Турист Наталья Потёмкина (NataliPiter)
Наталья Потёмкина
была 15 декабря 2023 23:16

Автопутешествие "Альпийская сказка". Часть 2 - Гамбург

Гамбург — Германия Июль 2008

Часть 1 – подготовка к путешествию, Хельсинкий зоопарк     Часть 2 – Гамбург   Часть 3 – Бамберг

Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк    Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски

Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад    Часть 7 – Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн

Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок

Часть 9 «Итальянские впечатления» - Венеция, Пиран

Часть 10 – горное озеро Блед и его окрестности    Часть 11 – Блед и его окрестности (продолжение)

Часть 12 – Гросглокнерское шоссе   Часть 13 - Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям

Часть 14 - Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)

Часть 15 - Берлинский зоопарк, дорога домой

Паром — Гамбург (13.07., день второй)

Жизнь на пароме протекала по привычному для нас сценарию. Кому интересны нюансы, можно почитать в предыдущих рассказах. Вечером без проблем покинули паром и отправились в сторону Гамбурга.

22.00 — прибыли в порт Росток

22.05 — выехали с парома

23.50 — прибыли в отель

Общее время в пути — 1,5 часа (180 км)

Crowne Plaza Hotel Hamburg**** — хороший отель, соответствует своему классу. Есть бассейн. Свой гараж, правда, парковка в нём слишком дороговата — 21,50€/сутки

Гамбург — Бамберг (14.07., день третий)

Утром после небольшой заминки (пришлось поискать подходящую для нас парковку) встретились со Светой и Колей возле церкви Якоби-Кирхе (St. Jacobikirche) откуда отправились на заранее продуманную небольшую экскурсию по центральной части Гамбурга — города, занесённого в книгу рекордов Гиннеса по количеству мостов. Их там больше, чем в Венеции, Амстердаме и Лондоне, вместе взятых.

Автопутешествие Альпийская сказка. Часть 2 - Гамбург

Увидели церковь Петрикирхе (St.Petrikirche) со 133-ти метровой башней, самую старую церковь Гамбурга.

Дошли до Ратуши, где наша компания разделилась — зарядил дождь, поэтому молодая часть нашей группы поспешила вернуться, чтобы спрятаться в машине, а старшее, более стойкое, поколение продолжило экскурсию.

Автопутешествие Альпийская сказка. Часть 2 - Гамбург

Впечатлила 147-метровая башня церкви Николайкирхе (Nikolaikirchtrum), которая осталась от разрушенной во время Второй мировой войны церкви. Она смотрелась как-то торжественно-печально, отражаясь в зеркальной плитке и булыжниках, омытых дождём.

Автопутешествие Альпийская сказка. Часть 2 - Гамбург

Неспешно прогуливаясь по улицам и мостам Гамбурга,

Автопутешествие Альпийская сказка. Часть 2 - Гамбург

мы дошли до его самой интересной, как нам показалось, части — улицы Дайхштрассе (Deichstrabe). Домики XVI века сохранились до наших дней только благодаря чуду — именно здесь в XIX веке начался пожар, который, уничтожив половину города, оставил нетронутой часть самой улицы. Уцелели дома и в начале XX века во время серьёзных перестроек города, они не пострадали и во время войны.

Автопутешествие Альпийская сказка. Часть 2 - Гамбург

Постепенно мы вышли из старого города, напротив которого увидели ещё одно из интересных мест Гамбурга — старые складские помещения из красного кирпича. Этот город пакгаузов является самым большим в мире складским комплексом.

Автопутешествие Альпийская сказка. Часть 2 - Гамбург

Поскольку нам предстояла дальняя дорога в Бамберг, мы поспешили к своим боевым коням и отправились в путь, оставив «за скобками» ещё немало интересных мест Гамбурга.