Турист Алла (alla38)
Алла
была вчера 23:57

Камбоджа Ноябрь 2017

Итак, мы едем в Камбоджу! Тур на два дня мы купили в экскурсионном бюро, коих в Паттайе хоть отбавляй, ценник примерно у всех одинаковый, разница в 100–200 бат не так существенна. Предлагается два варианта-отель с бассейном, с вечерним ужином и шоу апсар(танцовщиц) и утренним завтраком и отель без бассейна, ужина и завтрака, такой вариант «попроще» всё равно обходится очень дорого, примерно 19000р, на двоих. Озеро Тонлесап за дополнительную плату, ещё 1000 р.с чел. Туры есть на два и на три дня. Всегда есть плюсы и минусы в таких экскурсиях, но в нашем случае всё прошло хорошо, времени на всё хватило и главное не нужно самому заморачиваться на границе, с транспортом и с отелями. Сел, отдыхаешь, смотришь, слушаешь-красота! Из Паттайи мы выехали рано, где-то в 4 утра, до границы предстояло ехать часов 5.Часика через полтора сделали остановку на завтрак, в придорожном кафе на озере

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

Обязательно нужно взять свои миграц.карты и если есть фото, если фотографии нет, придётся доплатить за неё на границе. Ехали мы на двух микроавтобусах по 12 чел в каждом, без гида. Пройдя тайскую таможню, мы дружно пошли к местечку Пойпет, так называется пограничный пункт Камбоджи.

Тут сразу мы прочувствовали колорит страны, кругом было много людей, какие -то рикши таскали на повозках кучи чемоданов и сумок, рабочие укладывали плитку, шум, пыль, дети подбегали к нам и просили «уан доллар».Здесь нас встретила гид Варя, собрала паспорта и мы стали ждать, когда нам поставят визу. После получения своих документов мы пересели в большой автобус и наше путешествие продолжилось. Любуясь пейзажами, рисовыми полями и деревеньками под рассказ гида мы незаметно проехали ещё 2 часа и оказались в небольшом городочке Сием-Реап.

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

Здесь туристов размещают в отель, который они выбрали и кормят обедом, суп, рис с овощами и фруктами.

Гид предлагает экскурсию на озеро и камбоджийский кофе и перец. Ехать на озеро смотреть как живут вьетнамцы на воде и попрошайничают на своих лодках совсем не хотелось, наверно это будет интересно тем, кто ещё не видел таких деревушек. Всё-таки основной целью нашей поездки были храмы Ангкор, которые так давно хотелось увидеть. А кофе с перцем гораздо дешевле можно купить на местном рынке. Поэтому нас отвезли в наш простенький отель отдыхать.

Ну, а мы закинув рюкзак, отправились посмотреть окрестности. Сием-Реап маленький, малоэтажной застройки городок, который был основан в 802г. и название его переводится как «Победа над Сиамом»

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

Развиваться он стал только в начале 20 го столетия, когда обнаружили храмы и французские рестовраторы начали свои работы. Сейчас это один из самых посещаемых городов Камбоджи, конечно же засчёт храмов Ангкор, они находятся всего в 6 км. от города. Городок разделяет река с мостиками, в вечернее время они красиво подсвечиваются.

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

По обеим сторонам реки есть рынки и улицы с кафе, ресторанами, массажными салонами, сувенирными магазинчиками.

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

Рядом с ночным рынком есть улица-Паб стрит, на которой вечером кипит жизнь, играет музыка, туристы отдыхают в ресторанчиках или просто прогуливаются. Часто можно встретить вот такие ансамбли инвалидов.

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

Городок чистый, люди приветливые, все улыбаются, вот такие тут интересные средства передвижения-такси-кареты

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

а лотос употребляют в пищу.

Но гулять днём очень жарко! С собой лучше брать доллары и ими же и расплачиваться, менять на местные риели нет смысла, за 1 доллар вам дадут примерно 4000 риелей, это будет довольно много бумажек, а представляете какая кипа денег будет у вас в руках если поменять хотя бы долларов 50?Поэтому все цены здесь часто начинаются от 1 доллара, за что и называют Камбоджу «страной одного доллара». При покупке кофе нам дали сдачу в риелях, можно попросить чтобы дали в долларах, но это уж как получится)Сумма была небольшая и потом мы от них, конечно, избавились, зато посмотрели на их денежки-красивые!

Вечером нам забрала гид и повезла смотреть закат в какие- то храмы поблизости, надо сказать закат не удался и эту вылазку можно было смело пропустить.

Из Паттайи к храмам Ангкор. Камбоджа

Вечером мы отправились гулять на Паб стрит, где поужинали в кафе. На утро нас ждали храмы Ангкор, но это уже будет совсем другая история.