Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Julia Alisova
сейчас на сайте

Сочи — Россия Январь 2018

«А пока мы уезжаем в город. Но об этом лучше не сейчас! Говоришь, мы покоряем горы? Это горы покоряют нас…»

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

По-моему, для измученного нарзаном стрессами городского человека горы — средство первой помощи. Море, пляжи, гурмэ-туры, соборы, виноградники, скромное очарование Европы и дикий трафик Азии — это круто, но что может быть лучше гор?! Они будто знают в точности все наши страхи, волнения и слабости, кажется, поднимись повыше — и все проблемы останутся там, под облаками…

Горы оживляют. Сложности пути, долгие дороги, неудобные ботинки и решения — всё это существует до. До подъема вверх! Потом уже становится всё равно — и на погоду, и на дороги, и на ботинки. Приходит гармония и дзен, которые можно найти только тут, на бескрайних величественных просторах. Горы дают то, что так необходимо — здесь и сейчас, и лучше всего умеют проветрить мозги и поменять батарейки.

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Но это я увлеклась. Как мы попали в Сочи, я вам уже рассказывала! Кстати, по многочисленным просьбам читателей, покажу наш отель — наверное, мало кто верит в приличное жилье за 4 доллара в сутки!) «Сочи парк отель» — это 12 восьмиэтажных корпусов с почти 3000 номеров — представляете, что там творится летом? Хотя и зимой тут довольно многолюдно — лыжники, семьи с детишками, сбежавшие от морозов в субтропики, любители долгих прогулок у зимнего моря, поклонники Сочи и конечно, ценители халявы — контингент, как видите, обширный! «Сочи парк отель» зимой — это как раз тот случай, когда бесплатный сыр бывает не только в мышеловке!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Номер, сами видите, классный! Просторный и очень светлый, приятный…

А вид с балкона так просто прелестен! Я на этом балкончике, кстати, загадала желание — атмосфера мне показалась подходящей, когда сбудется — вам расскажу…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Но нам тут засиживаться некогда. Расположение у отеля удобнейшее, и добраться до курортов Красной Поляны труда не составит. У вас есть три пути, самый дорогой и неутомительный — заказать трансфер в отеле. Стоит это примерно 700 рублей в оба конца, вас с комфортом заберут, доставят к подъемникам, и вернут в отель вечером. Можно воспользоваться электричкой, кстати, станция «Имеретинский курорт» находится всего в 500 метрах от отеля. Мы же пойдем на автобус!

Пара минут ходьбы — и вы на месте. Автобусы комфортные, чистые, с широкими панорамными окнами, ехать часа полтора! Стоит проезд недорого — меньше 200 рублей. Дорога кстати шикарная — та самая, что построена к Олимпиаде, и по которой регулярно фланирует наш президент! В общем, запоминайте, полтора часа, 3 доллара — и вы в настоящей зимней сказке!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Остановок у автобуса много, это конечно удлиняет время проезда, зато вы увидите всё! Рекомендую доехать до конечной — курорта Роза Хутор!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Роза Хутор — самый крутой горнолыжный курорт России. Тут всё по последнему слову моды, науки и техники — сто с лишним километров трасс, 28 супер-современных подъемников, с красивыми, удобными кабинками, разнообразные маршруты, и смотровые площадки на головокружительной высоте. Но обо всем по порядку!

Курорт Роза Хутор позиционируется как всесезонный. Тут можно круглогодично гулять вдоль набережных, совершать длинные и не очень пешие походы, летом взять напрокат велик и наматывать километры по живописнейшим склонам, заниматься йогой, искать спокойствие, или просто — выбирать сувениры, дышать невероятным воздухом и пить вино на террасах чудных кафешек. Так мы и сделали!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Время было как раз обеденное. Да и кафе не слишком дорогое — 500 рублей за супчик и бокал пива в красивой обстановке, это по-божески, я считаю!

Центр притяжения на набережной — Ратуша, тут инфо-центр, инструкторы, прокат оборудования, в общем, всё то, что так жизненно необходимо спортсменам!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

А нам туда не надо — нам нужно как раз напротив, за билетиком на подъемник. Берем самый дорогой вариант — гулять, так гулять, до Розы Пик. Тем более погодка благоприятствует!

Подъемник этот крутой, сейчас стоит 1350р. Дает возможность прокатиться по максимальному маршруту, с тремя пересадками, взмыть с высоты 560 метров до 2320! Согласитесь, впечатляет?!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

По пути вас ждут смотровые площадки, Горная Олимпийская деревня, огромные панорамные окна на всем пути и возможность сделать сто-тысяч-миллионов кадров!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Канатка, как видите, гондольного типа — кабинки закрытые, так что подниматься тепло и не страшно. Но страшно красиво!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Везде можно выйти и осмотреться. Особенно хороша для прогулок Олимпийская деревня!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Тут целая улица с флагами стран-участниц Олимпиады…

Атмосфера — огонь, и уезжать отсюда ну оочень не хочется. Кстати, Олимпийская деревня — отличный вариант на выходные. Тут можно найти недорогие апартаменты, и два-три дня наслаждаться тем умиротворением, которое дают только горы…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Но нам пора ехать дальше. Ведь не ради флажков мы заплатили такие деньжищи за подъемник!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Роза Пик находится на высоте 2320 метров, это верхняя точка хребта Аибга, куда поднимается канатная дорога. Я впервые на такой высоте зимой, и заснеженные панорамы, конечно, кружат голову!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Погода в горах непредсказуема, и нам сегодня просто фантастически повезло. Солнечный, теплый денек, прозрачность воздуха — эталонная, только облака под ногами, а вокруг — снег, и легендарные утесы-великаны…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

А, ну еще лыжники! Мы были единственными чужими на этом празднике спортивной жизни…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

… зато и фото у нас самые крутые!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Правда, мы немного припоздали с приездом. Долго завтракали, собирались, добирались, потом обедали, и самонадеянно решили, что всё успеем. Что мы, в самом деле, гор не видели — да пары-тройки часов на Розу Хутор нам хватит за глаза! Фигушки! Вот пары-тройки дней, наверное, хватило бы. Чтобы без спешки, с удовольствием погулять — тут столько интересного… Так что не повторяйте нашей ошибки, и если у вас есть лишь один день на горную сказку — используйте его по максимуму!

А нам пора потихоньку спускаться.

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Трассы Олимпийской деревни, но уже без солнышка — оно скрылось за горами…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Да и на нижний уровень курорта, который зовется, кстати, очень поэтично — Долина Роза, спускаются сумерки…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

1350 рублей за билет — это много, это почти 25 долларов. И у нас принято всячески ругать и критиковать главный зимний курорт России — за дороговизну, хромающий сервис и недоработки… За попытки — по мнению критикующих, провальные, скопировать западные горнолыжки, за очереди, да за всё! А у меня вот критиковать не получается…

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Мне Роза Хутор понравилась невероятно! Тут крутейшая атмосфера — лыжники в ярких куртках с подгоревшими мордахами, детки в теплых комбезах, кафешки над пропастью с одуренно красивыми видами — нас оттуда пришлось вытаскивать силой. Все улыбаются, куда то спешат, и общаются на своём, горно-спортивном, языке… И даже если вы не катаетесь, как и я, и у вас, как и у меня, не слишком много денег, это нужно увидеть непременно!

Я съездила на Розу Хутор пока только раз. Посмотрела, погуляла, нахваталась незабываемых эмоций… Хотя, возможно, если бы я каталась, и платила ежедневно за подъемники, спортивный инвентарь и глинтвейн, я бы тоже шумела. Возмущалась, как на Поляне всё дорого!

Выше облаков и снежинок... Роза Хутор

Хотя нет, вру, я бы ругаться не стала. Я бы взяла под мышку красивый лазурный комбинезон, что так классно смотримся на фоне снежных склонов, и умотала бы в мою нежно любимую Грузию. Утром пила бы крепчайший кофе, какой варят только там, и встречала солнышко. Днем рассекала снег, улыбаясь пролетающим мимо симпатичным высоким грузинам. А вечерами сидела подолгу на террасе одной из тех кафешек, с умопомрачительным видом на снежные вершины… И обжигаясь, надкусывала пряные хинкали, под аккомпанемент заката и Саперави. Эх, и почему я не катаюсь!