Турист Время Открытий (discoverynn)
Время Открытий — был вчера 15:58
"Время открытий" - Путешествия с комфортом для ценителей красоты
Победитель голосования
«Итоги 2018»

Териберка — Россия Январь 2018

Териберка — лучшее место на Земле

В очередной раз мы вернулись из Заполярья… Я уже много раз писал про эти места, но для меня так получилось что частичка души осталась здесь. Я возвращаюсь сюда каждый раз с удовольствием и с огромным желанием. Казалось бы все уже видел, но все равно природа дарует новые впечатления, новые ощущения и эмоции. Это был отличный фототур и я привез на мой взгляд довольно много неплохих фотографий, которыми и спешу поделиться… 1. Речка Териберка во время отлива… Пустынно, тихо, морозно, влажно и очень красиво!

2. Карточки с залива утром — это бренд этих мест… Таких морозных рассветов на море редко где увидишь. Здесь они бесподобны! Переливающееся различными оттенками небо, суровоее и дыщащее паром море и холодные и величественные камни!

Териберка — лучшее место на Земле

3. А это уже закатное солнце… Кстати рассвет был в 10–30, а в 15–30 солнце уже садилось… Короткий световой день позволяет максимально эффективно использовать время для фотографирования местных красот. Солнце находится низко над горизонтом, тени длинные, промежуток между рассветом и закатом короткий и променад плавно перетекает из одного процесса в другой.

4. Три года я все хотел спуститься под старый мост и никак почему то не получалось, в этот раз миссия выполнена) Поснимать бурлящий отлив на восходе на длинной выдержке что может быть лучше?

Териберка — лучшее место на Земле

5. Это участок затопленных камней на пляже. Чтобы до него добраться мне пришлось пройти серьезное испытание: в резиновых сапогах на сплошной подошве пролезть через прибрежную полосу обледеневших валунов шириной метров 50…Но думаю кадр того стоил!

6. Вот так эта полоса препятствий выглядела в тот вечер…

Териберка — лучшее место на Земле

7. Пастель заходящего солнца… Начиналась легкая поземка и сквозь нее солнце выглядело абсолютно феерично. И даже эффект светового столба внемного виден на фото.

8. Побережье на закате.

Териберка — лучшее место на Земле

9. Опять залив и камни на закате… Парящее Баренцево море прекрасно!

10. Лунный пейзаж… Кстати, полнолуние с затмением мы так и не увидели… Может быть погода немного подпортилась в тот вечер, но скорее всего положение затмения относительно нашего не давало нам шанс его лицезреть…

11. Свинцовые краски…

12.

Териберка — лучшее место на Земле

13. Гулять по каменистым пляжам и побережью можно бесконечно… Всегда находишь новые сюжеты и формы рельефа…

14.

Териберка — лучшее место на Земле

15. Передний план с микроозерцами, средний с огромными каменными валунами, и снежные сопки на дальнем — рецепт идеального кадра)

16. Все деревья, кустарники и растительность в эту поездку были облеплены огромными кристаллами инея… Очень красиво!

Териберка — лучшее место на Земле

17. Отлив и дюны из песка на большом пляже… Искать прекрасное в обычном на первый взгляде кадре это очень здорово!

18. Из карточек с кладбища кораблей мне больше понравилась эта! Длинаая выдержка секунд в 15, нейтрально серый градиентный фильтр и атмосфера Заполярья…

Териберка — лучшее место на Земле

19. Лунный свет прекрасен! Луна кажду ночь светила во всю силу, и честно сказать, мне это понравилось!

20. Старая рыбосушилка, залив и aurora borealis… Опять же в лунном свете…

Териберка — лучшее место на Земле

21. Нашел новую локацию… Столбики) Когда мы уезжали я их не нашел, загадка… Для того чтобы уйти под воду они довольно большие. В следующий раз осенью постараюсь эту тайну разузнать!)

22. А вот этот кадр запал в душу особенно почему-то…

Териберка — лучшее место на Земле

23. Поклонный крест… Они поставлены в 2009 году на самых высоких сопках в окрестностях Териберки… Так что это новодел.

24. Сияние в лунную ночь…

Териберка — лучшее место на Земле

25. Лучший кадр на мой взгляд… Стечение обстоятельств наверное и немного удачи… Сияние шикарно огибает крест…

26. Финальная птица в последний вечер…