Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Рига, Юрмала, Сигулда, Елгава — Латвия Июль 2017

Прилетели мы в аэропорт Риги. От туда можно добраться на автобусе, билет лучше купить в автомате, так как у водителя будет дороже. Автоматы стоят на остановке.

По городам Латвии

Поселились в Риге в Rixwell Irina Hotel на всю неделю. Отель находится возле вокзала, что позволяло ездить каждый день в Юрмалу и по другим городам. Было по вечерам немного шумно. Зато в пешей доступности был еще и центр.

Самое центровое место, которое нарисовано на всех открытках Риги — это площадь, на которой расположен Дом Черноголовых.

По городам Латвии

Место очень оживленное, особенно по вечерам. Все сувенирные магазины на этой площади увеличили цену раза в 4 от магазинов, что по краю Старого города.

В самой Риге еще очень понравилась прогулка по Даугаве. Выезжали с причала на набережной под мостом. Очень понравилось, что мы поехали в 20:00, и видели очень красивый Латвийский закат. Здесь они великолепные, особенно в Юрмале.

По городам Латвии

На саму телебашню можно добраться подняться вверх, но мы не захотели, так как она находится в удаленности от города, да и по отзывам прочитала, не рекомендуют. Лучше всего подняться на верх собор Святого Петра, от туда открывается очень красивый вид на Старый город.

Ходили в Домский собор. Во внутренний двор берут символическую плату. Там очень красиво и интересно прогуляться.

Первый город, куда мы поехали была Сигулда. Здесь расположен очень интересная крепость, да и сам город очень впечатлил. Далее если поехать на другую сторону по канатной дороге, можно попасть в прекрасный парк, пещера Гутманяла, и Трокайский замок. Хочу предупредить, что на той стороне будет огромное количество ступенек. И если Вы не хотите лесть снова на гору обратно, то от Трокайского замка идет автобусы и довезут Вас в Сигулду к ж/д вокзалу.

На канатной дрооге ездит всего лишь одна кабинка. В одну сторону она едет около 15 минут. Поэтому для того, чтобы переехать на другую сторону прийдется выстоять огромную очередь. Мы простояли около часа, чтобы попасть на ту сторону.

По городам Латвии

Билеты на электричку в Юрмалу лучше купить сразу на несколько дней, так можно будет немного сэкономить. Есть разные виды проездных. С ними можно ознакомиться на сайте Латвийских ж/д дорог.

Юрмала… Место, от куда не хочется уезжать. Атмосфера просто великолепная. Поразило то, что когда я была в мае здесь, то море было насыщенно синего цвета, а в конце июля оно имело зеленоватый оттенок. Температура была в районе 18–19 градусов, но мы все равно купались, как и многие рижане, они сказали, что эта температура уже высокая, и выше вряд ли в этом сезоне будет.

По городам Латвии

Балтийское море здесь очень мелкое. Нужно долго идти, чтобы окунуться. А еще оно сделано так, что сначало заходешь в большую лужу, проходишь ее, а потом начинаешь заходить в море. Дно не ровное, поэтому то заходишь в море, то выходишь с него, то опять заходешь…

Береговая линия тянется на несколько километров. Это отличное место, чтобы прогуляться по вечерам вдоль моря и насладиться красивыми закатами.

По городам Латвии

Еще мы съездили в город Елгава. Он по себе очень маленький и спокойный. Смотреть особо нечего, но мы сходили к зданию экономического университета, и прогулялись по парку.

Приехать в Юрмалу и не сходить на концерт в Дзинтари нам показалось невозможным. Мы заранее купили билеты на концерт Юрас Перле, это фестиваль всех песен со старых кинофильмов. Приезжало много известных актеров кино. Я хоть и не видела половину фильмов, но многих актеров знаю, а тех, что не знала, узнала. Фестиваль очень понравился, настроение просто зашкаливало. И были мысли только об одном — «Я очень хочу приехать в Юрмалу, в Ригу, очень хочу снова попасть на этот фестиваль».

По городам Латвии

Неделя пролетела незаметно. Уезжать не хотелось совсем. Это великолепная страна. Здесь чувствуешь себя как в сказке.