Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Ротенбург-об-дер-Таубер + 4 города — Германия, Вроцлав — Польша Ноябрь 2017

Мое путешествие по традиции начиналось с Москвы, именно оттуда начинаются 90% моих поездок. Свое время я рассчитала впритык и как говориться попала с корабля сразу на бал. Забрала документы и вот уже авто мчит меня в сторону новых открытий.

Первым городом моего путешествия был Вроцлав, именно там мы решили сделать остановку чтобы немного размяться и заодно познакомиться с еще одним милым польским городком. Приехали мы в районе 17 часов вечера и улицы города медленно, но верно пустели, что ничуть нас не расстроило, а только позволило нам полюбоваться городом.

Легенды Баварии

Думаю многие знают что в последние годы одной из главных достопримечательностей города стали малюсенькие гномики, которых на момент моего прибывания в городе уже насчитывалось порядка 200 штук. И конечно же я не стала исключением и старалась разглядеть как можно больше этих малышей и это кстати не так просто как кажется:)

И даже сами гномики уже открыли «охоту» на себе подобных:

Легенды Баварии

Но хватит о гномах, ведь за эту непродолжительную прогулку мы успели увидеть очень красивые здания и не только.

Легенды Баварии

Вроцлав оказался по домашнему уютным, тихим и каким то родным. Он влюбляет в себя с первой минуты, а охота за гномиками только подогревает желание приехать сюда вновь и найти их всех. Хотя это будет сложно, ведь каждый год гномиков становиться все больше.) После осмотра города нам уже было пора ехать в отель, мы очень устали после долгой дороги и хотели просто отдохнуть. Ночевали мы в отеле Hotel Picaro. В отеле было тепло, чисто и завтрак был шикарный, очень разнообразный и можно было наесться вдоволь.

На следующий день подъем у нас был очень ранний ведь нам надо было доехать до Нюрнберга, и по дороге хотелось заехать хотя бы в пару тройку городов. И первой нашей остановкой был Дрезден.

Легенды Баварии

В Дрездене я в третий раз, поэтому в городе мы только перекусили и поднялись на башню Церкви Святого Креста. Подъем не самый простой, но есть площадки где можно перевести дух. Стоимость билета для взрослого 4 евро, что по мне очень демократично. Ну, а виды скажут сами за себя…как вам?)

Дорога была долгой и в какой-то момент мы уже было решили никуда не заезжать, но все-таки взяли себя в руки и заехали сначала в небольшой город Байройт. Город имеет богатую историю и знаменит тем что был в некотором роде прибежищем Вагнера. Исторический центр расположен на возвышении, и поднимались мы к нему как раз мимо маркграфского оперного театра, благодаря которому, собственно, Вагнер и стал жителем Байройта на целых 10 лет, до конца своей жизни.

Легенды Баварии

От маркграфского театра до театра Вагнера который он построил (считается, что только этот театр позволяет услышать музыку Вагнера в ее истинном звучании — так, как она должна звучать по замыслу композитора) — минут 20 быстрого хода. Но мы не пошли, так как уже стемнело и город мягко говоря очень плохо освещен.

Легенды Баварии

Так что быстро пробежав по центральной улочке мы отправились дальше в путь. Чуть больше времени мы уделили в этот день на Бамберг. Перед поездкой я всегда мониторю города в которые еду, и смотря фотографии Бамберга я себе рисовала прекрасную прогулку. Но к сожалению к этому моменту уже окончательно стемнело и мало что было видно, придется еще раз сюда вернуться и вдоволь насладится городом и его красотами.

Вот каким я увидела Бамберг:

Все магазины были закрыты, так как мы попали в праздничные дни Германии и ничего не работало, так что остались мы без сувениров. Единственное чем мы затарилась под завязку, это копченое бамбергское пиво :drink: Немного его отдегустировали и на этой веселой ноте поехали в отель Acomhotel Nürnberg который расположен в пригороде Нюрнберга.

Отель очень хороший, но было в нем одно «НО». В комнате так сказать открытый душ расположенный прямо в комнате, а не в отдельном помещении. Если поедете не с близким человеком и стесняетесь, имейте это в виду.

Вот и подошел к концу наш третий день. Он был насыщенный и очень интересный, но время мы не очень верно рассчитали. Но в любом случае я очень довольна была этим днем.

И вот новый день и опять очень ранний подъем. Как я писала ранее мы были ограничены временем, а хотелось увидеть ВСЁ! Как говорится и ртом и жопой , уж простите мне мой французский, но иначе это не назовешь. Так что в этот день нас ждал Нюрнберг и Ротенбург об дер Таубер.

Первым делом мы поехали на прогулку по Нюрнбергу. Город меня очень впечатлил и очень мне полюбился:

Легенды Баварии

Здесь мы загадали желание у «Прекрасного фонтана», а вы нашли второе колечко? Я да :dance4:

Вообще конечно Нюрнберг заслуживает и отдельной поездки и отдельного рассказа. Но я еще наверстаю)

Легенды Баварии

Ну, а мы как всегда бежим дальше на встречу рождественнской сказке в образе города Ротебург-об-дер-Таубер. Городок очень компактный, красивый и в какой-то степени кукольный.

Легенды Баварии

Камень который поможет вам понять какая сейчас погода:)

Легенды Баварии

Город очень красочный, так и пестрит разными красками:

Легенды Баварии

Я как фанат Нового года и Рождества просто пищала от восторга в магазине Käthe Wohlfahrt. Очень много времени я посвятила рождественской деревни, затарилась там на славу и теперь радуюсь этим милым вещичкам.

Легенды Баварии

Выйдя из рождественской деревни я поняла что у нас очень мало времени на покупки, а я хотела еще отправить открытку маме в Россию. А между тем уже людей на улицах почти не было, лавки начали закрываться…шел 6 час вечера в Германии) У нас только начинает кипеть жизнь в это время, а они уже все по домам отдыхают) Но слава Богу я нашла и магнит себе и открытку которую благополучно отправила там же. Так что мы не спеша пошли к машине и попутно разглядывали витрины города.

Вот и подошел к окончанию еще один день нашего путешествия. Впереди нас ждала дорога до отеля Tryp München City Center в Мюнхене, и новые приключения.