Турист Ольга Канунникова (Olga-Valeriia2017)
Ольга Канунникова — была сегодня 14:44
70-й рассказ, красивая цифра!

Мармарис — Турция Август 2013
Эгейское море

Начало нового 2018 года очень холодное, на термометре около — 40 уже неделю с переменным потеплением до — 35. Короткие перебежки до автобуса и на работу, шаг в сторону не допустим…так хочется тепла!

Чтобы согреться просматриваю фотографии путешествий в теплые края. Вспомнилось и наше путешествие в Турцию в августе 2013 года. Это была неожиданная поездка.

Планировали совсем другое место, но финансы внесли свои коррективы. Пришлось повернуться к Западу спиной и рассмотреть другие варианты. Не сидеть же дома когда у ребенка каникулы (на тот момент еще студентки), и надо отдохнуть перед новым учебным годом, набраться сил…

И тут неожиданно пришла мысль о Турции, а почему бы нет? Кроме пляжного отдыха (который нас не очень интересовал) есть что посмотреть, и безвиз. Выбор пал на побережье Эгейского моря, где Голубой флаг и все такое.

Турецкой Ривьерой красиво называют эти места, остановились на городке Мармарис. Расположен он в тихой бухте в месте слияния Средиземного и Эгейского морей. Чистый воздух, город в долине между горами поросшими сосновыми деревьями, привлекало и то, что он очень близко ко всем популярным туристическим достопримечательностям, составили план мероприятий и…полетели!

Прямой перелет Новосибирск-Даламан, около 2 часов на автобусе и мы по серпантину подъезжаем к Мармарису.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Еще утро, город в дымке. Отель мы выбрали где-то по середине города, чтобы удобнее гулять по округе. Отель Begonville 3* (а по приезду оказалось, что у отеля статус 3,5*) располагается на 2 линии, тихий, уютный, наших соотечественников единицы. Основная масса немцы, англичане… Комната в отеле, по сравнению с европейскими, просто огромная, и еще кухонная зона с холодильником, кондиционер и даже тапочки, просторный балкон с видом на бассейн.

Пора и познакомиться с городом…

Турецкая Ривьера. Мармарис

Конечно это памятник Ататюрку, он в каждом турецком городе.

Фонтан с старой части города.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Это дома в старой части города, к сожалению крепость была на реставрации и попасть туда не удалось.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Ичмелер, очень живописный район города.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Яхты, яхт-клубы, здесь проходят разные регаты, и в районе порта множество суденышек под разными флагами… Повторюсь, это бухта и очень тихое место.

Набережная вдоль всего города, шикарный променад в вечернее время.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Центральная площадь Мармариса в дневное время пустынна.

А вечером полюбоваться на поющий фонтан и послушать хорошую музыку собирается много отдыхающих.

Есть и турецкая русалочка

Турецкая Ривьера. Мармарис

Уютный садик в восточном стиле.

По вечерам мы обычно прогуливались по городу, начиналась другая, ночная жизнь. Появлялись художники, чтобы в вечерней прохладе порисовать отдыхающих. Улица Баров начинала свою бурную жизнь. Музыка, кальян, световые шоу, развлечения на любой вкус.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Выходили на тихий митинг сторонники Ататюрка, несогласные с действующей властью, днем то на жаре не помитингуешь.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Пальмы с такими интересными плодами или семенами для нас диковинка.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Морские прогулки по Эгейскому морю, бесконечно красиво

Осторов Клыков.

Вода настолько прозрачная, что даже видны подводные пещеры…

Турецкая Ривьера. Мармарис

Подплываем к острову Камелия с развалинами античной церкви.

Турецкая Ривьера. Мармарис

А вот и сам остров с тысячелетним деревом оливы.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Бирюзовая вода, это уже другой остров и пляж Клеопатры.

Пляж Клеопатры.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Песок ровный и красивый как жемчужины…

Полиция охраняет наши сумочки и драгоценный песок, чтобы туристы не прихватили пригоршню на память.

Турецкая Ривьера. Мармарис

По легенде это сердца Клеопатры и Марка Антонио. Как мы потом узнали имя Клеопатры безжалостно используется в коммерческих целях по всей территории Турции для привлечения туристов. Как красивое место-так ее имя(!).

Развалины античного амфитеатра в городе Кедраи. Морские прогулки чередовали и с наземными красотами Турции. Эфес- жемчужина Турции, так много написано об этом месте, что пропустить нельзя. Древний город поражает. Портовая улица и самый большой амфитеатр.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Главный символ Эфеса — библиотека Цельса.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Только турецким кошкам разрешено ходить по мозаичному древнему полу.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Дом Богородицы в Эфесе, и просто огромное количество туристов и поломников.

Турецкая Ривьера. Мармарис

И развалины древнего Иераполиса.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Хорошо сохранившийся античный Амфитеатр Иераполиса.

Памуккале-одно из чудес света и очень красивое зрелище, которое хочется бесконечно фотографировать.

Турецкая Ривьера. Мармарис

Поездка удалась — знакомство с новым для нас регионом, морские прогулки и древние города, концерт танцевального коллектива из Анталии. Мы впервые попробовали мороженое из козьего молока, купили на память о Турции махровые халатики из бамбука, узнали что такое турецкий хамам.

Все было хорошо, но навряд ли мы туда поедем снова, я имею ввиду побережье. Если еще раз в Турцию — то в Стамбул.

Подробнее про Эфес я рассказала в Эфес. Путешествие в древность.

Про Иераполис-Памуккале в рассказе Иераполис — курорт времен Римской империи.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм