Турист larabi
larabi
была сегодня 5:59

Бенальмадена — Испания Сентябрь 2017

… Ну, раз в море купаться не получалось, мы решили подняться в горы. Поэтому после утреннего ритуала (плотного завтрака и бассейна) мы отправились к фуникулёру Teleferico Benalmadena. Конечно, как «нормальные герои» мы пошли в обход, не проверенной дорогой от моря, а сразу от отеля вверх. Плохая идея, но интересные виды.

До фуникулёра мы всё-таки добрались. Его станция находится напротив парка развлечений Tivoli World. Работающим парк мы не застали, да честно говоря и не интересовались когда он открыт.

Коста дель Соль. Часть 2: Бенальмадена и горы

Билеты на фуникулёр на 2-х человек в оба конца обошлись нам в 29 €, мы уселись в кабинку и отправились на гору Каламорро. По-дороге аудиогид нам рассказывал про районы Бенальмадены над которыми проходил наш путь, в т. ч. и про парк Тиволи, про гору Каламаро.

Пик горы Каламорро, самая высокая точка Бенальмадены — около 800 метров над уровнем моря. Ещё рассказывали о том какие виды открываются со смотровых площадок: на западе расположен Гибралтар, на востоке — Сьерра-Невада, а на юге — побережье Средиземного моря рядом с Малагой, а при хорошей погоде и побережье Африки. Рассказывали о местной флоре и фауне, обещали, что если повезёт, то мы сможем увидеть местных хищных птиц, свободно парящих на фоне лазурного неба и диких козлов на склонах Каламорро.

Птиц мы посмотрели в Орлиной долине, где каждый день проводятся представления с участием самых интересных хищных птиц: соколов, орлов, филинов и грифов.

С Козлами не повезло. Хотя…, мужики в горах (мой — не исключение) бесстрашно карабкаются на самый верх, может в них горные козлы просыпаются.

Коста дель Соль. Часть 2: Бенальмадена и горы

Вдоволь налюбовавшись открывшимися видами, мы опять спустились в город к ж/д вокзалу. Погуляли там немного.

В планах было добраться до Benalmadena Pueblo и Kastillo Colomares. С автобусными маршрутами мы опять заморочились, а навигатор нам подсказывал, что пешего хода до тех мест около 4 км и чуть более часа. Добровольно-принудительно проголосовали за то, чтобы идти пешком, пополнили запас воды и пошли.

Коста дель Соль. Часть 2: Бенальмадена и горы

Вышли к скульптуре Алонсо Пальмеро — первого мэра-христианина Беналмадены.

Здесь самое время упомянуть об истории города. Современный курорт имеет за плечами долгую и богатую историю. Проведенные в окрестностях раскопки указывают на то, что территория современного города Беналмадена, была заселена еще в период позднего палеолита. Возраст обнаруженных здесь пещер превышает 15000 лет. Говорят, в этих пещерах сохранились начертанные красной краской рисунки, изображающие сцены охоты, а также бытовые предметы, принадлежавшие, судя по всему, первобытным племенам.
Свое название город Беналмадена получил от завоевавших Коста-дель-Соль мавров. С арабского имя переводилось как «Дети шахт»: в окрестностях города расположено множество рудников, из которых некогда добывали железо. Во времена арабского владычества город процветал: здесь развивалась торговля, искусство и культура, было построено множество прекрасных мечетей и других зданий.
Конец золотому веку Бенальмадены положила христианская реконкиста. В 1456 г. город завоевала и разграбила армия христиан под командованием Генриха IV, а в 1486 г. город разрушили войска Фердинанда Католика (Ферданда (Фернандо) II Арагонского). В 1491 король поручает Алонсо Palmero восстановить Бенальмадену, с ним отправляются 30 христианских семей. Но мало кто хотел жить на вечно атакуемой пиратами и сотрясаемой землетрясениями прибрежной территории. Из-за этого, в XVI веке местное население ограничивалось десятком семей, а общее число жителей не превышало 50. Трагической датой в истории города стало 9 октября 1680 года. В тот день, город Беналмадена постигло мощное землетрясение и цунами, стершее с лица земли все здания и даже некоторые холмы.

Исторический центр курорта Бенальмадена — Бенальмадена-Пуэбло, расположен на склонах горы Михас (Sierra Mijas), в 300 метрах над уровнем моря и является типичным образцом белых деревушек средиземноморской Андалусии.

Здесь множество очаровательных андалузских домиков и манящих ресторанов, разбросанных на мощеных узких улочках.

Коста дель Соль. Часть 2: Бенальмадена и горы

Как только я увидела эти улочки увидела, моя усталость моментально испарилась и я не заметила, как оказалась, на площади Испании, с фонтаном «Девочка из Беналмадены»(La Niña de Benalmadena).

Площадь Испании сформировалась двести лет назад, когда владелиц бумажных фабрик построил Феликс Солесио построил дома для своих работников.
С площади Испании можно выйти к церкви Святого Воскресенья (La Iglesia se Santo Domingo de Guzmán), построенной в ХVII веке.

Со смотровой площадки за церковью открываются потрясающие виды. Видно с площадки и Замок Коломарес (Castillo de Colomares).

Коста дель Соль. Часть 2: Бенальмадена и горы

От церкви можно спуститься на лифте.

Под смотровой площадкой пещера, но для посещения она закрыта., поэтому мы пошли к замку Коломарес, посвящённому памяти Христофору Колумбу и 500-летию открытия Америки.

Коста дель Соль. Часть 2: Бенальмадена и горы
Замок был построен между 1987 и 1994 годами доктором Эстебаном Мартином (Esteban Martin).

Здесь смешаны такие архитектурные стили, как византийский, романский, готический и мавританский (мудехар).Строительные материалы — кирпич, бетон, мрамор, натуральные камни и даже дерево (для оформления некоторых окон).

Конечно, замок не представляет собой исторической ценности, но уж очень красиво. И плата символическая — 2€.

А нам ещё и с небом повезло. Прямо, как у Рафаэля на его полотнах «Сикстинская мадонна» и «Мадонна ди Фолиньо». Не облака, а ангельские головки.

На этом осмотр Пуэбло Бенальмадены мы закончили и на автобусе 103 доехали прямо до отеля.

Конечно, там в горах можно было бы задержаться. Удивительным для меня было то, что на склонах холмов Бенальмадены есть Буддистский храм (Estupa Buddista), или место Просветления (Stupa de illuminacion), Это самый большой буддистский храм в Западной Европе. Высота — 33 метра. Там рядом есть и Парк бабочек (Mariposario de Benalmadena). Таиландский стиль для оформления Mariposario был выбран в связи с гармонией классической эстетики и концептуальности тибетского храма. Только эти два объекта нас не заинтересовали.

Вечером, на балконе решили, что пора посмотреть Малагу…..