Турист Lene (Lene)
Lene — был 20 апреля 12:22
???

Австрия Июль 2017

Шёнбрунн, Шёнбрунн — «прекрасный колодец» Австрии. Мы не представляли поездку в эту страну без посещения этого места. Дворцово-парковый комплекс, который некогда был летним дворцом семьи Габсбургов. Расцвет дворца и парка начался в те времена, когда Австрией правила Мария Терезия. Карл IV претендовал дворец старшей дочери. Развитием дворцовой территории занимался и супруг Марии Терезии Франц I, её любимый Францль. Он строил теплицы и оранжереи, куда завозились редкие животные, птицы и растения.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Хочу отметить, что сегодня мы поедем в Братиславу, билеты купили на автовокзале ещё вчера вечером. Билеты на 21.00.К этому времени мы должны быть на автовокзале. Приехали ко дворцу на метро до станции ветви U4 «Шёнбрунн», дабы сэкономить наше время. Мы подошли к приземистому дворцу и встали в конец огромной очереди. Купили билеты довольно быстро, простояв за ними один час. Приобрели комплексные билеты, которые позволяли нам посетить дворец, лабиринт, Глориетту, парк, ботанический сад.

Вена. Шёнбрунн — день третий

На билетах было обозначено время посещения дворца, поэтому мы отправились в кафе Резиденц на шоу по приготовлению венского штруделя. Шоу-штрудель там проходит каждый час, значит на представление уйдёт меньше часа и это нас устраивало.

Ведущий рассказывал о тесте, начинке, сортах яблок и процессе изготовления штруделя. Начинка в металлической банке продаётся в кафе, после просмотра шоу выдают рецепт штруделя. Рассказ вёлся на двух языках-английском и немецком.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Актуальные цены на шоу в июле 2017 года на фотографии. Мы заплатили по 11,5 евро. Чашечка кофе и кусок штруделя. Рассказ был интересный, а штрудель, ну что сказать про штрудель. Мы все его любители. Только я готовлю его из слоённого теста, в начинку добавляю корицу с мускатным орехом, вкус другой получается. Подаю штрудель с мороженным.

Выйдя из кафе Резиденц, мы пошли во дворец. Во дворце фотографии делать запрещено.

Парк дворца симпатичный, чёткий, геометрический.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Перед дворцом пруд с фонтаном.

В саду клумбы, переходы, арки, увитые растениями и цветами. Из оранжереи внесены растения в сад. Кадки с лимонными деревьями, олеандры, розы. На всех растениях таблички о том, когда и откуда их привезли в Вену.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Красивая бугенвиллея, которая мне понравилась в Черногории растёт и здесь. Мои любимые герани в горшках.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Фонтаны и тень переходов позволяют приятно гулять по парку в жаркий день.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Кусты винограда привлекают внимание своей свежей весенней зеленью.

Не спеша гуляя по красивому парку, мы подошли к большому фонтану «Обелиск».Он выполнен в виде грота. Задняя стена фонтана украшена цветами в вазах, на переднем плане водные божества. Сам обелиск установлен на четырёх черепахах.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Этот фонтан находится практически у стены парка, вдали виден ещё один фонтан «Римские руины»

В центре фонтана размещены статуи богов рек Дуная и французской реки Эны.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Прямо по дороге к зоопарку, куда мы идём, расположен ещё один красивейший фонтан «Нептун». Нептун в центре с трезубцем восседает на гигантской раковине. Справа от Нептуна морская Нимфа Фетида, мать Ахилла. Она спрашивает у Нептуна одобрения на участие сына в битве при Трое.

Слева от фонтана располагается известный во всём мире зоопарк Шёнбрунна. В зоопарк билет надо покупать отдельно. Зоопарк был основан Францем I, питающим интерес к естественным наукам. Проект зоопарка придумал придворный архитектор Николас Жадо. Вольеры расположены вокруг центрального павильона, каждый вольер оснащён своим собственным бассейном.

Павильон в зоопарке.

Зоопарк небольшой, уютный. Только вот умные зверюшки в такую жару все попрятались, а толпы туристов ходят по жаре, высматривая их. Иногда кто-нибудь из посетителей увидит зверя и издаёт призывный возглас своим родичам, все собираются, а зверь вальяжно уходит. Вот и мы гонялись вокруг вольера за пандой. Большие панды — звёзды Шёнбруннского зоопарка. Я хотела посмотреть на малых панд, но они не показывались.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Дальше мы гуляли спокойно, обошли весь зоопарк.

Фламинго,«креветки на ножках»,как когда-то назвал их младший сын.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Пингвины плавают в воде, хорошо им.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Рядом с зоопарком расположен Лабиринт, точнее лабиринты — большой и малый, они отличаются по длине и, соответственно, времени на его проход. В лабиринте расположены разные развлечения для детей.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Пройдя по малому лабиринту, мы отправились к Глориетте. Если вам сложно совершать длительные пешеходные нагрузки, то по Шёнбрунну можно ездить в экипаже, а можно на таком симпатичном поезде, который останавливается у всех достопримечательностей.

Глориетта расположена напротив дворца Шёнбрунна. Это арочное сооружение было возведено в честь победы австрийцев над прусской армией.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Внутри есть кафе. Мы поднялись на Глориетту, виды отличные открываются на дворец, парк и пруд перед Глориеттой.

Вена. Шёнбрунн — день третий

С другой стороны сооружения тоже находится пруд.

Возвращаясь обратно, мы ещё раз прошли по чудесному парку.

Вена. Шёнбрунн — день третий

И снова, на метро поехали в самый старый парк Вены — Штадтпарк (Городской парк).Здесь установлено множество бюстов и статуй великим людям Вены, тенистые аллеи, большой пруд, в котором плавают утки. Это настоящий оазис в центре большого города.

Цветочные часы показывают точное время.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Курсалон в парке — концертный зал, построенный в 1865–1867 годах, а в 1868 году Иоганн Штраус (сын) дал в нём свой первый концерт. В настоящее время в Курсалоне проходят концерты в Леннар-зале, Штраус-зале и Шуберт-зале, где можно окунуться в атмосферу венского шарма.

Памятник Иоганну Штраусу золотится в лучах заходящего солнца.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Неподалеку скульптура Ганса Маркта-художника, автора серии картин «Пять чувств»,которые я хотела увидеть и увидела в Бельведере.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Колонна с часами похожа на домик волшебника.

Надо бы и поужинать где-то. Мы перешли через железный мост, который соединяет два берега реки Вена. Река Вена является притоком Дуная и проходит через город. Длина реки всего 24 километра. Русло реки совсем пересохло.

Вена. Шёнбрунн — день третий

Вскоре мы пришли к раннее отмеченному нами ресторану «Бедный студент».

Ресторан называется «Бедный студент».Перед поездкой читала, что там демократичные цены. Не сказала бы. Взяли шницель из говядины-он оказался самым вкусным шницелем, который мы пробовали. Все блюда оказались вкусными австрийским специалитетами, а ещё нам предложили пиво собственного приготовления. Сказали, что отличное и правда оказалось отличное пиво. Вообще ни в каком ресторане нас ещё не встречали не провожали с такой искренней теплотой, в которую я не особенно верю, если дело касается торговли, но тут как-то всё душевно. Отужинав, мы поехали на автовокзал, сели в автобус и поехали в Братиславу. Дорогая недолгая, около часа.

Вот так закончив темой ресторана, напишу-ка я вам свой экспресс-метод приготовления штруделя (не Венского).Этот рецепт родился благодаря моей катострофической занятости с одной стороны, и любви к выпечке — с другой. Готовится быстро, получается вкусно.

500 грамм слоённого теста

4 больших зелёных яблока кислых сортов

Корица, песок, мускатный орех -по вкусу

Масло сливочное для обжарки яблок.

Готовим начинку.

Сливочное масло растапливаем, загружаем порезанные яблоки.
Яблоки тушим на медленном огне. Добавляем 1 чайную ложку корицы. Добавляем ½ мускатного ореха, натираем его на тёрке. Сахар или сахарная пудра по вкусу. Ставим остужать. Это можно сделать до работы.

Подготовка к выпече и выпечка.

Затем раскатываем тонко тесто, сворачиваем в рулет. Смазываем поверхность растопленным сливочным маслом и посыпаем сахарным песком или пудрой.

Ставим в духовку при температуре 200 на 25 минут, подаём с пломбиром.

Накануне Нового года я также готовила этот штрудель для подруги и добавила 50 грамм апероля, появилась приятная нота горчинки. Ей понравилось.