Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был вчера 21:13
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Майами — США Ноябрь 2017

Как и с какой руганью мы добирались до круизного терминала, я уже рассказывал в предыдущей части. Но успели. Приехали на такси из аэропорта за час до отправления. Тут же прошли регистрацию, во время которой у нас проверили паспорта. При этом женщина за стойкой удивилась — как это так, два гражданина Эстонии приезжают в США, но при этом у одного человека полноценная виза, а у другого — безвизовая ESTA. Ну пришлось мне объяснять, что когда я получал эту визу 9 лет назад, то «безвиза» еще не было. Его тогда ввели буквально через месяц после того.

Начало круиза — покидаем Майами

Круизный терминал Carnival Cruises находится на острове Додж. Остров в свое время был намыт искусственно и сейчас напоминает огромный авианосец, пришвартованный среди прибрежных островков.

А по другую сторону канала шоссе MacArthur Causeway ведет в сторону Майами-Бич. Именно по этой дороге днем ранее мы ездили купаться на знаменитый пляж.

Начало круиза — покидаем Майами

Дорога проложена по дамбе, которую насыпали здесь в 1917 году, чтобы соединить Майами-Бич с материком. До этого все пересекали залив Biscayne Bay либо по деревянному мосту Collins Bridge, либо на пароме.

При посадке на круизный лайнер у всех пассажиров просвечивают багаж. Что ищут? В основном водку. И воду. Вот удивительно — на борт нельзя проносить даже обычную воду в бутылках! Почему так? Удалось найти ответ на этот вопрос на сайте круизной компании. Там написано буквально следующее.

Начало круиза — покидаем Майами

Как показывает практика, все проблемы с пассажирами во время круиза обычно происходят из-за употребления алкоголя. Именно поэтому мы запретили проносить алкоголь на борт. А поскольку многие наши гости пытаются обойти этот запрет и проносят спиртные напитки под видом воды, то мы решили запретить к проносу также и воду. Приносим наши извинения — это все для вашей безопасности, а вовсе не чтобы повысить наши доходы от продаж напитков на борту.

Но не все так плохо, из правил есть и исключения. При посадке на борт в начале круиза разрешается пронести одну бутылку вина или шампанского емкостью до 0.7 литра. Также разрешается взять безалкогольных напитков в количестве до 12 алюминиевых банок. Так что мы когда заправляли прокатную машину, на той же заправке набрали целую батарею всяких лимонадов. Среди которых Андрей Андреич таки запрятал несколько банок с пивом :)

Начало круиза — покидаем Майами

Оказавшись на лайнере, мы первым делом заселились в свою каюту. И поскольку до отправления оставалось уже совсем немного времени, то бросили там вещи и сразу пошли на верхнюю палубу.

Остальной народ тоже спешил забраться повыше для лучшего обзора

Вид на остров Додж

Начало круиза — покидаем Майами

Лучший вид на центр Майами открывается с кормы круизного лайнера, с палубы, что нависает над бассейном. Это мы стоим у причала на острове Додж, а вдали возвышаются небоскребы даунтауна Майами.

А это дымовая труба нашего лайнера, похожая на хвост гигантского кита. Как я понимаю, такая форма помогает выбрасывать дым по сторонам, чтобы он поскорее уходил в море и не оседал на пассажирах, находящихся на корме.

Начало круиза — покидаем Майами

Последний взгляд на даунтаун Майами перед отправлением

И вот наш круизный лайнер отходит от причальной стенки, выходит на середину канала Main Channel и направляется в сторону моря

Начало круиза — покидаем Майами

Нас сопровождает охрана — катер береговой охраны с пулеметом. Мало ли что :)

Идем дальше по каналу. Круизный лайнер в этот момент напоминает огромный движущийся дом.

Начало круиза — покидаем Майами

Народ собрался на верхних палубах и обозревает окрестности. А мимо по дамбе Макартура несутся машины в Майами-Бич.

Проходим островок Терминал-айленд

Начало круиза — покидаем Майами

Вот удивительно, на Google Maps на этом островке изображен черный от угольной пыли порт, заваленный старыми контейнерами и прочим хламом. Интересно, как давно тут все поменялось?

На деле же здесь вместо порта уже аккуратная лужайка, а у причала стоит белоснежная яхта. Военного вида маленький кораблик слева на фоне яхты как-то совсем теряется.

На соседнем островке расположен причал Береговой охраны США

А это уже начался Майами-Бич. Рядом с дорогой недвижимостью оборудована марина для катеров и яхт.

Начало круиза — покидаем Майами

Мы втягиваемся в горловину канала Government Cut, в переводе — «правительственный вырез». Раньше коса Майами-Бич составляла одно целое с островом Фишер-айленд, что слева. Это было неудобно, поскольку кораблям, входившим в гавань Майами, приходилось идти в обход. И вот в 1905 году правительство решило спрямить путь, прорыв здесь канал.

И теперь океанские корабли проходят прямо мимо высоток Майами-Бич. А вон там справа начинается тот самый знаменитый пляж, где мы вчера купались.

Начало круиза — покидаем Майами

Вот мы и в море. Слева — остров Фишер-айленд, справа — Майами-Бич с пляжем, по центру — морской канал

Нас сопровождает лоцманский катер. К авиации он никакого отношения не имеет. Pilot в английской морской терминологии — это как раз лоцман. Он следит, чтобы мы не наскочили на мель.

Начало круиза — покидаем Майами

До свидания, Майами! Встретимся через неделю, в следующее воскресенье!

Мы медленно уходим в море, и береговая линия Флориды постепенно скрывается за горизонтом

Начало круиза — покидаем Майами

Вот на этом видео я заснял, как мы отправляемся и идем по каналу. Все же одно видео стоит десятка фотографий.

Вскоре стемнело, и в 20:15 мы пошли на ужин. Ужин сервировали каждый вечер в двух ресторанах, в два захода, так чтобы всем хватило места. В меню предлагалось заказать несколько блюд на выбор. Ну я на первый раз выбрал вот такую свинину. Что в чашечке — уже и не помню, наверно какие-то овощи.

Начало круиза — покидаем Майами

А на десерт выбрал нечто под названием «клубничное парфе» (strawberry parfait). Все было невероятно вкусное — просто пальчики оближешь:)

На этом я пока закончу. Больше фотографий всяческой вкуснятины будет в следующей части, где я расскажу, как происходило питание на борту, а также о том, чем вообще можно заняться в круизе, пока лайнер идет от одного острова к другому.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ НАЧАЛОКруизная жизнь на борту Carnival Splendor

И, как обычно, оглавление всего мегапроекта —

1. Какого цвета фонари в Амстердаме?

2–3. Перед круизом. Флорида и парк Эверглейдс || Начало круиза — покидаем Майами

4. Круизная жизнь на борту Carnival Splendor

5. Я живу на Ямайке… И мне по барабану!

7. Круизная Доминикана — успеть за один день

8. На смешной машинке по острову Гранд-Тёрк

10. Как мы съездили в Ки-Уэст и… опоздали на самолет

11. Лас-Вегас — от Мандалая до Стратосферы

12. Это Сан-Франциско — город, полный риска

13. Дамба Гувера и индейский бизнес в Большом Каньоне

14. Большой Каньон — от Башни и до Подковы || Tower Butte — cамый необычный полет на вертолете

15. Арки и каньоны штата Юта

16. Чудеса природы в штате Колорадо

17. Меса-Верде, Четыре Угла и Долина Монументов

18. Каньон Антилопы — 50 оттенков красного

19. Каньон Брайс + 8 километров по тропе Пикабу

20. Национальный парк Сион и Братья-христиане

21. Долина Смерти — место, где все остались живы

22. Блеск и нищета Города Ангелов

Кто забыл — две заглавные части

С корабля на бал. Точнее — за руль. Наши приключения в Америке || Америка глазами европейца