров принцессы, куда наш спидбот прибыл первым. Людей не было совсем, поэтому пляж казался абсолютно девственным, с белым песком и невероятно прозрачной водой. Словами эту красоту не описать, поэтому вот фото.

Далее отправились на остров, высадка на котором запрещена, но можно поснорклить у берегов. Для любителей поплавать с маской — ОК, но меня не зацепило, хотя и рыба вроде бы плавала. Далее отправились на основной остров Симилан со скорой парус, здесь уже было несколько спидботлв с китайскими туристами, но толпы ещё не было. Мы пообедали, поднялись на парус, сделали несколько фото, а затем отправились в лагуну, находящуюся прямо под смотровой площадкой. Для того, чтобы туда пройти необходимо проплыть или, по возможности, пройти под свисающим над водой камнем. В этой лагуне людей совсем нет. Мы плавали здесь вдвоём-вчетвером, хотя к этому времени остров уже был наполнен туристами. Здесь мы провели часа 3, на другую часть пляжа даже не ходили, т. к. количество рибывающих на берег людей, казалось, увеличивалось в геометрической прогрессии, а в лагуне можно было взглянуть на удивительный подводный мир практически в одиночестве, без компании соседей по спидботу.

Вывод: Симиланы обязательны к посещению.

Вернулись в гостинцу уже вечером к часам 8. Кстати, экскурсию брали у анекса, организация и цена более чем устроили, 3 разовое питание, русский гид, трансфер, ранний выезд, программа с островом, который остальные группы не посещают. Отдали около 2900 бат с человека

4.03

Утро началось с пробежки, со второй и последней за этот отпуск). После пробежки позавтракали и отправились на биг Будду. По навигатору добрались легко, нигде не заблудились. Размеры статуи и благоустройство порадовало. Загадали желания на металлических сердечках, у монаха повязали фенечки. Всю дорогу нас сопровождала огромная серая туча

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Боялись попасть под дождь, но он начался уже на обратном пути и мы смогли его переждать на крытой смотровой площадке. После поехали на пляж Ката, этот пляж тоже особо не приглянулся, здесь вдоль всей дороги растянулся рынок с вещами и едой, на котором мы перекусили мороженым, искупались, сделали пару фоток и отправились в дальнейший путь.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Далее прибыли на пляж Ката Ной. Припарковались возле отеля и через территорию прошли к пляжу. Здесь вода и песок уже были почище и в целом пляж оказался приятным. Я прогулялась вдоль берега, сделала несколько фотографий и вернулась обратно.

Недалеко от пляжа, на вершине горы, расположилась обзорная площадка Карон. Отсюда открывается замечательный вид на пляжи Карон, Ката и Ката Ной.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Следующей точкой был пляж Най Харн. Почему-то я думала что этот район менее популярный, чем все западные пляжи, но я ошиблась) здесь оказалось много туристов, в том числе и русских. На подъезде к пляжу расположен небольшой рынок и макашницы, береговую полосу от дороги отделяет лес с какими то высокими хвойными деревьями и несколько кафешек с русскоговорящим персоналом. Путь к пляжу лежит через живописное озеро, вокруг которого можно покататься на велосипеде или побегать. В северной части пляжа расположен огромный отель похожий на круизный лайнер, а в южной, на сопке, виднеется ветряк, на который нам уже захотелось посмотреть поближе. Тогда мы ещё не знали, что там расположена отличная обзорная площадка. Немного покупавшись, отправились в сторону ветряка. Там располагается смотровая площадка, которая так и называется Windmill Viewpoint. Отсюда открывается потрясающий вид на мыс Промтеп, пляж Най харн и океан.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Двигаемся далее на юг и заезжаем на маленький пляжик Януй, каменистый, есть качеля)

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

После направляемся на мыс Промтеп, самую южную точку острова, где собираемся встретить закат. Обзорная площадка на мысе представляет собой целую вымощенную площадь с дорожками, пальмами и памятником. Тут же огромная автобусная остановка, магазины. Место очень понравилось, особенно на закате, здесь открывается обалденный вид на океан. Место очень запомнилось поэтому однозначно рекомендую к посещению. Здесь же можно уже по крутой тропинке спуститься вниз на сам мыс, путь нелегок, но нам нравилось бродить по этим зарослям и прыгать по камням, поэтому мы дошли до самого-самого края и пофотались на скалах, которые кстати похожи на застывшую лаву. Необычно.

Еще по пути к мысу мы заметили, что бензин в байке заканчивается, а больших заправок на которых нас обязали заправляться арендодатели байка мы так и не видели. На свой страх и риск едем в район Равай и в первой попавшейся кафешке уточняем где найти крупную заправку. Сотрудники любезно показали на карте, сказали что ехать примерно 6 минут. Не обманули.

В отель вернулись когда солнце уже село, голодные и уставшие. Получился очень длинный и насыщенный день.

5.03

Сразу после завтрака едем уже на самый север острова — пляж Май Кхао. Побывать в этом месте очень хотелось, поэтому дорога в 40 км нас совсем не пугала. Добрались примерно за полтора часа, проезжали через Камалу, Сурин, Бангтао, далее выехали на трассу в сторону аэропорта. Да, это тот самый пляж с самолетами. Фотографии здесь получаются просто бомбические, поэтому это место также обязательно к посещению

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Ощущения от пролетающей над тобой громадной машины невероятные, потоком ветра с песком практически сносит с ног.

Здесь пробыли чуть больше часа, искупались, полюбовались, нафотографировались и отправлись обратно на самый юг — пляж Равай. Расстояние 52 км. Дорога заняла около 2 часов.

Пляж Равай — совсем не пляж) Тут расположен длинный пирс и стоянка лонгтейлов, длинная набережная со столиками, еду на которые носят с кафешек через дорогу, что кажется не очень удобным. Кстати приехали сюда, для того чтобы поужинать в одном месте поблизости — Чалонг буфете. 199 бат с человека +напиток из бара и ешь сколько хочешь и что хочешь. Морепродукты, мясо, шашлычки, овощи, мороженое, сладости, соусы, какие то пянсешки — абсолютно все можно есть, но только готовить придётся самим на специальных жаровнях по периметру которых есть желобок для бульона, в нем также можно варить все, что подают в буфете. Персонал любезно помогает, подливает бульон. Буфет работает с 17.00, мы успели к самому открытию и людей было не много, когда уходили их прибавилось, были и туристы. Это место также обязательно к посещению.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

После пляжа Равай, пока оставалось время до открытия буфета были на пляже Лем-ка, здесь есть огромная закрытия пальмовая роща, фотографировать тут запрещено да и проникать на территорию судя по всему тоже, но нас это естественно не остановило) поэтому фотки вот:)

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Роща огромная, по всей территории пройти не успели, хотя я бы обязательно сделала это в следующий раз)

Сам пляж тоже достаточно живописный, отлично подошел бы для фотосессий.

Еще в этот день успели заехать на какой то дикий пляж возле отеля Baan Khunying. Планировали тут покупаться, но пляж оказался некупабельным, поэтому поехали на Най Харн.

6.03

Казалось, что посмотрели уже все! Но карта манила диким восточным побережьем Пхукета)

На востоке острова есть остров Ко Сирай, который отделен от Пхукета речушкой с мостиком, отметки на карте сообщали нам о находящемся здесь буддийскиом храме и смотровой площадке. Храм расположен на вершине холма, у его подножья какие то загадочные алтари. В самом храме расположена статуя лежачего Будды и еще одна святыня — золотой камень на площадке, откуда открывается вид на Пхукет-таун.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Кстати, по дороге на остров есть мостик с местом обитания обезьян, любители могут остановиться и покормить животных, но мы не из таких)

Далее отправились на смотровую. Дорога сюда совсем не для байков… да и не для машин, поэтому поднимались пешком в гору. Со смотровой, которая расположена прямо в лесу и обозначена лишь столиком и скамейкой, открывается вид на острова, дальние из них — острова Пхи Пхи.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Еще один остров на востоке Пхукета — Coconut Island. Чтобы попасть туда необходимо приехать на пирс Лаем Хин. Говорят, каждый час здесь ходит лодка на которой можно бесплатно добраться до кокосового острова, но мы ее так и не видели. За то встретили рыбака, который за 250 бат отвез нас на остров и обратно на своей маленькой лодке. По пути мы подплыли к хибаре, построенную прямо в море на сваях. Как мы поняли — это его жилище. Честно говоря на кокосовом острове заняться особо не чем, и кроме красивого пирса и отеля ничего интересного мы там не нашли. Часа хватило для того, чтобы изучить территорию отеля и сделать пару фоток.

Когда вернулись на Пхукет, направились в отель. К ужину закупились едой и напитками на рынке и пошли на пляж, встречали закат и лакомились жареными на гриле шашлычками из мяса и морепродуктов.

7.03

Почему то водопады, речки и озера меня привлекают не особо, но в этот день я выбрала водопад, который показался мне более менее красивым и мы поехали его искать) Водопад Банг Пэ. Находится в национальном парке Khao Phra Thaeo. Здесь достаточно живописно и свежо, повсюду джунгли, огромные деревья, тропические растения, лианы и заросли из высокого тростника, нет толп туристов. В самом водопаде вода достаточно прохладная, освежает. Если постараться, можно сделать хорошие фото, но у моего фотографа так и не получилось)

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

По пути к водопаду проходили мимо центра реабилитации гиббонов. Гиббоны милые, повыбражали на качельках, увидев что я их снимаю) Понравились.

Кстати, навигатор не сразу привез нас к национальному парку и подъезжали к водопаду мы через джунгли, бетонные дорожки ведущие через заросли тростника очаровали и мы и не заметили как сбились с маршрута. Но потом развернулись)

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

Во второй половине дня добрались до Манки хилл, симпатичная смотровая, прикольные обезьяны) Хулиганят, грызут шлемы, сбрасывают их с байков. Еду для них не брали, поэтому к нам не приставали.

8.03 — 9.03

На 8 марта еще в России была запланирована поездка на 2 дня на Пхи Пхи. На букинге был забронирован отель PP Blue Sky https://www.tourister.ru/trip/85969a. Жили в обновленном бунгало B1. Билеты на паром брали в компании Тургид Пхукет. 1400 бат на двоих за билеты в 2 конца и трансфер от отеля и обратно, что очень удобно и совсем не дорого. Порадовала организация, но об этом позже. В 9.15 к отелю подъехал минибас, на нем нас довезли до пирса Panwa. Там мы предьявили ваучер в виде фото на телефоне, оплатили билеты и трансфер и нам выдали конвертик с билетами на паром и ваучером на трансфер до отеля обратно. Сразу же прошли в паром и заняли свободные места. Время в пути до Пхи Пхи Дон около 2 часов. По приезду на пирсе нас встречал мальчик с табличкой из отеля. Посадил на лонгтейл с еще парой ребят и нас повезли на пляж Лонг бич к нашему отелю. В свою прошлую поездку я не была на Пхи Пхи Доне и в этот раз была покорена полностью. Голубая вода с разнообразными рыбками, белоснежные пляжи, пальмы, а смотровая площадка…. и вообще жизнь на острове какая то размеренная неторопливая и очаровывает, там мы прочувствовали настоящий отдых, оставили байк на Пхукете и наслаждались прогулками и морем. Решили что 2 дня — определенно мало, и в следующий раз проведем здесь больше времени, но пляж для проживания выберем этот же. Сразу по приезду, примерно 13.00–14.00 нас заселили в наше бунгало. Мы отправились вдоль пляжа, в ближайшей кафешке на берегу пообедали, искупались, а ближе к вечеру, поторопились на смотровую площадку, чтобы там встретить закат.

Исследовали Пхукет за неделю. Обзор основных достопримечательностей

На смотровую площадку от Лонг бич есть дорожка через лес и стройку, везде расставлены указатели, шли минут 40-час, постоянно поднимаясь в гору, устали. Но это того стоило.

На правом побережье от смотровой площадки во всех барах каждый день проводятся тусовки с фаер шоу и дискотеками. Заинтересовала тусовка под названием ибица пул пати, но народу в бассейне было настолько много что мы подумали, что наверное побрезговали бы туда забраться) Хотя со стороны выглядело очень весело и пьяно) Решили остановиться в небольшом итальянском ресторанчике, поужинали, попили вино, посмотрели на фаер шоу. Программа во всех барах одинаковая — фаер шоу, скакалки, лимбо, цены тоже.

Решили, что попробуем это все в следующий раз, когда вернёмся с друзьями, в этот раз хотелось тишины и покоя.

Утром второго дня после завтрака опять резвились в море с рыбами, а к 14.00 уже отправились к парому пешком, отель предлагал трансфер, но мы решили прогуляться и напоследок насладиться видами острова. Уезжать очень не хотелось.

Перед посадкой в паром на нас наклеили наклейки, которые означали что у нас есть трансфер в отель, и уже на пирсе Панва людей с наклейками отправляли к стойке, где давали бумажку с номером автобуса, затем оставалось только найти свой автобус на стоянке, который отвез нас до отеля.

10.03

Оставались последние денечки. На следующий день нам уже нужно было отдать байк, поэтому сразу после завтрака мы поехали купаться и загорать на Камалу. После обеда проехали по магазинам и закупили подарки и сувениры.

11.03

Чтобы не заскучать, на этот день решили запланировать экскурсию на Мир Ханнумана. Это как Полет Гиббона, только новый. Здесь также от платформы к платформе протянуты тросы по которым запускают туристов) Помимо этого есть подвесной мост, самый большой в Таиланде, как заверяют организаторы, и роллер-приична по которой я решила внось посетить это развлечение. Удовольствие дороговатое, за 2 часа покатушек отдали 2700 бат с человека включая трансфер. Но роллер оправдал ожидания) Сама конструкция роллера представляет из себя металличсекую трубу проходящую через все джунгли. К трубе цепляется сидушка на креплениях, которая скользит по трубе на бешенной скорости и раскачивается влево-вправо. По времени весь этот путь занимает не более 2 минут, но за это время успеваешь хапнуть адреналина. Любителям экстрима рекомендую посетить это место.

12.03.

В последний день собирали вещи, гуляли по Патонгу. Пожалели, что не взяли байк на все дни отдыха. Могли еще так много посмотреть. Поэтому однозначно рекомендую всем, а особенно тем, кто собирается жить на Патонге, брать байк. Без него ваш отдых будет гораздо дороже и скуднее.