Турист Маргарита (mmachs)
Маргарита
была 1 апреля 22:58

Исландия, невероятная и прекрасная. За 9 дней на автомобиле. Часть 1 — План и маршрут на 9 дней

Исландия Июль 2017

Побывав в Исландии ты невольно все последующие путешествия будешь сравнивать с ней. И наверняка рано или поздно опять туда вернешься. Это суровая, невероятная, исключительная страна. За 9 дней нам удалось увидеть многое. Горы, лавовые поля, водопады, киты, лошадки…
И мы открыли для себя новый вид отдыха — в кемпинге, но обо всем по порядку.

О том, что нужно с собой взять обязательно, где бронировали машину, как мы добирались и т. д. можно проситать в следующей части. Часть 2 — Планирование поездки и сборы

МАРШРУТ

Итак, у нас было 9 дней и нужно было успеть посмотреть многое: гейзеры, водопады, горячие источники, ледники, горы, черные пляжи, киты, лошадки, тупики…. И точно могу сказать, что мы с трудом успели! Ниже на гугл карте наш маршрут с разбиркой по дням, переходите, берите себе на заметку. Мы решили двигаться против часовой стрелки, график был очень насыщенным, на западные фьорды мы не успели совсем. Если бы я планировала поездку еще раз, то на все 14 дней, было бы совсем идеально.

Ссылка на карту: https://drive.google.com/open?id=1zJPfQh0mrHggYkIUyEt2NDBJEOAeuq0-&usp=sharing

Наверняка Исландия прекрасна в любое время года, но мы все же решили выбрать лето. Авторитетная ссылка на Википедии говорит о том, что солнечных дней в среднем тут 15) Поэтому единственное на что мы очень очень расчитывали, это на то, что проливной дождь не будет идти каждый день) А вообще июль считается самым теплым и комфортным месяцем, меньше шансов застать дождь, днем было даже +20!

Летом ландшафт более эффектный, все эти сочетания черной почвы с зеленым мхом. Тут действительно 50 оттенков зеленого, если не больше. Летом можно насладиться водопадами (их на нашем пути было настолько много, что у меня составится свой собственный рейтинг), можно брать с собой намного меньше одежды и с комфортом спать в палатках.

Второй раз я бы точно поехала зимой. Только представьте, как здорово греться в горячем термальном источнике, когда вокруг лежит горами снег и лед! Красота! Возможно, это идея стала настолько привлекательной, потому что нам не удалось попасть в Голубую Лагуну (Об этом в последней части). Также есть места, которые доступны только зимой, например, голубые пещеры. Они находятся в леднике, ледяные стены и проходы сверкают и светятся ярко-голубыми красками...

Ниже краткое превью рассказа нашего летнего путешествия в фотографиях:

Нереальное количество прекрасных фотографий и видео осталось с этой поездки. Видео скомпоновались в 26 минутный фильм (тут вскоре будет ссылка на фильм). В нем запечатлены все восхитительные места, где мы были. Пересматривая его уже дома на диване, я мысленно возвращаюсь в Исландию, в лето 2017, вспоминаю, как мы предвкушали поездку, летели в Исландию, спали в палатках, жарили стейки на огне и смотрели на китовьи хвостики)…

Такие воспоминания бесценны!

________________________________________________________________________________________

Исландия, невероятная и прекрасная. За 9 дней на автомобиле. Часть 2 — Планирование поездки и сборы

Исландия, невероятная и прекрасная. За 9 дней на автомобиле. Часть 3 — Первые дни путешествия

Исландия, невероятная и прекрасная. За 9 дней на автомобиле. Часть 4 — Долина Ландманнаугар, ледники, черный пляж

Исландия, невероятная и прекрасная. За 9 дней на автомобиле. Часть 5 — Киты, Миватн, Серная долина

Исландия, невероятная и прекрасная. За 9 дней на автомобиле. Часть 6 — Финал. Рейкъявик и Голубая Лагуна