Турист Развитие Личности (Razvitie_Lichnosti)
Развитие Личности
был 11 мая 2018 15:27

Нанкин — Китай Февраль 2018

Нанкин (Nanjing) — бывшая столица Китая

Сразу же после Китайского Нового года, мы с девушкой решили отправиться в путешествие по городу Нанкин, основные города типа Пекина, Шанхая, Шенчьженя, Гонконга мы уже видели, а Нанкин считается одним из исторических центров поднебесной и мы о нем фактически ничего не знаем.
Современная столица называется Пекин (Beijing) — что переводиться как (Bei — север) (Jing — столица), наш город называется Нанкин (Nanjing) — что переводится как (Nan — юг) (Jing — столица). Кстати говоря кто не знал. Китайцы исторически считает свою страну центром мира и в переводное на русский их страна называется так Китай — Junguo (Jung — цетр)(Guo — страна) или центральная страна, центр мира.

Восхитительный Нанкин (Китай)

Долгое время этот город не был туристическим, и по сей день большинство музеев не отображаются в нашей поисковой системе, сегодня я хотел бы рассказать и показать некоторые из них.

Первая улица куда мы попали называется Fudzimiao, это древний центр города, в этом ранее множество музеев, магазинов с сувенирами, и там же протекает одна из самых исторически известных в Китае рек.

Восхитительный Нанкин (Китай)

Все основные музеи расположены в 10 минутах езды на авто или метро. Так же не все знают о том, что Великая Китайская стена расположена не только в Пекине, она проходит вдоль всего Китая, большинство ее частей уже разрушено, но в отдельных местах она сохранилась. Город Нанкин это то место где стена была границей города и на ее основе местные власти отстроили подобную стену вокруг всего города, напоминало это что-то вроде старинных крепостей. Мы посетили главные ворота этой крепости, по сей день они выглядят очень хорошо (реконструировались) сверху как и на Пекинской стене можно гулять). Там расположены макеты старинных орудий которые стояли на защите города.

ам же вдоль и возле стены находили огромное количество артефактов и старинной посуды с предметами быта, причем находки датируются как относительно недавним датами 200–500 лет назад так и более древние от 1000 и более. Меня привлекла находка чайника с чашками, Китай вообще очень славиться своими чаями, и Китайцы везде и всегда ходят с бутылочками, они везде пьют теплую воду или чаи.

Мы не понаслышке знаем как они тут лечиться, приходишь в больнице говоришь что у тебя температура, а врач тебе отвечает — пейте больше горячей воды, у тебя вывих — обмотай место эластичным бинтом и пей больше горячей воды, перелом — наложи гипс и пей больше горячей воды. О чем нам это говорит? О том, что Китайцы как нация в своей жизни больше командируют с тонким миром нежели западные люди которые видят и учитывают лишь грубо-материальный мир. Они верят что если пить воду и думать о том что ты излечишься, то ты действительно излечишься, и это работает, многомиллионная страна на уровне гос учреждений советует пить теплую воду, вдумайтесь в эту силу, это куда лучше чем всей страной говорить что зарплаты маленькие;) К сожалению на чайную церемонию мы в этот раз не попали, но в скором времени обязательно найдем интересное место где можно попить целебных чаев.

Хоть у Китайского народа вера и религия абсолютно иначе воспринимаешься чем у нас, у них очень много красивых мест и памятных скульптур. Кто не знал в Китае Будизм, немного не такой как в других восточных регионах, тут они больше не в Будду веруют, а в Дракона. В китайской мифологии существуют многочисленные предания о рождении мифических первопредков и государей от связи женщины с драконом, сейчас этот Императорский символ является для всего мира как и для самого Китая их основным символом.

Восхитительный Нанкин (Китай)

Что еще запомнилось из поездки так это их музей письменности и гос экзаменов. Те кто хотели получить работу в Операторском дворце должны были пройти экзамены, где помимо умения сражаться и стрелять из лука была письменность чтение и выработка стратегий. Человек приходил на экзамен, сдавал все свои личные вещи, проходил на территорию где находились информационные центры и экзаменационные комнаты. Территория была закрыта, комната из себя представляет кирпичное построение размером полтора на два метра и таких комнат было несколько тысяч, находились они прям на улице, человек должен был на протяжении 6 дней находится там и проходить весь мадригал, а после сдавать по нему экзамен.

Если вам доведется побывать в Нанкине то непременно посетите эти места, впечатлений масса!

Места которые мы посетили, сразу на английском языке для удобства!