Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Пассау, Регенсбург, Швангау — Германия Ноябрь 2017

В наше путешествие вновь приходит девиз «Новый день-новый город».

Сегодня нам предстояло познакомиться с красавцем Нойшванштайном. Замок Нойшванштайн расположен около городка Фюссен. Дорога от Мюнхена до замка заняла у нас примерно 2 часа, но время в пути проходит незаметно ведь за окном открываются потрясающие виды.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Бесплатные тыквы надо? :)

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Приехав к замку мы первым делом взяли билеты, нам повезло и были билеты через 1,5 часа на вход в Нойшванштайн.

Знакомство с замком начинается издалека. Уже с дороги и парковок открывается «открыточный» вид на сказочное сооружение, укрепившееся на вершине горы. В противовес европейским замкам, строившимся как оборонительные сооружения для демонстрации силы и могущества, Нойшванштайн выглядит кукольным дворцом для сказочного персонажа, демонстрирующим явную удаленность от реальной жизни.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

До входа в замок мы успели прогуляться немного вдоль озера, покормить лебедей и купить сувениров.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Подняться к замку можно пешком (около часа), на специальном автобусе, либо на стилизованной старинной конной повозке с баварским колоритным кучером. Многие выбирают именно последний вариант, получая тем самым возможность полюбоваться незабываемыми пейзажами и заранее проникнуться атмосферой сказочности. Но мы не из этой категории и пошли пешком, так как хотели по дороге сделать привал и перекусить.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

На площадке где расположено кафе почти возле замка мы присели на пенёчек и отметили прибытие в замок.

Но время поджимало и мы не стали долго рассиживаться и вот мы уже на обзорной площадке возле самого замка.

Обзорная площадка около подножия замка позволяет рассмотреть все детали окружающего ландшафта. А он впечатляет!

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Но какой осмотр замка без смотровой площадки с мостика Мариенбрюке.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Считается что замок Нойшванштайн стал прообразом диснеевского замка Спящей красавицы и он же возвышается над Диснейлендом. Но как по мне внутренние убранства полностью были заимствованы в этом замке, а вот экстерьер смесь замков Шамбор и Нойшванштайн.

Но как бы не было чудесно в этом месте, нам пора ехать дальше. Новым городом на нашем пути стал Регенсбург.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Город расположен на слиянии рек Дуная и Регена, которые делят его на две части. Регенсбург является одним из старейших городов страны с великолепным историческим наследием, Альштадт которого внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В городе мы остановились на небольшую прогулку и ужин. Так как мы прибыли в город вечером, вновь из-за темноты мы не смогли насладиться архитектурой и видами города. Город с богатой историей и множеством памятников истории, но лично для меня было достаточно пары часов на его осмотр.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

После Регенсбурга мы отправились в Пассау где у нас был забронирован номер в отеле Best Western Amedia Passau. Номер был вполне неплох. Большая кровать, чистое постельное белье, хороший WiFi и горячая вода в душе — что еще нужно после дороги. Проснувшись рано утром мы доехали до центра города где прогулялись по центральным улочкам города, полюбовались видами рек Дуная, Инне и Ильца.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Город очень тихий и уютный. Но главное впечатление на меня произвел Собор Святого Штефана. Характерные зеленые купола белоснежного собора Пассау спокойно парят над силуэтом города. С V века на этом месте существует церковь, но сегодняшний внешний вид собора в стиле барокко появился после Великого пожара 1662 года.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Внутреннее убранство я не смогу описать словами, просто посмотрите на эту невероятную красоту сотворенную руками человека. Хотелось сфотографировать каждую деталь, каждый изгиб этого собора. Я еще очень долго находилась под впечатление после посещения собора святого Штефана.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Остальное время мы просто гуляли по запутанным улочкам Пассау и наслаждались теплым осенним денечком. Перекусили в очень классном ресторанчике с органической кухней и вновь отправились в путь.

Легенды Баварии. Замок Нойшванштайн

Пассау стал крайним немецким городом в нашем насыщенном путешествии, впереди нас ждала Чехия. Но об этом я расскажу чуть позже.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия