Турист Мария Мацун (Mariya_Matsun)
Мария Мацун
была 15 января 18:54

Сарагоса — Испания Сентябрь 2017

Испания — красочная, жизнерадостная страна, расположенная на юго-западе Европы. Официально носит название Королевство Испания, от одного слова Королевство уже захотелось туда, не правда ли. И столицей этого солнечного королевства является статный Мадрид. Страна делится на 17 автономных областей. За наше мини путешествие мы посетили 5 областей: Каталония, Арагона, Мадрид, Кастилия — Ла-Манча и Валенсия.

Испания подходит для разного вида отдыха. Здесь прекрасно можно поваляться на шелковых пляжах Коста-Брава и Коста-Дарадо. Погрузиться в историю на улицах Мадрида, Барселоны, Мурсии и Валенсии. Побродить по местам, которые вдохновляли авторов и режиссеров на создание шедевров: Севилья, Сан-Себастьян, Памплона и Канарские острова. Голодные на искусство оценят коллекцию музея Прадо и залы музея-театра Сальвадора Дали. И конечно для ценителей напитка богов найдется местечко в провинциях Риоха и Кастилия — Ла-Манча.

Привет, Сарагоса!

Первым городом на пути познания стала Барселона. Там мы провели 3 дня. Подробно можно узнать в рассказе «Привет Барселона».

Путешествовать по стране мы решили на арендованной машине. Бронировали автомобиль через сайт bookingcar.su. Очень нам помогла купленная там «полная защита». Через нее мы вернули все деньги, списанные за царапинки арендатором, конечно, пришлось подождать пару месяцев, но вернули все.

Совет для тех, кто берет машину в аренду первый раз: пройдите за ручку с сотрудником компании вокруг машины и запечатлите каждую царапинку, а главное убедитесь, что он внес ее в акт. Лучше еще снять на телефон автомобиль, с акцентом на дефекты.

Забрав машину, мы оправились знакомиться с Испанией.

Привет, Сарагоса!

После Барсы следующим городом в нашем списке был Мадрид. Он находиться примерно в 600 км от Барселоны. Преодолеть такое расстояние за один путь тяжело и утомительно, а отдых, все-таки должен быть легким и непринужденным. Поэтому было решено остановиться на ночь в столице округа Арагона — Сарагосе. По факту мы провели вечер в этом городе, но он был очень запоминающимся. Будьте готовы, что в не туристических городах английский могут не понимать, там быстрее по-русски заговорят.

Столица Арагоны отличается от своих соседей мегаполисов размеренным темпом жизни, со свойственной провинциальным спокойствием.

Сарагоса-это город, который нам подарил Франсиско де Гойя (автор знаменитой «Обнаженной Махи»). Памятник ему можно увидеть на центральной площади города. Там же находиться Базилика-де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар, визитная карточка города.

Из путеводителей мы узнали, что Сарагоса — это город шопинга. Найти магазинчик по вкусу можно практичеки на любой улице. Основные брендовые магазины расположились на улице Альфонсо.

Приехали мы ближе к вечеру, и конечно времени увидеть основные достопримечательности города не успевали, поэтому отправились гулять в центр (наш отель Hotel Hispania. Был удачно выбран для этого).

Первое, что мы увидели, это центральная площадь — площадь Пилар, на которой расположились два основных собора Нуэстра-Синьора-дель-Пилар и Кафедральный собор Ла-Сео, поэтому другое название площади — Кафедральная. До XVI века здесь находилось кладбище. Современный облик площадь приобрела только в 1940-х годах после реставрации.

С 1991 года площадь украшает фонтан-водопад Испанидад. Его построили в честь 500 летия открытия Америки.

Привет, Сарагоса!

Обойдя Базилику, вы попадете на Каменный мост через реку Эбро, который когда то связывал Сарагосу с другими городами. Сейчас город, конечно, уполз далеко за пределы реки. Мост охраняют огромные бронзовые львы (из-за них мост часто называют Львиным), и с него открывается шикарный вид на Базилику Пилар.

Самый крупный барочный храм Испании, возведенный в XVII-XIX столетиях. Первое религиозное сооружение на месте действующей церкви появилось еще во II веке.

Дальше мы отправились по улице Calle Espoz y Mina вглубь города. По пути заглянули в Restaurante Las Palomas Система ресторана — шведский стол, платишь 13 евро и набираешь все, что на глаза попадается, отдельно оплачиваются напитки.

Привет, Сарагоса!

Вечером город оживает. Все жители выходят гулять. По городу раздаются звуки аккордеона. То ли это атмосфера спокойствия, то ли кувшинчик Сангрии, а может все вместе, вызывало желание танцевать и петь.

Сарагоса поразила меня. Наконец-то я почувствовала себя в Испании. Этот город выбирают для внутреннего туризма, поэтому такой проходимости иностранцев, как в Барселоне нет. Этим конечно город прекрасен, даже не жалко потраченных минут на объяснение «Кофе с молоком», так как это только радует, что тебя никто не понимает.

Рано утром запрыгнув в машинку, мы отправились покорять столицу Королевства Испании — Мадрид (Привет, Мадрид).