Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Ираклион — Греция Август 2017

Приближался последний месяц лета, и мы очень хотели попасть на море. Я искала эконом вариант отдыха в Греции, чтобы хорошо отдохнуть и получить визу. После долгих и усердных поисков я остановилась на отеле Nicolas Villas 3* на острове Крит в районе Агея Пелагея. Купили путёвку по туру, собрали чемоданы и выдвинулись в аэропорт. Прилетели на Крит без задержек, сели в автобус и поехали в отель. Первая остановка и мы выходим, а с нами и большая часть автобуса. Видимо, популярный эконом вариант отеля. Отель находится далеко от моря, но за счёт этого у него приемлемая цена и питание всё включено. Отель средненький, но меня всё устраивало, поесть хорошо и поспать можно, кондиционер в номере есть и телевизор с русскими каналами. От отеля ходит маршрутка на 10 человек, но она очень старенькая. В 10 утра она отвозит на пляж в несколько заходов, потом в 13–00 отвозит и забирает, 19–00 отвозит в город и в 22–00 забирает из города. Если вы любите ходить, то там идти до пляжа около 30 мин, но это зависит от вашей скорости передвижения, можно дойти и быстрее, минут за 20. Мы часто ходили пешком. Рядом 2 пляжа, один песочный, он длинный и узкий, а другой галечный, но он маленький. Оба пляжа обществееные, очень хорошие, лежаки и зонты платный. На пляже есть душ, туалет, кафе. Так же много магазинов с одеждой, сувенирами и продуктами. Есть ещё третить пляж, он принадлежит 5* отелю. До него далеко идти и он маленький. Но там может купаться любой, а не только гости отеля. Там на берегу плита, с ребёнком туда лучше не ходить, но рядом хорошие магазинчики и красивая территория. Рядом с отелем пастбище овец, рано утром и вечером они ходят и гремят колокольчиками. Мы пару раз ходили поближе смотреть на них. Вокруг растёт много оливковых деревьев. На Крите почти всё семейный бизнес. Летом они занимаются отелем или аппартаментами, зимой собирают урожай оливок и делают масло и другие продукты из оливок.

Очаровательная Греция

Отель так интересно стоит, получается море есть и спереди и сзади отеля, но пляжа всего три только с одной стороны. Остальные берега без пляжа, просто крутой обрыв, но очень красивый, вечерами мы ходили любоваться на эту красоту. На Крите постоянные ветра, это хорошо, т к в такую жару ветер смягчает расколённый воздух. Если сушите бельё на улице, то обязательно привяжите, иначе оно улетит далеко.

Очаровательная Греция

Экскурсии мы никакие не брали, решили, что у нас будет просто пляжный отдых. Только самостоятельно выехали в город Ираклион. Мы пообедали в отеле, принарядились и пошли в деревню Агея Пелагия, там сели на автобус до Ираклиона в 15–45. Билет купили в магазине на остановке за 3,6 евров в одну сторону. Так же билет можно купить и в автобусе. Автобусы большие, комфортные, с кондиционером и интернетом. Ехать до Ираклиона 45 мин. Автобус приезжает на автобусную станцию, с которой можно уехать в любом направлении по осторву Крит. Мы сразу купили билеты на автобус обратно на 21–15. Билет обратно купили, пошли гулять. Рядом есть стенд с картой города, мы её запечатлили на телефон и выдвинулись в путь. Первое, что рядом с автостанцией, это Венецианская крепость Кулес. Это большое и красивое сооружение, которое расположено у входа в порт Ираклиона. Рядом торгуют морскими губками, раковинами, магнитами, предлагают экскурсии. На воде стоят яхты, а вокруг бродят куча туристов.

Очаровательная Греция

Мы обошли крепость со всех сторон, посидели в теньке и пошли гулять в центр города по пешеходным улицам.

Очаровательная Греция

В городе было много народу, все сидели на улице везде, где можно присесть. Мы пытались найти на улице туалет, но все 3 туалета, которые были отмечены на карте, не работали вечером. К 18 часам они уже все закрылись. Хорошо, что на вокзале туалет работает круглосуточно. Мы погуляли по городу, купили себе чай и булочки, сели возле воды и, глядя на море, кушали. Пришло время нашего автобуса. Водитель перед посадкой всех опрасил в какой отель едут. Это было очень удобно, автобус останавливался напротив входа в отель, хотя там нет остановки.

Все остальные дни мы провели на пляже и в окрестностях отеля. Мне очень тут понравилось на Крите, обязательно приеду ещё раз, но уже в другой район, т к хочется посмотреть и другие красивые места острова.