Турист Светлана Басманова (sbasman)
Светлана Басманова
была сегодня 14:16

Гавайи, Гонолулу — США Сентябрь 2017

День 4. Северо-восточное побережье острова.

Сегодня наш путь лежит внутрь острова Оаху. Гористый район Канеохе расположен вдоль шоссе Камехамеха. В отличие от района Вайкики климат здесь влажный, над горами висят тучки, и дожди идут практически каждый день.

Ранним утром идём к остановке автобуса #19 (#20 тоже подойдёт). Сходим на остановке Alakea + King Street, и пересаживаемся на #65 в сторону Kaneohe-Kahaluu.
Названия остановок автобусов на Оаху как правило состоят из двух улиц, на перекрестке которых и находится данная остановка.

На #65 едем примерно 1час до Hui IWA St + Hui Alaiaha Pl. Автобус идёт по живописному шоссе Пали. Пытаюсь заснять виды за окном.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Выходим на остановке и замираем от открывшейся панорамы. Стройные пальмы, зелёные складчатые горы покрытые туманом.

У подножия гор раскинулся мемориальный парк Долина храмов.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

В парке находится буддийский храм Byodo-In, являющийся в 2 раза уменьшенной копией одноимённого храма 11 века в окрестностях Киото в Японии.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Здание назывется Феникс Холл, на крыше можно заметить деревянную фигурку сказочной птицы. На лужайке возле храма заметили двух чёрных лебедей.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

В пруду плавают золотые рыбки Кои, в Японии считают, что они приносят удачу. Черепашки греются на камнях.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Внутри храма стоит 3-х метровая позолоченная статуя Будды. Это Будда Лотоса. Название произошло оттого, что Будда изображен сиящим на золотом цветке лотоса.

Рядом с храмом стоит беседка с огромным бронзовым колоколом. Каждый может позвонить в колокол и загадать желание.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Бросаем последний взгляд на храм.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Пора обратно на остановку. Автобус #65 ходит с интервалом в 1 час, у нас было около 1 часа 20 минут на посещение парка.

Садимся в автобус и через 15 минут выходим на остановке Kamehameha Hwy + Luluku Rd. Вход в Ботанический сад Hoomaluhia находится примерно в километре от автобусной остановки, если идти по Luluku Road.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Сад был спроектирован и построен Инженерными Войсками США для защиты от наводнений, и занимает около 400 акров или 160 га. Вход бесплатный. В саду представлены растения из всех наиболее важных тропических зон мира: Африка, Индия, Малайзия, Филиппины, Полинезия, Гавайи, и т. д.

И вот мы уже идём по дорожке парка между пальмами всех видов, а справа нависают гармошкой горы как из зеленого батхата. Только из-за этих гор стоило приехать на Гавайи.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Погода, к счастью, переменно-облачная, но влажно так что с носа капает. До информационного центра идти минут 20. Мимо проезжает грузовичок, смотритель спрашивает, как мы сюда попали. Видимо не ожидал, что кто-то пешком придёт, в основном туристы приезжают на машине. Предлагает подвезти, но мы отказываемся, хочется все подробно осмотреть.

Прямо у дороги растёт Африканский тюльпан, заметила красивые красные цветы на траве и долго искала откуда они упали, пока не подняла голову вверх.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Вот какой то необычный куст с белыми листочками.

Дорожка бежит дальше.

Цветы, цветы на каждом дереве, те что мы привыкли видеть в горшках на подоконнике.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Подошли к информационному центру, умылись, набрали воды.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Возле центра собрана интересная коллекция тропических растений, чёрный и душистый перец, какао, каучуковое дерево, кешью.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Помадная или красная пальма (Lipstick Palm).

От центра по тропинке выходим к озеру. Военные инженеры постарались, озеро очень красивое и чистое. В воде плавают золотые рыбки.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Дикая орхидея растёт как обычный полевой цветок.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

А на этом кусте одновременно красные и желтые цветы.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

И деревья, деревья в полном цветении.

Оаху, Гавайи — остров где цветы растут на деревьях. Долина храмов.

Покидаем парк по той же дорожке через Luluku Road.

На автобусе #55 возвращаемся к Ала Моана.

День закончился красочным фейерверком, который каждую пятницу, на радость всем отдыхающим, устраивает Отель Хилтон.