Турист Владимир Москаленко (aquarius)
Владимир Москаленко
был 30 декабря 2023 13:50

Вена — Австрия Май 2017

В этом году мы снова решили провести майские каникулы в Португалии, но помимо этого еще посетить Азорские острова, на которых никогда не были. Когда мы начали планировать поездку, система бронирования предложила очень выгодный вариант с перелетом в Лиссабон через Вену и возвращением обратно через Брюссель. Причем стыковки предлагались довольно длинные. Нам понравилась такая идея, потому что дополнительные расходы были не велики, а города действительно интересные. Таким образом в маршрут добавились Вена и Брюссель. Обо всех странах и городах, в которых мы побывали я напишу отзывы на этом сайте в нескольких частях. И традиционно я буду писать бюджет и давать ссылки на отели, в которых мы останавливались.

ВЕНА

Итак, стоимость перелета составила 333,18 евро на человека. Наша первая остановка — аэропорт Швехат, Вена. Еще один плюс таких длинных стыковок в том, что вам не нужно забирать багаж. Таким образом это небольшое путешествие вы можете провести налегке и после паспортного контроля сразу отправиться в город. Для поездки в центр мы выбрали экспресс, т. к. это самый быстрый и недорогой способ добраться до центра Вены. Билет лучше покупать сразу туда и обратно. Рекомендую покупать online — 19 евро на человека, а в кассе вы заплатите 21 евро, да еще нужно не потерять эту чудо бумажку.

Спустя 40 минут после приземления мы уже прибыли на станцию Вена Митте и решили пешком прогуляться через центр города и Центральный городской парк до нашего отеля. Благо с погодой повезло, а исторический центр Вены очень компактный и ориентироваться в нем тоже не сложно. Центральный парк оказался не только приятным, но и хорошо обустроенным. В принципе добираться до него удобно — прямо в парке есть станция метро. Кроме того, он очень разумно организован: отдельные зоны для прогулок с собаками, детские и спортивные площадки, есть уютный ресторан.

Вена на два дня. Уж лучше в Зальцбург. Часть первая. (с бюджетом)

Далее пеший маршрут пролегал мимо Венского Академического театра и знаменитой церкви Карлскирхе на площади Карлсплац. Этот яркий образец венского барокко необычен тем, что соединил в себе элементы различных эпох и стилей: это и массивные колонны в древнеримском стиле, которые издали похожи на мусульманские минареты, и классический греческий портик, а также два барочных павильона и огромный купол, который чем-то напоминает купол собора Святого Петра. Т. к. наша гостиница располагалась недалеко от этой площади, вся прогулка заняла не больше получаса.

Мы решили остановиться в апартотеле с романтичным названием Saint Shermin Breakfast&Champagne, номер обошелся в 42,84 евро на человека, правда шампанского так и не дождались, да и с завтрак, как выяснилось нужно было заказывать заранее. В целом гостеприимство отеля оставило желать много лучшего, как собственно и его рекомендации по заведениям общепита.

Ресторан с не очень австрийским названием «Umarfish», который мы забронировали по совету менеджера отеля встретил нас закрытыми дверями. А учитывая, что 1 мая в Австрии тоже выходной и большинство ресторанов закрыты, у нас были все шансы остаться голодными. Но после получасовых метаний по центральным улицам Вены мы нашли уютное старое богемное кафе «Графин» с традиционной кухней, где с удовольствием отведали настоящий венский шницель, запили его бокальчиком местного пива, а на десерт съели традиционные Захер и Штрудель. Хотя в финале и это кафе разочаровало. Они отказались принимать банковскую карту, вместо чека — клочок бумажки с не очень убедительными цифрами… Короче: расплатились и вышли с ощущением, что нас обсчитали.

Вена на два дня. Уж лучше в Зальцбург. Часть первая. (с бюджетом)

На этом закончился первый день в Вене. В следующей части продолжим.
О своих поездках я снимаю видео и размещаю на канале YouTube, обязательно подписывайтесь, там много интересного.