Турист Антонина Корпейкина (antonina)
Антонина Корпейкина
была 4 сентября 2015 19:55

Родос — Греция Сентябрь 2008

Отдыхали в сентябре прошлого года. Ездили от Натали, отель - Atlantica Club Aegean Blue, район Колимбия. Отлично подходит для тихого семейного отдыха, для отжига с друзьями надо ехать в другое место. Впрочем, там рядом поселок Филираки, где масса клубов. Отдыхает много пар с детьми - для детей там всё очень продумано, включая самых маленьких, сами видели. Отличный большой бассейн, хорошая просторная территория, никакой толкучки на пляже, вход в море - песок, вода была прекрасная. Пляж справа отгорожен большой скалой, то есть соседей справа нет, что очень здорово. Слева есть, но далеко и не мешают.

Тихий отдых на Родосе

Мы жили не в основном корпусе, а в одном из двухэтажных домиков-бунгало, т. к. ездили вчетвером - я с мужем и друзья, тоже семейная пара. У нас было две комнаты на втором этаже, у каждой своя ванна и общий коридорчк и входная дверь, то есть как бы блок на 2 комнаты, удобно. Интерьер новый, всё чисто и как-то по-домашнему.

Питание вкусное, хотя разнообразием особым не отличается, но нас всё устроило. Очень нравилось ужинать с видом на море - у ресторана красивая терраса. Вообще вечером территория отеля очень красивая - всё подсвечено и уютно.

На экскурсии ездили с гидом Екатериной, фамилию не знаю. Замечательная, интеллигентная, с грамотной речью девушка, бывшая учительница, насколько я поняла, несколько лет назад вышла замуж за грека и переехала. С ней у нас было три экскурсии: Линдос (древний акрополь - интересно!), собственно старый город и крепость Родоса (там можно и самим погулять) и поездка на пароме на остров Сими.

Тихий отдых на Родосе

На Сими плыть два часа в одну сторону, но рекомендую со страшной силой! Невероятно прекрасный островок - с одной стороны монастырь, с другой - городок с бухтой, где все дома построены в одном стиле (модерн) и раскрашены в веселые цвета - смотрится, как игрушка. Кроме того, это крупнейший в Европе центр добычи морских губок, рекомендую купить, отличная мочалка)

В целом Родос - островок для тихого семейного отдыха. Как-то всё очень умиротворяюще, полная релаксация, и при это не скучно совсем. На Крите как-то всё более ярко и насыщенно, да и устали мы там больше, потому что больше надо было посмотреть (ездили через год после Родоса, мой отзыв про эту поездку тут тоже есть). Теперь ещё из греческих островов мечтаю попасть на Санторини)