Турист Элен (Gurman)
Элен
был 11 мая 2023 16:33

Дубай, Абу-Даби — ОАЭ Декабрь 2010

Эмираты… Так много мы слышали об этом государстве и как оказалось, мало мы о нём знаем…

Эмираты...предновогодний релакс...

Когда совершенно неожиданно, было решено туда поехать, то мои спутники совершенно не могли объяснить, почему хотят именно туда. Меня пригласили за компанию, видимо не ожидая, что я соглашусь. (Не прошло и двух месяцев, как я вернулась из последнего отпуска, и решиться на Эмираты, шансов было мало).

Но скажу честно, наступал декабрь, я собралась купить новую шубу. И на тот момент в моём представлении Эмираты и новая шуба были равнозначными понятиями. Т. е. все мои знакомые из Эмиратов возвращались с новыми шубами, и для меня это стало решающим фактором.

Для тех, кому интересно скажу не скрывая, что я ничего не прогадала, а только выиграла на те деньги, которые я планировала в России потратить на шубу, я перед Новым годом и в отпуск съездила (отдохнула чудесно!), и шубу купила, и ещё помимо шубы много чего! Много на шубы я отвлекать Ваше внимание не буду, но если и у вас тоже стоит такая задача, то очень рекомендую определиться с выбором ещё в России (т. е. модель, цвет, длина), в противном случае выбор займёт у Вас слишком много драгоценного времени, которое в Эмиратах пролетает очень быстро. Выбор шуб там действительно огромный на любой вкус и кошелёк. Я точно знала, что хочу, поэтому купила в первый же вечер.

Эмираты...предновогодний релакс...

Я поняла, что мне понравятся Эмираты сразу же в самолёте. Летели с Дубайским экипажем. Очень дружелюбный и милый персонал. Новый и чистый салон самолёта. Сами не заметили, когда начали снижаться… Мы прилетали в Дубаи вечером, когда город был уже в вечерней иллюминации. На электричестве в Эмиратах не экономят!!! В салоне самолёта выключили освещение, чтобы мы могли полюбоваться на вечерний город с высоты птичьего полёта. Это очень красивое зрелище! Множество зданий и мечетей с архитектурной подсветкой, которые разделяются золотистыми огоньками от автомобильных дорог. Красиво!

Формальности в аэропорту много времени не заняли. Очередь на сканирование сетчатки глаза большая, но движется быстро. Никакого дискомфорта, всё вежливо и с улыбкой. Встречающая сторона в Дубаи была «Альфа Тур». Вообще никаких претензий. Молодцы ребята. Всё чётко, не подводили ни разу ни с трансфером, ни с расселением, ни с экскурсиями.

Эмираты...предновогодний релакс...

Дорога из аэропорта в отель тоже была приятной, много времени не заняла минут 15–20. Всё это время мы глазели по сторонам, на современные высотки, на улицы, где почти нет тротуаров, и мало пешеходных переходов. Бросается в глаза множество автомобильных парковок и магазинов. Ещё на что обратили внимание — там совершенно другая луна! Она горизонтальная! Так необычно… Как в детских комиксах! Я такой луны ещё нигде не видела!

Выбранный нами отель «Gold Swiss — belhotel» не разочаровал, как это бывает. Главными причинами, по которым мы выбрали именно этот отель, было наличие спортивного зала, бассейна на крыше и его новизна. Он был открыт меньше года назад! Но честно скажу, что, ни спортзалом, ни даже бассейном мы так, ни разу и не воспользовались. Времени не хватило! Хотя постояльцы говорили, что бассейн очень симпатичный и вид на город открывается потрясающий. Да, приятная мелочь, которую мы не сразу заметили. На первом этаже гостиницы есть бар, где продают спиртное. А для девушек с 23–00 до 1–00 алкоголь подают бесплатно! Дело в том, что в Дубаи вы алкоголь нигде не купите. Его просто не продают!

У нас в гостинице были заказаны только завтраки. Чем мы остались очень довольны! Еды много, она разнообразная, на любой вкус. Здесь можно было попробовать и выпечку, и холодные закуски, овощи, фрукты, грибы, мясо, рыба, можно было выбрать что-то горячее, йогурты, соки, кофе, чай. Я с удовольствием налегала на разнообразные мои любимые сыры: Камамбер, Фета, Маскарпоне и т. д. И ещё мне понравилось на завтрак есть ананасы. Одним словом голодным остаться невозможно.

Эмираты...предновогодний релакс...

Утром от гостиницы едет бесплатный автобус на пляж (что весь транспорт с кондиционерами, думаю, это понятно).Впрочем, пляж не так уж и далеко. Мы даже пару раз ходили туда пешком. Заметно, что люди пешком, практически, не ходят, наверное, только некоторые туристы как мы, желая что-нибудь сфотографировать! Не дорогое такси. Все передвигаются по городу на такси. Это ещё и практично, так как днём на улице очень жарко! Такси возит чётко по счётчику, без всякого обмана. Единственное неудобство, на которое мы обратили внимание при передвижении на такси это то, что многие дороги скоростные и односторонние. Можно доехать до места за 30 дирхам, а вернуться за 70 или наоборот!

Пляж, чистый, песчаный. Утром на пляже как в Европе, моют мусорные урны, ровняют песок. На пляже туалеты с биде и души с тёплой водой. Мелочь, а приятно! На пляжах работают спасатели. Именно работают. Были свидетелями, когда начали подниматься волны, штормом это состояние, конечно, не назовёшь, но спасатели за несколько минут всех заставили выйти из воды! Меня, честно, это поразило! Не один раз мне приходилось отдыхать на Европейских пляжах, даже была на океане и волны там были куда круче, чем здесь, но, ни разу не видела, чтобы спасатели действительно проявляли свои профессиональные качества! Солнышко в Эмиратах сильное. Все отдыхающие загорелые и даже некоторые «обгорелые». Поэтому запасайтесь защитными кремами, несмотря на время года!

После пляжа мы всегда возвращались на такси, очень уж хотелось сэкономить немного времени! Я сейчас вспоминаю свои чувства и ощущения в Эмиратах и чётко помню как мы всё время куда-то торопились… Побольше посмотреть, побольше пофотографировать и, чего уж кривить душой, побольше всего накупить!!!

В первый наш вечер в Дубаи, в гостиничном номере, допивая единственную, привезённую из российского Дьюти Фри, бутылку виски, и изучая врученные нам туристические рекомендации и расписания экскурсий, мы с трудом выбрали те места, которые хотим посмотреть. Ещё у нас в городе, покупая туристическую путёвку нам объяснили, что в Эмиратах все экскурсии хорошие, халтуры и вымогания денег не бывает. Поэтому нам сложно было определиться. Хотелось посмотреть всё, а времени было всего 7 дней. Из этих дней парочку отнимаем на пляж (нужно было отшлифовать сохранившийся загар к Новогодним праздникам) и ещё нужно было оставить время для шопинга. Сложный выбор был сделан в пользу столицы Эмиратов — Абу Даби, и мы просто не смогли не поехать на Сафари.

Эмираты...предновогодний релакс...

И вот, мы едем в Абу Даби. Может быть, я повторюсь, но в очередной раз поразила пунктуальность и слаженность работы гидов и водителей. Дело в том, что туристов из разных гостиниц собирали на микроавтобусах и подвозили к одному условному месту. Когда наш водитель доставил нас к месту Х , то очень ненавязчиво объяснили, что нужно будет пересесть в большой автобус и подождать минут 10 туристку, которую везли специально из другого Эмирата. И действительно, через 10 минут мы уже ехали в направлении столицы. Дорога была очень приятной и познавательной. Повезло с гидом, который без умолку рассказывал об Эмиратах, не углубляясь в подробности, немного и обо всём. Слушать его было очень приятно. Узнали много интересного и не только о столице. Поэтому обзорная экскурсия по Дубаи не понадобилась! Единственное, о чём жалею, что так и не нашли время, чтобы подняться на смотровую площадку самого большого в мире здания Бурж Халиф. Откладывали это мероприятие на последние дни, но так и не успели. Зато теперь я точно знаю, почему хочу вернуться в Дубаи…

Эмираты...предновогодний релакс...

Сафари… Это было одно из ярких впечатлений от Эмиратов. Очень красивая картинка стоит до сих пор перед глазами, когда белоснежные джипы собираются в пустыне в одном месте и на заходе солнца начинают разъезжаться по барханам! Наверное, маршрут по песку занимает минут 40. Но у нас случилось ЧП. То, о чём я много читала в инете перед поездкой и думала, что это туристический трюк. Одна машина увязла в песке. Даже нет. Не так. У джипа снялась резина с диска на колесе (водительскими терминами не владею), в то время как колесо почти полностью увязло в песке. Нам, видимо, повезло с водителем. Потому, что, несмотря на мастерство вождения, которое он нам демонстрировал, мы остались невредимы. Но зато, наш «асс» спасал застрявших. Сначала он помогал этому, который увяз. Пока его откапывал, прямо на наших глазах, чуть не сбив двух иностранцев, которые фотографировали всё это дело, повис на брюхе на бархане ещё один джип. Потом мы поехали вытаскивать канатом его. В общем, наше ралли затянулось, НО какие фотки мы сделали в это время!!! Потом всех отвезли в «бедуинскую» деревню, где можно было покататься на верблюдах, покурить кальян, купить кое-какие сувениры и ещё нас ждал в деревне ужин! Шведский стол… Не такой богатый, как в нашей гостинице, но символическим его никак не назовёшь. Еда, видимо, деревенская и с национальным колоритом. Но мы к тому времени проголодались! После ужина начались арабские танцы. Да, и ещё что заметно: очень ненавязчивый обслуживающий персонал. Чаевые не вымогают, фотографироваться за деньги не заставляют, даже танцовщица не ходит по столикам и деньги не просит. Мы приготовили для неё купюры, но она была от всех на приличном расстоянии, и возможности «заправить» ей куда-то денежку не было!

Эмираты...предновогодний релакс...

Это касается всего путешествия: никаких дополнительных расходов, только то, что написано по прайсу! Во время экскурсий никаких кормёжек в придорожных забегаловках за бешеные деньги…

Обед или ужин у нас был в каждой экскурсии, входил в стоимость.

Да, и ещё так получилось, что из Эмиратов мы уехали почти без сувениров! Дело в том, что здесь мы не встретили прилавки с такой сувенирной китайской мелочёвкой, которую обычно покупают для сотрудников. Поэтому в этот раз пришлось обойтись без всяких там футболок с надписями и магнитиков.

На сувениры пришлось покупать мягкие игрушки (они здесь копеечные), косметику и брендовые майки.

В торговые центры я углубляться не буду, потому как по ним много различных отзывов и рекомендаций в инете. Скажу лишь, то, что без покупок из Эмиратов вы не уедете, даже если не планируете ничего покупать.

Удачного, Вам отдыха и новых впечатлений!