Эксперт Александр Юрлов (iurlov)
Александр Юрлов — был вчера 18:34
Александр Юрлов - серийный предприниматель из Москвы. Живу в Китае с 2014 года, путешествую по Азии.

Сингапур Январь 2018

Моя поездка в Сингапур на 5 дней

С 3 по 7 января 2018 г. я слетал в Сингапур из Гуанчжоу и обратно со своей подругой.
Вообще я хотел лететь еще в январе 2014 года из Шанхая в Сингапур, но самый дешевый билет в эконом классе стоил тогда 70 тысяч рублей. И тогда не полетел. А сейчас билеты обошлись всего в 9 тысяч рублей лоукостером SCOOT (Гж-СГ-ГЖ). Авиабилеты покупали на Ctrip. Отель забронировали Hilton Singapore.
Моя китайская подруга кстати жила и училась в Сингапуре 2 года раньше, поэтому я был с гидом)

3 января

Вылетели в 3 ночи из Гуанчжоу.
Прилетели в Сингапур в 9.30 утра.
На паспортном контроле я показал свою APEC Business Travel Card. В имигранционную карточку мне поставили штамп 60 дней пребывания в Сингапуре. С картой АПЕК не важно страна прилета и страна вылета. И виза в Сингапур не нужна, т. к. карта APEC — замена визе. (оказываю платную консультацию по получению карты APEC)
В аэропорту купили Travel Sim card M1 — 100 гб трафика и 50 мин междунар. звонков за 30 SGD. В подарок дали Powerbank (очень пригодился потом). Но оказалось в городе везде продают Singtel за 15 SGD с теми же условиями.
Еще в аэропорту поменяли наши старые EZ-Link карты (expired) на новые и закинули по 20 SGD на каждую (за 5 дней в итоге потратили всего по 10 SGD на каждой)
Приехали в город на метро, в отель Hilton на Orchard Road. Т. к. подруга Hilton Honors Gold member, мы смогли зачекиниться уже в 11 утра в отель (вместе стандартных 15.00). заселились и уснули на 2 часа.
Затем вышли на 1ю прогулку: Fulerton Hotel, Merlion.

Набережная пивная Клар Ки
Посмотрели шоу Gardens by the Bay

Сингапур - город воплощенная мечта! Путешествие на 5 дней в январе 2018

Сходили в большой продуктовый магазин: там электронные ценники с дисплеем! Купили пива, колбасу, чипсы.

Ночью купили билеты на CTRIP на Sentosa: Luge, канатную дорогу. (вышло дешевле чем покупать билеты на острове).

4 января

Первый завтрак в этом Хилтоне (так себе) 9.30 до 10.30
Отправились на о. Sentosa. Сейчас вход беспл, а раньше 4 SGD вход на остров стоил.
Видели павлинов, которые свободно по острову ходили (один хвост распустил)
Обменяли электронные билеты на реальные (канатная дорога)
Luge — типа картинга. Похожее есть в Гуанчжоу на горе Баюнь.
Palawan beach. Здесь пообедали тем, что я взял с завтрака (сосиски, круасаны, груша, яблоко).

Сингапур - город воплощенная мечта! Путешествие на 5 дней в январе 2018

Взяли канатную дорогу, потом взяли канатную дорогу на другую линию.
Поднялись на гору Faber Peak. Крутой вид! Покатались на качелях.
На автобусе на фудкорт уехали.
Вечером приехали на метро к ТЦ Marina Bay Sands, но шоу уже не было в этот вечер (опоздали)

5 января

Завтрак в Хилтоне 9.30 до 10.30
Little India
Arabic street

Вечером пришли к ТЦ Marina Bay Sands смотреть шоу с фонтанами в 21.00
Здесь же поужинали на фудкорте.

6 января

Завтрак в Хилтоне 9.30 до 10.30
После завтрака поспали и в 12.00 пошли в бассейн на крыше Хилтона. Сделали очень много видео и фото с GoPro5 и DomePort.

Сингапур - город воплощенная мечта! Путешествие на 5 дней в январе 2018

В 14.30 ушли из Хилтона шопиться в ТЦ ION ORCHARD.
Подруга зашопилась в FILA, а я купил футболку. Скидки 30% процентов были + возврат ндс в аэропорту.
Я зашопился в G2000: пиджак, брюки и рубашка. Скидки 65% процентов были + возврат ндс в аэропорту.
В Массимо Дюти тоже скидки были 65 проц, но там ничего не купил.
В 19.00 поужинали в фудкорте
В 19.45 пришли на 55 этаж ION SKY. Т. к. темно ни черта не видно было.
Вернулись в отель: пить пиво и т. п.

7 января

Завтрак в Хилтоне 7.30 до 8.10
После завтрака поспали до часу дня.
Late чекаут сделали из Hilton.
В 13.00 ушли из Хилтона на встречу с бывшей сингапурской roommate моей подруги.
Чекаут из Хилтона
Пообедали в каком то гламурном кафе вчетвером.
В 15.30 второй раз пришли на 55 этаж ION SKY. Днем гораздо лучше! Все видно, весь остров как на ладони!
В 17.00 забрали в Хилтоне чемоданы и выдвинулись в аэропорт на метро.
Аэропорт Changi. Мы прибыли в Терминал 2, причем досмотра багажа не было. Затем вместо паспортного контроля E-channel: я приложил паспорт в автомат, остканировал палец и двери в Дьюти фри открылись!
Зачекинились в автомате, распечатали авиабилеты и пошли в GST REFUND возврат ндс в аэропорту с покупок.
Затем поехали на автобусе в новый терминал № 4. Обычный терминал, ничего особенного, но зато есть огромный фудкорт с ценами как в городе — очень низкими. Я съел огромную тарелку супа с лапшой, мясом, зеленью за 5 SGD. Затем вернулись в Т2 и поехали на Skytrain в Т3. Там пошопились 40 мин и вернулись в Т2 на гейт. Успешно улетели в Гуанчжоу. Прилетев в Гуанчжоу на паспортном контроле была большая очередь из иностранцев, но я прошел без очереди по Special Line, используя мою APEC Business Travel Card.
В Баюнь аэропорту нас ждало такси заказанное через Ctrip до Лиеде. Поездка завершилась) На след. день в Китае пошел в полицию зарегистрироваться, как всегда.