Турист Аня Жильцова (zhiltsovaanna)
Аня Жильцова
была 3 марта 2020 10:24

Эль-Ареналь, Вальдемосса, Пальма, Барселона — Испания Октябрь 2016

Всегда мне хотелось поехать отдохнуть на море не в сезон, ощутить сниженные цены и малолюдность на пляжах.

В итоге выбор наш пал на Испанию. И для пляжного отдыха мы выбрали о. Майорка. Мы поехали в курортную зону Эль-Ареналь. По совету друзей которые отдыхали там летом. Одним из плюсов Ареналя является его близость к Пальме.

Мы приехали на о. Майорка в конце октября, и у нас были пару теплых дней для купания, но в целом как для пляжного отдыха все-таки больше подходит сентябрь. У нас была идеальная погода для прогулок и осмотра достопримечательностей, поэтому было бы конечно лучше в это время жить в Пальме, а на море приезжать на часок другой.

Остров Майорка + Барселона

Не такой конечно вид на море я себе представляла при бронировании отеля whala!beach)

В это время года закрыто большинство развлекательных заведений, в кафе практически нет народу. И еще одна отличительная черта данного курорта все на немецком, куда не посмотри! И было ощущение что мы не в Испании, а в какой то маленькой Германии)

Какие же все-таки были там красивые закаты.

Остров Майорка + Барселона

Вообще все-таки для меня было мало развлечений на самом курорте, я конечно понимаю что это связано с сезоном который мы выбрали. Я не про бары и клубы, а просто хотелось как то немного жизни во всем этом, поэтому это место оставило у меня какие то двоякие ощущения.

В это время лежаки уже убирают с пляжа, а песок как то пресуют. Мы так поняли чтобы он зимой не летел. Можети мы и ошибаемся))Вид конечно на любителя)

Остров Майорка + Барселона

В Аренале находится океанариум. Там представлены разные тематические зоны — море, пресноводный мир, джунгли. Мы были в восторге, У меня молодой человек еще занимается пресноводными рыбками и поэтому ему особенно было интересно. Вообщем всем советую.

Остров Майорка + Барселона

До Пальмы можно добраться на автобусе, ходит часто да и в принципе доехать быстро. Но как уже говорила выше лучше бы все-таки мы остановились в Пальме и сколько мест погулять, и по выбору ресторанов чтобы покушать отлично. Нам все-таки не хватило времени там приезжая набегами. Хоть ехать было недалеко.

Остров Майорка + Барселона

Кроме Пальмы, мы так же были в симпатичном городке Вальдемосса. Чтобы в него попасть надо приехать на автобусной вокзал Пальмы, который находиться под землей, мы тогда еле его нашли))

Дорога туда примерно 1,5 часа, но красивые виды и это совсем не утомительно)В Вальдемоссе кстати какое то время жил Шопен там даже есть его музей, но мы туда не ходили.

Очень интересные плиточки весят около каждого входа со святой, которую жители выбрали своей покровительницей.

И вообще я обожаю городки как этот маленькие, милые, какая то у них своя душа)

Остров Майорка + Барселона

30 октября мы должны были улетать в Барселону, Улетали мы рано утром, еще время поменяли в этот день. В итоге была какая то суматоха. Плюс мы сильно чепухнулись с Raynair. Там необходимо было заранее зарегистрироваться чего мы не сделали и с нас взяли какой то штраф. В общем было обидно. Лететь всего 50 минут, и ты в Барселоне.

Про погоду, не особо что то отличалось с Майоркой, но мы конечно уже не купались тут.

Мы останавливались в хостеле St Christopher’s Inn недалко от рамблы, но мы поняли что такой формат ночевки все-таки уже не для нас. Хоть хостел и был чистый, светлый, но 12 чел в комнате все-таки был перебор.

У меня был удачный опыт хостела в Канаде, я была в комнате двоем с японской девушкой, и все время мы жили вместе и никого другого не подселили)А тут в добавок было полное заселение.

Правда мы прилетели очень рано, а заселение было только в 2, это конечно минус, потому что мы так устали с дороги, а тут еще и ждать пришлось так долго, а были мы уже там в 8 утра. Поэтому первый день прошел так смутно, а на следующий мы собирались в порт авентуру. Тем более это было 31 октябяря — хэлууин.

Там все было очень красиво наряжено, многие в костюмах, но уж очень много народу. Я была там 2й раз и летом народу было в разы меньше. Мы не стали брать доргой билет, поэтому по стандартному конечно мало покатались, но атмосфера была супер) Лучше брать на хэллуин заранее где-нибудь рядом с порт авентурой отель, и остаться там, чтобы посмотреть вечерние шоу.

Остров Майорка + Барселона

Про наши дни в Барселоне. Мы брали автобус сити тур на 2 дня. И передвигались соответственно на нем. Очень удобно если хочешь увидеть максимум.

Собор святого семейства

Остров Майорка + Барселона

Конечно мы пошли на стадион барселоны, билет конечно дорогой, одна бы я точно туда не пошла)))

Мы посетили почти все достопримечательности — Тибидабо, Испанская деревня, парк гуэль и т. д. Парк кстати теперь платный(

Остров Майорка + Барселона

Зоопарк прикольный там, целый день можно гулять. Есть говорящие птички))Правда придется выучить пару испанских слов чтобы поговорить)))

Остров Майорка + Барселона

Про центральный рынок, дороговат конечно) но всегда же тянят к еде)))

Остров Майорка + Барселона

Вот такие какие то наши были 2 недели в Испании.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм