Турист Alinka_sunny
Alinka_sunny
был 14 января 2012 11:39

Кипр Июнь 2011

Отдыхали семьей, двое взрослых и ребенок 10 лет. Все очень понравилось. Отель «Riverside» — отличный, полностью соответствует 4-м звездам. Номера — это бунгало, которые утопают во фруктовых деревьях — срывай и ешь, все, что растет, так что рай летом. Питание — только завтраки или полупансион. Завтраки хорошие с разнообразным меню. Ужины просто замечательные — каждый день разная кухня. Единственный недостаток — это платные напитки. Но это не проблема, цены адекватные. Все необходимое можно также купить в близлежащих супермаркетах.

Приятный отдых на Северном Кипре

Большинство постояльцев предпочитало отдыхать на пляже, благо от отеля постоянно курсирует автобус до Кирении (Гирне) и пляжей Камелот. Вообще это платный пляж, но для постояльцев отеля все бесплатно. Также пешком от Риверсайда минут за 20 можно дойти до песчаного хорошего пляжа Маримонте. Дорога простая, почти без подъема, получается приятная ненапряжная прогулка. Вокруг красивая зелень и традиционные киприотские дома — интересно посмотреть! Так что мы тоже с утра завтракали и ехали или шли на пляж. Море — просто чудо! Голубая чистейшая вода, волны, золотой песочек.

Автобус до Кирении ходит 2 раза в день. За дополнительную плату предлагали довезти до пляжа Сансет, где есть бассейн (берег не песочный, поэтому заход в море с пантона), есть развлечения для молодежи — игровые автоматы, водные развлечения. Есть пэинтбол.

На территории отеля отличные вечерние программы. Устраивали нам кипрские ночи — потрясающие блюда кипрской кухни, традиционная музыка и национальные танцы живота. Делали вечер игры-лотереи бинго с призами, кебаб парти и много других интересных сюрпризов. Так что вечером не заскучаете! Всегда с хорошим настроением мы уходили полные впечатлений спать!

Приятный отдых на Северном Кипре

Воспользовались услугами «rent-a-car» и взяли машину на 3 дня. Благодаря этому съездили в Кирению, погуляли, посмотрели на красивейший Харбор и Киренийскую крепость, покатались по окрестностям, вкусно покушали в ресторане Niazi. Но конечно захотелось узнать побольше о местных достопримечательностях. Зашли в офис встречающей стороны и выбрали себе две экскурсии — по Кирении и в традиционную северо-кипрскую деревушку Нитовикла. Настолько все просто было организовать себе, девушки в турфирме русскоговорящие, сразу посоветовали и ответили на все наши вопросы. Мы до поездки напрягались, что не очень знаем язык, думали, придется тяжеловато. Но никаких проблем не возникло. И вообще порадовала атмосфера, царящая на Северном Кипре — очень непринужденная, все улыбаются, разговаривают, интересуются.

Таким образом, за пару дней мы осмотрели пол острова. Нам явно не хватило 7 дней отпуска, на Северный Кипр нужно ехать хотя бы на 10! В целом очень хорошо отдохнули, с удовольствием поехали бы еще раз. И хотя есть еще много стран, где мы не были и обычно в одно и то же место мы не возвращаемся несколько раз, для Северного Кипра готовы сделать исключение! Желаю всем отличного настроения и отдыха!