Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Julia Alisova
была сегодня 19:28

Сочи — Россия Январь 2018

Я никогда о Сочи не мечтала. В том смысле, что вот этого вот всего «Ах, как хочется снова в Париж Сочи…», и в мыслях не было. Черное море, белый пароход — у нас на юге это привычные реалии. В детстве родители ежегодно возили нас на море, покататься на кораблике, на дельфинов посмотреть, по аллеям парков погулять, и найти местечко под солнцем на тех самых знаменитых сочинских пляжах, где яблоку упасть негде…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Потом, когда я выросла, Сочи стал самым первым взрослым, самостоятельным вояжем «за приключениями». Тут тоже не обошлось без пляжей, корабликов и парков, только это совсем другая история. История, что случилась до судьбоносной даты — 2014 года, Олимпиады, рождения на карте мира новой туристической мекки!

Кажется, раз сто я смотрела на него из окна поезда по пути в Абхазию, выходила выпить кофе на футуристичном адлерском вокзале — пока это самая красивая ЖД станция, что я видела в России и на ближнем зарубежье. И согласно кивала и поддакивала, выслушивая восторги нашему Сочи и Олимпиаде от знакомых по всему миру. А вот доехать и увидеть всю эту круть своими глазами собралась только сейчас!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Как там говорят — обещанного три года ждут? Вот это обо мне! На самом деле, история этой поездки началась задолго до покупки билетов и судорожного выбора, как впихнуть всё, что хочется увидеть в бриллианте туристической короны России, в пролетающие, как знаменитая сочинская «Ласточка», 5 дней отпуска. Еще осенью, медитирую над просмотров интересных предложений от моего любимого тревел-поисковика, я наткнулась на горящие спец-предложения от сочинских отелей. В не-сезон, ах, мой любимый не-сезон, они раздавались буквально по цене чашки кофе в приличной кофейне! Но тогда в планах была Москва, предновогодний аврал, подготовка к самому любимому празднику, и мысли о Сочи поселились в каком-то дальнем уголочке подсознания. А так у меня, в тех самых уголках, уже столькооо хранится, что реальность этой поездки казалась почти мифической!

И что вы думаете?! Открываю я тот же волшебный сайт пару недель назад — и тадаам, Сочи, мой дорогой солнечный город, с мандаринами, закатами и флером вечной весны, ждет меня с распростертыми! Решение мы с Настей принимали минуты 3 — звонок подруге, бронь номера и билетиков, вуаля — путевка в кармане. А разве нам еще что-то нужно для счастья?!)

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Выдаю лайфхак. В не-сезон, которым осень-зиму-весну в Сочи можно назвать разве что в шутку, приличные прибрежные гостишки устраивают аттракционы неслыханной щедрости! Судите сами — отличный номер на двоих, с балкончиком и красивым видом, холодильником, чайником, феном, всякими приятными приятностями, что греют девичью душу, и с завтраком — раздолье шведского стола, на минуточку, достался нам за 500 рублей в сутки! 5-0-0 рублей, представляете?! За такую сумму определенно ждешь подвоха — но всё вышло даже красивее, чем в рекламных проспектах. Для сравнения — бюджетный хостел в городе, или комната в гостевом доме «а-ля всё выключено» обойдется примерно раза в 2 дороже. И не будет вас радовать таким видом с балкона, что хочется послать к черту все планы и маршруты, сесть в кресло, прикрыть ножки мягким пледиком и пить глинтвейн…

Вечером вид, кстати, не менее хорош!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

На пенсии именно так и поступлю. А пока нам пора бежать! Вы знаете, сколько в Сочи интересного? Вот и я не предполагала, что столько! Грандиозный Олимпийский парк…

Его площадь, на минуточку, 200 гектар! Расстояния между объектами тоже приличные — можно арендовать велики или электрокар, либо гулять в своё удовольствие, куда глаза глядят, не пытаясь объять необъятное!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

А еще тут невероятно красиво вечером, когда начинается феерия Поющих Фонтанов!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Я вообще-то человек, ко всяким переливам воды равнодушный. Батумские фонтаны моё воображение не поразили, барселонские водные шоу я честно проспала, а до Дубая пока не добралась. А тут вроде как красивое шоу обещают, бесплатно и через дорогу. Пойдем минут на 15 — решили мы с Настей, сделаем несколько фото — для очистки совести, и ужинать. А то, знаете ли, одной духовной пищей сыт не будешь…

О продолжении вы, я думаю, догадались… Ближе к ночи мы ввалились в номер, замерзшие, голодные, но страшнооо довольные! У Насти прибавилось на флешке кадров 1000, у меня примерно столько же в воспоминаниях, плюс красные глаза — проревела весь час представления! Попурри из советских фильмов, невероятная Полина Гагарина и сногсшибательный Фредди Меркури, «Лебединое озеро»… Я танцевала под «I will survive» и уже перестала вытирать слезы под «Кукушку» Цоя, и на занавес, крутейшим финальным аккордом — микс из хитов Джексона. Мурашки…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Рядом с олимпийскими стадионами — аттракционы «Сочи парка».

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Между прочим, этот парк развлечений входит в ТОП-25 Европы, а в России он так точно номер 1. Куча крутейших горок и развлечений, игровые площадки, сцены, дельфинарий, концерты, театрализованные шоу — правда, всё это летом. Я видела фото — действительно красиво!

Сейчас парк закрыт, не-сезон, а нам на горках кататься всё равно некогда. Еще на территории «Сочи парка» есть сказочный отель-замок «Богатырь»!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Оформлен в средневековом европейском стиле, гремит латами и золотится башенками, и вдруг — богатырь. Ход мыслей наших дизайнеров-оформителей неисповедим! Днем он чисто домик Барби, а вот вечером — симпатичнее и милее.

Находится аккурат через дорогу от нашего отеля, который называется аналогично — «Сочи парк отель».

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

У отеля, кстати говоря, удобнейшее расположение — Олимпийские чудеса через дорогу, до моря пешочком минут 10, вокзал Адлера в 9 км, и рядом автобусная остановка — хоть в Сочи, хоть на Красную поляну вас домчат! Да и сам поселок, что стал нашим домом на 5 дней, премилый. Вы только вслушайтесь в название — Имеретинская бухта! Это вам не какой-нибудь совхоз «Красный луч», сразу ясно, что будет тут красиво и гламурненько!)

Так и случилось. В Имеретинке всё новое, свеженькое, построено к Олимпиаде. Приятно и погулять, и в кафе присесть, просто подышать воздух, пройтись, изумляясь — «Январь? анютины глазки? мимоза?! Шоб я так жил!)»

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Но это я специально вас так долго томлю, главный козырь Сочи — не море, не пальмы и не круглогодичная атмосфера расслабона! Главный вау-эффект той грандиозной задумки, о которой говорил несколько лет назад весь мир — это они, горы…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

На самом деле, фото ничего не передают. Видео, рассказы, любые, самые лестные комплименты и самые восторженные отчеты — бледный пшик. Всё, что вы видите сейчас, умножайте смело на 100 — потому что там тааакааая атмосфЭра улётная!!!

Я ни разу не спортсменка, особенно — зимой. Зимой надо либо валить в теплые края, за клубничным «Мохито» и плеском волн, или тепленько одевшись, гулять по красиво украшенным городам — это моё мнение. А на такой философии в горах далеко не уедешь, хоть с лыжами, хоть без! И наблюдая пролетающих мимо нашей кабинки подъемника чокнутых камикадзе красивых лыжников и сноубордистов, штурмующих почти отвесные склоны, я мысленно крестилась, прихлебывая кофе с коньяком из термоса. Ограничимся пока смотровой площадкой!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Мы взяли проездной на самый крутой подъёмник — Роза Пик, 2320 метров!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Стоит он недешево — 1350 рублей, но, обожежтымой, эти виды оправдывают каждый рубль, потраченный на билет!

Я вам о том приключении еще непременно расскажу. Пейзажи Розы Хутор — еще одно сочинское откровение, и, пожалуй, одного дня тут мало! Потому что, только приехав лично на курорты Красной поляны, увидев весь масштаб этого величия и великолепия, начинаешь осознавать дальновидность выбора нашего президента. Помните это — «Зимние! Жаркие! Твои!» — я подпишусь под каждым словом!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Ведь, в самом деле, Сочи — удивительный город. Хотите моря — пожалуйста…

Помпезных архитектурных проектов из космоса — есть такое…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

И милые церквушки эпохи царской России сохранились.

Вдохнуть невероятного горного воздуха…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Прогуляться между флагами Олимпийской деревни…

И выпить кофе на высоте 1100 метров!

Встретить закат в горах…

А утро уже в Абхазии!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Прикоснуться к древним абхазским святыням…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

И еще раз посокрушаться, что у кого-то «зима» — это +15, солнце и мандариновые рощи до горизонта!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

«Напитаться» витамином D до весны, в конце концов!

Да, Сочи удивительный город. И климат тут классный! Похожий, для сравнения, в Абхазии и на Балканах — Черногория, Хорватия… Влажный, субтропический, очень комфортный, мощные склоны Кавказских гор защищают город от ветра и непогоды, а Черное море никогда не остывает — мы видели купальщиков в январе!

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

В общем, травка зеленеет, солнышко блестит. Кстати, про солнышко — в Сочи зафиксировано прямо-таки неприличное количество солнечных дней, около 300 в году… Только тот единственный, что мы приехали погулять по центру города, выдался дождливым!

Но это всё фигня! Потому что Сочи — он даже в моросящий дождик остается Сочи! Есть в нем необъяснимое очарование, что трогает за душу… В этих пальмовых аллеях, где хочется заблудиться, вкусном воздухе, чуть приглушенных дождем красках, не ярких, как летом, но от этого лишь более нежных и настоящих. В песнях южного ветерка, курортном шарме, местной бойкости и колорите — мне ли не знать, я сама из Ростова! Чайки, рыбаки в порту — наверное, те же самые, что в моем детстве, кипарисы, яхты, плеск волн…

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

Это правда, Сочи даже в дождь остается Сочи… И пожалуй, это единственный город в России, где я бы тоже осталась. Насовсем.

В Сочи за 1000 рублей, или чудеса там – где в них верят :)

П.С. И без дождей, и с дождями!)