Турист Лилия Кряжева (Lilija_Krjazheva)
Лилия Кряжева — была сегодня 11:34
Вернулись из Малайзии

Сингапур Декабрь 2017

Ранним утром 19 декабря мы вылетели с Пхукета на двухдневную экскурсию в Сингапур. Пролетели над Малайзией, туда тоже хотелось бы попасть, но пока не случилось

Сингапур... Первые впечатления

Наша группа из 18 человек была организована в Таиланде. За месяц до поездки на Пхукет я уже искала вариант поездки в Сингапур. Много турагентов предлагало индивидуальные экскурсии туда, но цена их была около $500 на человека. Дороговато))). И вот, приехав на Пхукет, получили предложение от одной туристической организации, которая организовала групповой тур за 12300 бат. Это на наши деньги чуть меньше 20000 рублей. В этй сумме были все виды трансфера, перелет туда-обратно, питание, гид, обзорная экскурсия, и… чуть не забыла — виза в Сингапур! Итак, решено, летим…

Перелет был недолгим — 1 час 50 минут. Около 11 часов утра мы прилетели в такой желанный Сингапур. В аэропорту нас встречала гид Лена и замечательно украшенные елки

Сингапур... Первые впечатления

Перед началом нашего знакомства с городом нас покормили в незамысловатом ресторане, и мы заполнили наш автобус. Наша обзорная экскурсия начиналась с поездки в Деловой центр Раффлз-Сити. Это большой комплекс зданий в центральном районе Сингапура

Припав к окну, все пытались фотографировать все, что есть за окнами

Сингапур... Первые впечатления

Снимать небоскребы в окно — не очень удачная затея, тем более, что Сингапур оказался очень зеленым городом, каждый кадр заслоняли деревья, было очень трудно сделать нормальное фото. А серое небо не давало делать снимки более красочными

Проезжаем вдоль Паданга — это открытое игровое поле, известное как Паданг Крикет Граунд. Вдали с зеленым куполом Сити Холл Сингапура, которое изначально предназначалось для муниципальных нужд, затем там располагался Верховный суд. А затем здание было преобразовано в Национальную художественную галерею

Сингапур... Первые впечатления

Только из окна увидели самый большой в мире Фонтан Богатства, который находится на территории коммерческого центра Suntec City. Из-за своих размеров он внесен в книгу рекордов Гиннеса. Конструкция высотой в пятиэтажный дом весит около 85 тонн, а площадь его основания равна более 1680 метров. По вечерам здесь устраивают красочное лазерное шоу. Только после поездки я прочитала всю эту информацию об этом фонтане, а вот из окна автобуса ни его размеры, ни мощь его, ни красота не прочувствовались

Сингапур... Первые впечатления

Проехали мимо собора Сент-Эндрю. Подробнее мы рассмотрим его завтра, а сегодня довольствуемся только видом на его главный шпиль

Покатавшись кругами вокруг делового центра, мы вышли на пешую прогулку возле театрально-концертного зала Виктория

Сингапур... Первые впечатления

Пешком гуляем по Падангу, идем в сторону реки. Проходим мимо здания, где восседает парламент Сингапура

Сингапур... Первые впечатления

Забавные скульптуры на набережной реки, которая тоже зовется Сингапур

Сингапур... Первые впечатления

По реке плывут лодочки с туристами, а за ними один из самых богатых отелей города — Фуллертон, который назван в честь первого губернатора

Сингапур... Первые впечатления

Наш гид предлагает нам пройти через этот отель, полюбоваться его роскошью и техническим оснащением. Идем ко входу, оформленному в предрождественском стиле

Внутри нас тоже встречает нарядная елка

Сингапур... Первые впечатления

Каждый уголок отеля украшен праздничным убранством

Проходим на улицу через симпатичный тоннель с движущейся дорожкой

Сингапур... Первые впечатления

И оказываемся в самом классическом месте Сингапура

Выходим на набережную с видом на главную достопримечательность Сингапура — отель Марина Бэй Сэндс. Отель находится по другую сторону залива, оглядываемся вокруг

Сингапур... Первые впечатления

Вдалеке видим и колесо обозрения, которое тоже является излюбленным местом туристов. А разноцветные прямоугольники у воды — это стадион, где мы видим цветные ряды для зрителей, а сама арена действий находится на плавучей платформе

Сингапур... Первые впечатления

В виде цветка с белыми лепестками расположился на противоположном берегу музей искусства и науки

Сингапур... Первые впечатления

В центре снимка виден архитектурный комплекс — театр Эспланада. За внешнее сходство его купола с экзотическим фруктом, сингапурцы называют его Дурианом

Сингапур... Первые впечатления

Здесь многолюдно. Особенно много китайских туристов, как и везде. Тем более это не удивительно, если учесть, что в Сингапуре основная часть населения — это китайцы. Многие группы одинаково одеты, как, например, вот эти туристы, кажется, из соседней Малайзии

Все стремятся сфотографироваться на фоне знаменитого отеля, на фоне одного из символов Сингапура — мифического существа Мерлайона, состоящего из головы льва и тела рыбы

Сингапур... Первые впечатления

Львиная часть животного является символом бесстрашия и силы, а рыбья часть указывает на его связь с морской стихией

Сингапур... Первые впечатления

Наш гид нам рассказывает, как интересно бывает здесь в вечернее время, ведь перед отелем Марина Бэй вечерами музыкальная программа — поющие фонтаны. Конечно, все решают приехать сюда вечером, особый интерес вызывают сады у залива, где вечером тоже проходит невероятно красивое действо

Все время нашей экскурсии небо весело над нами сплошным туманом и, наконец-то, разразилось сильным дождем

Сингапур... Первые впечатления

Все мигом укрылись под какими-то козырьками соседних зданий

Дождь заставил и нас сесть в автобус и продолжить свою поездку по городу

Сингапур... Первые впечатления

Направляемся в сторону китайского квартала. А вот и храм священного зуба Будды

Сингапур... Первые впечатления

Это священное место является действующим храмом. Здесь расположена главная святыня — зуб божества, найденный в 1980 году в Мьянме. Внешне здание довольно простовато. Но зайдя туда, оказываемся в настоящем золотом дворце

Сингапур... Первые впечатления

Храм был возведен в 2007 году, все комнаты украшены золотыми статуямиБудды. Они разных размеров. На каждом этаже есть комнаты для молитвы. Еще здесь есть большой вращающийся барабан, каждый оборот которого помогает очистить карму

Сингапур... Первые впечатления

Продолжаем свою поездку. Дождь стихает, давая нам возможность выйти и пройти к следующему храму. Тхиан Хок Кенг (Храм Божественного Блаженства) — самый старый храмовый комплекс Сингапура. Выполнен в типичном китайском стиле — на крыше драконы, фениксы, божества. Честно говоря, подобных храмов в разных странах я уже видела столько, что особого интереса к данной достопримечательности не проявила.

Сингапур... Первые впечатления

Ну что ж. Первое впечатление получено. Едем заселяться в отель, ведь через пару часов уже самостоятельно поедем в центр, где нас ждет настоящая феерия Сингапура

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры