Турист Екатерина (Coshara)
Екатерина
была 22 апреля 12:45

Мальчезине — Италия Октябрь 2017

И вот сбывается еще одна моя мечта: мы едем на озеро Гарда! Как же это все-таки здорово, когда мечты сбываются. С утра пораньше мы уже на вокзале, на нужной остановке. Тут я хочу сказать, что в виду не сезона количество маршрутов уменьшается. Летом есть даже прямые рейсы. На станции нам выдали ну очень удобную книжечку с расписанием всех автобусов, она не раз нам пригодилась. Ехать долго, на двух автобусах. Сначала на 162 до городка Гарда, а оттуда на 484 до Мальчезине. Этот город мы выбрали во первых из-за канатки, а во вторых — просто понравился по картинкам). Ехали-ехали и вдруг, совершенно неожиданно, по левому борту, появляется озеро! Оно еще далеко, но такое большое! Солнце уже встало и ярким белесым светом освещает верхушки гор и отражается от голубой глади воды. Озеро с одного края очень широкое, постепенно сужается. Небольшие прибрежные города стоят прям у кромки воды, некоторые чуть «сползают» прямо в озеро. Фактически вдоль всего озера идет дорожка, местами переходящая в тропинку, по которой так приятно пробежаться с утра, а можно и вечером, вдыхая полной грудью чистейший альпийский воздух! А еще совершенно очаровательные мысики из камней, выдающиеся в воду. На каждом растет плакучая ива и под ней стоит скамейка. Я не могу оторвать глаз от озера, не подозревая, какая красота нас еще ждет впереди!

И вот мы въезжаем в город. Конечно же информация у нас имеется. Как всегда готовились заранее и тщательно, поэтому, не глядя по сторонам, рванули в сторону фуникулера. Готовились час стоять в очереди. Стояли ровно две минуты, я засекла).

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Но народу много. Кабинки ходят каждые минут 10. Вмещают в себя до 80 человек.

Это, конечно, жесть! Мы увидели кучу народа с огромнейшими рюкзаками за спиной, я еще подивилась: охота же переть на себе такую тяжесть! Все они тоже ехали наверх. Вагончик доезжает до пересадочной станции, там все выходят, пробивают билеты и проходят дальше, к другой кабинке, которая повезет на самый верх. А можно не пробивать, а пойти погулять вокруг. Потому что, если пробить, то обратно уже не войдешь.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Мы слегка перекусили, походили вокруг, поглазели как кабинки скользят туда-сюда и наконец тоже поехали к вершине Монтебальдо. Надо сказать, что до пересадки кабинка едет очень быстро, а вот вторая поднимается довольно медленно, потому что совершает полный поворот на 360 градусов. Плохо только, что стекло очень сильно искажает. То есть видно все очень хорошо (если только к стеклу пробиться), а вот фотографировать практически невозможно.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Я не буду расписывать, как мне было страшно:) Но вот и конечная станция. Все выходят и надолго замирают на смотровой площадке с открытыми ртами. А потом лихорадочно начинают фотографироваться на фоне открывшейся красоты. Невероятной красоты!

Тут стоят автоматы, где можно купить карту дорог и стенды с описанием маршрутов, по которым можно гулять в разные стороны. Помещение с кафе и туалетами. А еще тут стоит вагончик старой канатки. Такими они были раньше.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Потому как не особо подготовленные, выбираем несложный путь и идем навстречу прекрасному. Идти недолго, но трудновато. В горку, по скользким камням, но когда взобравшись на валун, перед тобой открывается панорама озера, с игрушечными домиками у подножия горы, то захватывает дух! Хочется кричать, плакать, махать руками!

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Небо ясное-ясное, озеро синее-синее! И затворы камер щелкают не переставая, потому что так хочется унести эту красоту с собой, ну хоть маленький кусочек!

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Мы идем дальше и с каждой точки виды меняются и невозможно сказать, где лучше, интересней, красивее… И вдруг в небо взмывает парус! Так вот оказывается, кто были эти люди с огромными рюкзаками! Парапланеристы!

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

По всему склону они раскладывают свои крылья-парашюты, ветер их подхватывает и уносит ввысь. Зрелище просто завораживающее! Мы с Алькой проводим там три часа, можно было бы остаться еще на недельку, а может и на всю жизнь:)

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Проходим по тропинке дальше и выходим к обзорной площадке, с которой открывается волшебный вид на то место, где озеро заканчивается. По всему склону, среди белых отшлифованных, похожих на снег камней, растут цветочки.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

На обратном пути мы зависаем и наблюдаем, как воздушные потоки кружат парапленеристов над озером.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Неподалеку от фуникулерной станции есть левада, где пасутся альпаки. Такие смешные и милые!

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

А так выглядят те, кто уже вволю нагулялся и надышался опьяняющим альпийским воздухом.

Но время поджимает. Последний автобус в Гарду уходит в шесть часов, а у нас в планах еще мотануться в городок на другом берегу, с чудным названием — Лимоне. Бежим на набережную, по дороге оглядываясь по сторонам: черт побери! а город таки очень мил! Узкие улицы, заставленные столиками, извиваясь, ручейками стекают вниз. Куча кафе и магазинчиков, все яркое, вкусно пахнущее, гомонящее! Тут бы посидеть, попить кофейку, прикупить сувенирчиков, но нет. Мы ищем причал. Влетаем на кораблик за несколько минут до отплытия. Зачем нам в Лимоне? Просто мне очень понравилась набережная на фотографиях из инета. Она очень милая и там можно подойти к воде:) Да и прогулка на кораблике дополнительное удовольствие. С воды наблюдаем все те же разноцветные парашюты. И можно разглядеть промежуточную станцию канатки.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Вот вроде кажется близко берег противоположный, а плыть до него аж целых полчаса. Наконец высаживаемся. Проголодались, поэтому покупаем в прибрежной кафешке пиццу, еще что-то и перекусываем прямо тут же, на набережной, наблюдая как супружеская пара скармливает двум овчаркам попрошайкам вафельный стаканчик от мороженого.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

А потом идем вдоль берега и приземляемся на скамеечке, прям у кромки воды. Она прозрачная-прозрачная! Плавают утки и даже лебеди. Народ на берегу расслаблен и отдыхает. Жаль, конечно, что купаться нельзя, холодновато все-таки. Хотя… Кто сказал, что холодно? Вот мужчина решительно входит в воду, за ним женщина, и еще одна! Нужно только желание)

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Ну, а мы пьем красное вино, закусывая его крупными, сладкими виноградинами, смотрим на воду, на горы, ловим жаркие солнечные лучи и просто наслаждаемся. К сожалению время ограничено расписанием катера. Последний отходит обратно в Мальчезине через два часа, да и там у нас времени в обрез, потому что надо успеть на последний автобус. Но в принципе главное, зачем мы ехали — подъем на канатке, нами выполнено!

На обратном пути, с воды, хорошо виден средневековый замок Скалигеров.

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

В Гарду мы приехали как раз на закате, а там от автобусной станции до озера рукой подать. До автобуса на Верону было минут 20 и мы ломанулись посмотреть на это фантастическое зрелище! Боже, как же это красиво! А главное — никого! Стоят лавочки с видом на воду, на закат, на чаек и никого! В какой же красоте живут люди!

Мечты сбываются! Продолжение. Озеро Гарда

Мы уезжали от озера все дальше и дальше, а я все пыталась разглядеть — не блеснет ли где кусочек воды? И уже понимала, что влюбилась. И что обязательно сюда вернемся.

Это был замечательный день! Один из лучших!