Турист Anfiya
была 14 марта 2018 9:57

Абу-Даби, Дубай, Рас-Аль-Хайма — ОАЭ Март 2018

Рада всех поприветствовать!

Мой рассказ будет посвящён необыкновенной стране — Объединенные Арабские Эмираты. Основное место нашей дислокации был эмират Рас-Аль-Хайма, а также совершены две обзорные экскурсии по Дубаю и Абу-Даби.

В Рас-Аль-Хайме мы остановились в одноименном отеле. На 4* номера на 2 и 3 этажах не тянут, мебель, сантехника находятся уже долго в использовании, на 1 этаже — был ремонт. До пляжа пешком минут 40, на автобусе или на такси 5–7 минут, автобус от отеля бесплатный отвозит на пляж два раза в день утром и после обеда. Пляж общественный, без раздевалок, туалета, зонтиков, кафе: дёшево и сердито) есть платный пляж, на нем не была, но быватели говорили не стоит). В остальном в отеле все хорошо: обслуживание, еда, на территории отеля помимо бассейна бесплатный фитнес и сауна, а также бар-кальянная, кальян-отличный))). Ещё один огромный плюс-рядом с отелем есть небольшой парк и шикарная набережная с кафе и ресторанами, парком аттракционов для малышей. Поясню, почему огромный плюс: ОАЭ -автомобильная страна, здесь почти нет тротуаров, здесь практически нет мест, где можно погулять, гуляют здесь по Моллам))) особенно интересно пройтись по набережной в четверг вечером — это как вечер нашей пятницы: народ гуляет, проходят ярмарки и другие разные мероприятия, пятница и суббота в ОАЭ — выходные дни. Пару слов о моллах — ничего особенного, такие же ТЦ как и в крупных городах России. Мы в основном лазили в продуктовых: объелись мороженого и орехов) Вот и все развлечения на вечер))) Я думаю лет через 5–10 Рас-Аль-Хайма расцветет во всей красе, сейчас эмират активно строится, законы здесь менее суровые, чем в Шардже: есть несколько алкомаркетов, нет жёсткого дресскода. Здесь мало людей, меньше суеты, для жителей мегаполиса для семейного отдыха самое то. В Рас-Аль-Хайме есть самые разные предложения по экскурсиям, можно даже в соседний Оман скататься, мы решили не распыляться, остановились на экскурсиях в Дубай и Абу-Даби.

Мечеть в Рас-Аль-Хайме
Мечеть возле набережной Рас-АльХайма
Вид из окна отеля Рас-Аль-Хайма
Путешествие в Арабскую сказку

Дубай-поразительный, ошеломительный и бестолковый))).

Здесь есть все и всё самое большое, высокое, дорогое, все это украшено золотом и камнями, а в итоге нет общей концепции, идеи… Но Бурдж-Халифа и фонтан Дубай — это жемчужины Дубая, они действительно потрясающие, их стоит увидеть, с 6 до 9 вечера каждые полчаса вас ждёт фееричное шоу. Кроме того, нам очень понравилась Арабская Венеция: здесь и арабский рынок, и отель, и рестораны на любой вкус, и всё это с видом на каналы и лодочки.

Символ Дубая отель Парус
Арабская Венеция
Самое большое колесо обозрения
Фонтан Дубай
Путешествие в Арабскую сказку

Абу-Даби — столица, она и на Востоке столица))) самый большой и богатый эмират

Город утопает в зелени, а не в небоскребах)) он более размеренный, есть и большая набережная, и деловой центр, и парки, и главная достопримечательность-мечеть Шейха Зайда — третья в мире мечеть по размерам, мечети принадлежит два рекорда Гинесса, было три: ковёр ручной работы весом 47 тонн и количество куполов-82. Третий рекорд- люстра размером 15 метров в высоту и 10 м в диаметре, украшена сусальным золотом и кристаллами Сваровски, рекорд был потерян после посещения мечети эмира Катара- он заказал себе во дворец люстру побольше,)))

Небоскреб Aldar Абу -Даби
Путешествие в Арабскую сказку

Ещё хотелось бы добавить об ОАЭ:

Население страны около 10 млн и только 30% местное население

В стране нет детских домов и домов для престарелых, запрещены аборты

Минимальная зп 2000 долларов, а пенсия 5000 дирхам -80000 рублей, к слову здесь все дорого, поэтому господа готовьте деньги!)

Шейхи ездят без водителей и охраны, и вместе со всеми стоят в пробках

В ОАЭ залив называют не Персидским, т е значит Иранским))) а Арабским, Восток — дело тонкое))

В заключение, ОАЭ-страна-сказка, одурманивающая запахом специй, сандалового дерева и мускусом, обжигающая ярким солнцем и ослепляющая большим количеством, даже слишком, роскоши и золота.