Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Мюнхен — Германия Ноябрь 2017

Приехав поздно ночью в наш отель Tryp München City Center в Мюнхене, мы спали без задних ног. Мюнхен стал экватором нашей поездки. Впечатлений уже было море, но мы все еще были полны сил и готовы познавать новые города.

Первым делом мы проехались немного по городу. Проехали по центру, остановились у дворца Нимфенбург и доехали до музея BMW.

Оставив машину на парковке, мы отправились в центр города и начали свою прогулку с площади Одеонсплац. Здесь установлен памятник королю Людвигу I в. виде всадника (именно благодаря Людвигу I появился известный по всему миру праздник Октоберфест).

Легенды Баварии. Мюнхен

Одеонсплац получила известность так же по всему миру из-за трагически завершившегося на ней марша НСДАП по Мюнхену 9 ноября 1923 года, который завершил «Пивной путч».

Легенды Баварии. Мюнхен

От Одеонсплац мы пошли в сторону Променадплац.

Меня в первую очередь интересовала самая негерманская достопримечательность Мюнхена — мемориал Майкла Джексона, стихийно созданный фанатами певца в самом центре города. Место выбрано не случайно — напротив отеля, где останавливался король поп-музыки, когда приезжал с концертом в Мюнхен. Проблема в другом. Мемориал, состоящий из фотографий, коллажей и артефактов в честь Джексона, «паразитирует» на постаменте памятника Орландо ди Лассо — тоже, кстати, музыканту, хоть и 17 века.

Легенды Баварии. Мюнхен

Городские власти, видимо, закрывают на это глаза. Так и сосуществуют два музыканта: один бронзовый, другой — в виде импровизированного иконостаса.

От Променадплац мы двигаемся все глубже в центр города.

Легенды Баварии. Мюнхен

И вот мы уже на Мариенплац.

Где я увидела самую красивую ратушу в своей жизни.

Легенды Баварии. Мюнхен

Отдельной достопримечательностью является Глокеншпиль — театрально-музыкальные часы, созданные бельгийскими мастерами карильонного искусства в 1908 году. Каждый день часы Глокеншпиль устраивают пятнадцатиминутное представление. Но мы хоть и не один раз проходили по площади так его и не увидели, а специально ждать его нам не хотелось.

Легенды Баварии. Мюнхен

Одним из шутливых ритуалов в первый день великого поста- мытье пустых кошельков в фонтане Fischbrunnen. Этот обычай берет свое начало в 15 веке, когда рабочие после карнавала пришли к фонтану с пустыми кошельками с целью показать, что пора им выплатить зарплату. Они вымыли кошельки в фонтане (отрешились от всего земного избавившись от последнего пфеннинга) и повесили их сушить. С 1950 года в ритуале стали принимать участие ратушные чиновники вместе с обер-бургомистром. Они моют в фонтане кошельки — чтоб в городском бюджете все было с деньгами в порядке. И конечно же по традиции всех путешественников в этот фонтан надо кинуть монетку, чтобы вернуться в Мюнхен еще раз.

Легенды Баварии. Мюнхен

Еще немного насладившись красотой Мариенплац, пора было идти дальше.

Легенды Баварии. Мюнхен

Хотели бы жить в таком домике? Я бы не смогла поддерживать эту прекрасную бурную зелень.

Легенды Баварии. Мюнхен

Заглянули на кружечку вкусного немецкого пива в Хофбройхаус — знаменитую придворную пивную. От немецкого пива я не в восторге, но все же оно очень даже хорошее.

Следующей нашей остановкой была Мюнхенская резиденция Виттельсбахов. Это историческая резиденция герцогов, курфюрстов и королей Баварии из династии Виттельсбахов. Пространный дворец считается самым крупным из внутригородских дворцов в Германии и на сегодняшний день — одним из самых значительных музеев искусства Европы.

Рассказывать о резиденции можно много, но за меня это сделали уже сотни и тысячи раз. Исторических событий которые связанны с резиденцией и Виттельсбахами очень много, о них можно почитать на просторах интернета. Что я могу сказать о ней? Конечно же размах поражает, множество залов и комнат. Очень дорого и богато. Все залы очень красивые, и очень жаль что дворец очень пострадал во время войны. Гуляю по таким городам как Вена или же Мюнхен понятно откуда черпали вдохновение наши короли и королевы когда строили свои дворцы. И как бы я не была равнодушна к дворцовым палатам, я не могу не признавать что это потрясающей красоты работа мастеров тех времен и их обязательно надо увидеть.

Конечно же мы не могли не посетить Азамкирхе.

Легенды Баварии. Мюнхен

Смотря фотографии церкви, я понимала что она великолепна. Но находясь внутри я не могла оторвать глаз от ее убранства.

Легенды Баварии. Мюнхен

Своды церкви можно изучать не один час.

Нам очень повезло, что церковь была открыта и мы смогли спокойно посидеть внутри и насладиться ее атмосферой и силой.

Легенды Баварии. Мюнхен

Из церкви мы отправились бродить по улицам города на который уже опускалась ночь. Без цели просто наслаждались городом, рассматривали витрины и делились впечатлениями.

Свой день мы завершили на Мариенплац и уже от нее пошли в пивную наконец-то от души поесть и выпить пива после насыщенного дня. На следующий день нас ждал шоппинг марафон, и я уже не брала фотоаппарат.

Мюнхен не сомненно оставил свой след в моей памяти, и я не исключаю того факта что я однажды вернусь в него.